Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 0:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 11:51
Сообщения: 70
Откуда: Екатеринбург
Понимаю, что инжекторные CVH или Zetec лучше и рекомендованы форумчанами... Но практически нереально найти у нас :?

Можно ли брать карбовые мелкие 1.3 литровые движки с пробегом под 200 тыр, или лучше ждать-ждать-ждать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 0:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Готовность капиталить есть? Ресурс их исчерпан...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 0:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Ambix
Готов к этому? :lol:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=22603

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 0:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
Ambix писал(а):
или лучше ждать-ждать-ждать?

А что ждать? Пока сгниют? :D
С 1,3 я бы посоветовал моно
И где " ...практически нереально найти у нас..."? - Заполни профиль, Где живешь?
Есть разные советы людям, живущим на Сахалине, в Мск и др регионам бывшего СССРа.... :D

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 11:47 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Брать можно все что угодно...
"Есть разные способы завязывать шнурки, просто некоторые из них хороши, чтобы ходить, а некоторые хороши для падений" (с) Роберт Хайнлайн, кажется..
Если ездить надо вчера, больше ничего не попадается, не сильно расстраиваешься, когда тебя обгоняют и готов приводить машину в чуйствие - вперед.
Если нужна машина для красивого деланья всех на всех перекрестках, под капот заглядывать не хочется, обгон воспринимаешь как личное оскорбление - Эскорт 1,3 не твоя машина :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 13:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 11:51
Сообщения: 70
Откуда: Екатеринбург
>> под капот заглядывать не хочется

Все бы ничего, но под капот лазить точно некогда :-)

>> Заполни профиль, Где живешь?

Заполнил, Екатеринбург.

>> Готовность капиталить есть? Ресурс их исчерпан...

А такой вариант, как 90-сильный но тоже карбовый 1.6 ? Вроде LUK по словам хозяина. Причем откапиталенный серьезно совсем недавно.

>> Готов к этому? Абассаца как смишно!
>> http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=22603

Все понял, вопросы отпали. В сторону 1.3 не смотрю :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 13:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Ambix писал(а):
А такой вариант, как 90-сильный но тоже карбовый 1.6 ? Вроде LUK по словам хозяина. Причем откапиталенный серьезно совсем недавно.


Что есть LUK?
А вообще, хорошую машину, тем более недавно откапиталенную, зачем продавать? Значит, косяк есть. В случае альтернативы - лучше взять с убитым двиглом, скинуть цену и сделать самому, чем гадать, какие ручки шарили под капотом.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 13:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Iggi1981 писал(а):
Ambix писал(а):
А такой вариант, как 90-сильный но тоже карбовый 1.6 ? Вроде LUK по словам хозяина. Причем откапиталенный серьезно совсем недавно.


Что есть LUK?
А вообще, хорошую машину, тем более недавно откапиталенную, зачем продавать? Значит, косяк есть. В случае альтернативы - лучше взять с убитым двиглом, скинуть цену и сделать самому, чем гадать, какие ручки шарили под капотом.



LUK это у меня движка такая была.
Если все гут, очень приятная динамика. На второй камере вообще взлетала.
Но капиталенный я бы не брал 100%.

+1 - взять за копейки с убитым двиглом. Но лучше все таки не капиталить, а найти замену. Некапиталенную.

Ну и готовься к периодическому ковырянию карба - это ж не инжектор, ручкими- ручкими. Но если все грамотно сделать промыть и настроить - ничуть не хуже он инжекторных, чтобы кто ни говорил.
Но если под капот лазить не любишь - про старые карбы лучше забудь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 14:56 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Ambix писал(а):
>> под капот заглядывать не хочется

Все бы ничего, но под капот лазить точно некогда :-)

Тогда сделай трубочку из салона к маслозаливной горловине и подливай маслице прямо на ходу :lol:

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 16:14 
Не в сети
личность, нах
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:53
Сообщения: 1419
Откуда: Moscow , ВАО
вобщем 1.3 брать можно, только желательно начинающему водителю с хорошими руками (и мозгами) для оттачивания навыков вождения и ремонта, ну а если под капот заглядыва не хочешь, тогда надо иномарку брать не более 5-6 лет, а наш автопром не старше 2-ух лет, или же не рассматривать его впринципе.....
это моё ИМХО

_________________
Было: Ford Escort HCS 1.3 карб. хэтч. 96г.в. / Kia Cee'd SW 1.6 '09
Есть: Honda CR-V Rd8 2.0 '03 и опять чОрный-чОрный))
Под присмотром ВАЗ 2114 1.5 чёрный-чёрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 17:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 11:51
Сообщения: 70
Откуда: Екатеринбург
>> +1 - взять за копейки с убитым двиглом. Но лучше все таки не капиталить, а найти замену. Некапиталенную.

Вот этот момент понять трудно. Допустим, хозяин вкинул в ремонт тысяч 30, а мне машинка обходится практически за столько же, как и неоткапиталенная (никто за капиталку лишних ленег брать не будет, ибо не продаст).

И какой смысл тогда брать именно издыхающий движок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 17:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Ambix писал(а):
>> +1 - взять за копейки с убитым двиглом. Но лучше все таки не капиталить, а найти замену. Некапиталенную.

Вот этот момент понять трудно. Допустим, хозяин вкинул в ремонт тысяч 30, а мне машинка обходится практически за столько же, как и неоткапиталенная (никто за капиталку лишних ленег брать не будет, ибо не продаст).

И какой смысл тогда брать именно издыхающий движок?


Смысл такой што ты берёшь машину на 2-2.5 кБ дешевле и делаешь капиталку сам, качественно и для себя.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 18:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
matroskin210184 писал(а):
Ambix писал(а):
>> +1 - взять за копейки с убитым двиглом. Но лучше все таки не капиталить, а найти замену. Некапиталенную.

Вот этот момент понять трудно. Допустим, хозяин вкинул в ремонт тысяч 30, а мне машинка обходится практически за столько же, как и неоткапиталенная (никто за капиталку лишних ленег брать не будет, ибо не продаст).

И какой смысл тогда брать именно издыхающий движок?


Смысл такой што ты берёшь машину на 2-2.5 кБ дешевле и делаешь капиталку сам, качественно и для себя.


или за стоимость капиталки + небольшая доплата ставишь контрактный двиг с гарантией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 21:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
yur_capricorn писал(а):
matroskin210184 писал(а):
Ambix писал(а):
>> +1 - взять за копейки с убитым двиглом. Но лучше все таки не капиталить, а найти замену. Некапиталенную.

Вот этот момент понять трудно. Допустим, хозяин вкинул в ремонт тысяч 30, а мне машинка обходится практически за столько же, как и неоткапиталенная (никто за капиталку лишних ленег брать не будет, ибо не продаст).

И какой смысл тогда брать именно издыхающий движок?


Смысл такой што ты берёшь машину на 2-2.5 кБ дешевле и делаешь капиталку сам, качественно и для себя.


или за стоимость капиталки + небольшая доплата ставишь контрактный двиг с гарантией.

вы прям если 200тыщ, то сразу капиталка.
мож там и капиталка-то не светит. на двигло надо смотреть просто внимательней и всё. мож ещё 10 лет проездит, а там уж и кузову хана.

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 21:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
хорошие движки при таком возрасте - большая редкость, а качественно отдиагностировать двигло стоит приличных денег, и не всегда еще можно положиться на результаты диагностики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 14 Queries | GZIP : Off ]