Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Клапан рециркуляции воздушного фильтра?
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=22563
Страница 1 из 1

Автор:  rodon [ Сб май 24, 2008 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Клапан рециркуляции воздушного фильтра?

Вопрос:
вот нашел в экзисте нужные мне запчасти (№4,3) которых у меня нет (вмсесто них просто трубка) из-за чего масло в воздушном фильтре обеспечено :( . Поэтому решил их приобрести, но взглянув на картинку не совсем понял зачем нужны запчасти №7,19.
Может кто подскажет как у Вас?


з.Ы. Что-то фотка не крепится поэтому даю ссылку

http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat ... atid=22920

Автор:  Bryking [ Сб май 24, 2008 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

№ 4 - резиновый клапан в виде грибочка на тонкой ножке.
№ 3 - сепаратор с тройничком. В тройничке есть отвод с отверстием , диаметром около 1 мм. На этот отвод надевается резиновая трубочка (шланг) под № 7. Этот шланг через штуцер № 19 подсоединяется во впускной коллектор.
Работает система так :
На ХХ картерные газы из-под клапанной крышки отсасываются через маленькое отверстие и шланг №7 во впускной коллектор через штуцер №19. На больших оборотах и под нагрузкой часть картерных газов также идет в корпус воздушного фильтра приподнимая края резинового клапана-грибка, далее через карбюратор засасываются также во впускной коллектор.
Удачи !

Автор:  rodon [ Сб май 24, 2008 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
№ 4 - резиновый клапан в виде грибочка на тонкой ножке.
№ 3 - сепаратор с тройничком. В тройничке есть отвод с отверстием , диаметром около 1 мм. На этот отвод надевается резиновая трубочка (шланг) под № 7. Этот шланг через штуцер № 19 подсоединяется во впускной коллектор.
Работает система так :
На ХХ картерные газы из-под клапанной крышки отсасываются через маленькое отверстие и шланг №7 во впускной коллектор через штуцер №19. На больших оборотах и под нагрузкой часть картерных газов также идет в корпус воздушного фильтра приподнимая края резинового клапана-грибка, далее через карбюратор засасываются также во впускной коллектор.
Удачи !

БЛАГОДАРЮ за столь исчерпывающий ответ.
видимо у меня место где должен быть штуцер под № 19 заглушено, так как никаких трубочек туда не идет... будем искать входы.
А может ты знаешь где она должна именно входить в коллектор?

Автор:  Bryking [ Сб май 24, 2008 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

Во впускной коллектор могут входить разные "трубочки" и каждая через свой штуцер. Как правило, какие то из них (или хотя бы одна )заглушены за ненадобностью. Вот ею и воспользуйся. Думаю, что твой "родной штуцер №19 тоже заглшушен каким то образом, раз с системой вентиляции (рециркуляции :) ) ктото уже колхозил раньше.

Автор:  Fil1991 [ Пн июн 09, 2014 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан рециркуляции воздушного фильтра?

Тоже разглядел на этой картинке недостающие у меня элементы. Не уверен точно.
Соединитель №3 который входит в воздушный фильтр снимается слишком легко, соединение кажется не герметичным. Внутри соединителя пусто. Так должно быть? Или там некий клапан 4? описанный словесно выше в теме клапан грибочек есть - он в корпусе воздушного фильтра, а не в соединителе.
В корпусе воздушного фильтра много масла!!! Что делать? Может в этот соединитель засунуть металлическую щеточку для посуды в качестве адсорбера?
так же корпус воздушного фильтра стоит на монике без прокладки. из чего её изготовить лучше?

Вложения:
Комментарий к файлу: Воздушный фильтр ESCORT 1.4
CImage.png
CImage.png [ 176.24 КБ | Просмотров: 4188 ]

Автор:  Fil1991 [ Чт июн 12, 2014 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан рециркуляции воздушного фильтра?

ФОРДОВОДЫ 1.4 моно! отзовитесь. Там не сложно без всякого инструмента заглянуть в этот соединитель. Не хочу менять этот замаслянный воздушный фильтр пока не разобрался в причине такого обилия масла в воздухане.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/