Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Состояние свечи(настройка качества смеси) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=22559 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Игорь К [ Сб май 24, 2008 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Состояние свечи(настройка качества смеси) |
Вот такой проблем назрел: свечи стоят НЖК подобраны по каталогу. винт качества откручен на пол оборота, так как если меньше - то плавают обороты ХХ. Машинк (после ремонта фишки ДТВ) более менее резвый. ДПДЗ - в идеале. Греется машинк изюмительно. Но!!! 130 набирает с натягом сильным.... и ободок свечей в копоти, а изолятор чист каг девственница! к чему это всё? масло тачега не кушиет совсем.... заводится всегда, но не с пол оборота (тоже вопрос) а секунду две помаслать надыть..... помогите..... |
Автор: | Guitarist [ Сб май 24, 2008 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пол оборота для винта качества-маловато!2,5 об-это по дефолту,а после по состоянию мотора,зажигания, подбирается нужное качество,максимум +- 1/4 оборота. По свечам: копоть на ободке-это признаки простоя в пробках-негрузись!Главное:изолятор и электроды.Судя по всему свечи самоочищаются в нормальном режиме,но я не понял про нагар на свечах(думаю слишком бедная смесь из выше изложеного),поэтому разгон вялый такой. С пол оборота-это слишком ранее зажигание-что не есть гуд. Секунда-две? То есть такт или 2?Думаю с зажиганием норма,опять же смотреть смесь топлива. |
Автор: | Игорь К [ Сб май 24, 2008 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): Пол оборота для винта качества-маловато!2,5 об-это по дефолту,а после по состоянию мотора,зажигания, подбирается нужное качество,максимум +- 1/4 оборота. Я В ПРОБКАХ НЕ СТОЮ :wink: . И НЕ СОВСЕМ ПОНИЛ? ПОЛ ОБОРОТА ВИНТА КАЧЕСТВА ЭТО МАЛО? ОБЫЧНО ОТ ОДНОГО ДО 4РЁХ? КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НА ГЛАЗОК - СКОКА ЕЙ НУНА? У МЕНЯ СЕЙЧАС СДЕЛАНО ТАК, ЧТОБЫ ШАГОВЫЙ НЕ ЮЛОЗИЛ ТУДА-СЮДА. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. А НАГАР - ОБОД СВЕЧИ ЧЁРНЫЙ (В КОПОТИ) А ИЗОЛ - ДЕВСТВЕННО БЕЛЫЙ КАГ С ЗАВОДА. БЕЛОГО НАЛЁТА НЕТ
По свечам: копоть на ободке-это признаки простоя в пробках-негрузись!Главное:изолятор и электроды.Судя по всему свечи самоочищаются в нормальном режиме,но я не понял про нагар на свечах(думаю слишком бедная смесь из выше изложеного),поэтому разгон вялый такой. С пол оборота-это слишком ранее зажигание-что не есть гуд. Секунда-две? То есть такт или 2?Думаю с зажиганием норма,опять же смотреть смесь топлива. |
Автор: | Guitarist [ Сб май 24, 2008 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин,вроде по-русски написал ![]() Ещё раз: Винт качества устанавливается на 2,5 оборота(зайди ко мне в ФАК:там подробно),затем винтом количества устанавливаются обороты ХХ,а потом винтом качества добиваемся нужной смеси! Судя по всему(свечи у тебя белые) у тебя слишком бедная смесь. Зажигание у тебя выставлено правильно! |
Автор: | Игорь К [ Сб май 24, 2008 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
ПРОСТИТЕ СЭР, ПОНЯЛ: 2,5 ПЛЮС-МИНУС1.4 ОБОРОТА!!! |
Автор: | Guitarist [ Сб май 24, 2008 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь К писал(а): ПРОСТИТЕ СЭР, ПОНЯЛ: 2,5 ПЛЮС-МИНУС1.4 ОБОРОТА!!!
Игорюха ![]() ![]() ![]() ![]() Рад, что понял :D |
Автор: | Игорь К [ Сб май 24, 2008 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДА ШУТЮ Я... ПРОСТО ДИМОН СКАЗАЛ ЧТО 2 - МНОГО. У ВСЕХ 0,5 ОБОРОТА. ЗНАЧИТ КАК ТЫ ГОВОРИШЬ ЧТО ДВА ЭТО МИНИМУМ.... ТЯЯЯКККК.... ХОРОШО. ТЕБЕ СОВЕТУЮ ЗАОДНО ПОСМОТРЕТЬ ТЕМКУ ПРО ДТВ. МНОГОЕ ОТ НЕГО ЗАВИСИТ.... У ДИМОНА ВОТ ДАЖЕ ДВИГАТЕЛЬ СМЕНИЛ... А ДЕЛО В ДАТЧИКЕ , ТОЧНЕЕ В КОНТАКТЕ ДАТЧИКА БЫЛО :wink: . ЩЯ ДОБАВЛЮ ПЕРЕД ДОРОЖКОЙ... |
Автор: | Guitarist [ Сб май 24, 2008 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь К писал(а): ДА ШУТЮ Я... ПРОСТО ДИМОН СКАЗАЛ ЧТО 2 - МНОГО. У ВСЕХ 0,5 ОБОРОТА. ЗНАЧИТ КАК ТЫ ГОВОРИШЬ ЧТО ДВА ЭТО МИНИМУМ.... ТЯЯЯКККК.... ХОРОШО. ТЕБЕ СОВЕТУЮ ЗАОДНО ПОСМОТРЕТЬ ТЕМКУ ПРО ДТВ. МНОГОЕ ОТ НЕГО ЗАВИСИТ.... У ДИМОНА ВОТ ДАЖЕ ДВИГАТЕЛЬ СМЕНИЛ... А ДЕЛО В ДАТЧИКЕ , ТОЧНЕЕ В КОНТАКТЕ ДАТЧИКА БЫЛО :wink: . ЩЯ ДОБАВЛЮ ПЕРЕД ДОРОЖКОЙ...
Думаю:вам там с Димкой на месте всё же виднее.по состоянию двигла подбирается качество смеси:чем мотор старше,тем он более требует либо более богатой,либо более бедной смеси. Если двигатель работает при положении винта качества 0,5 оборотов-значит нижнюю часть бутерброда карба в помойку :wink: (забиты и закоксованы канал)По опыту: их уже не промыть.И как правило для Вебера-замена карба.Мотор должен чутко реагировать на положение винта качества в диапазоне 2,5+- 1 оборот. |
Автор: | Игорь К [ Сб май 24, 2008 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДА НЕТ, ВСЕ КАНАЛЫ В БУТЕРЕ ЧИСТЫЕ. ОН И РЕАГИТ ПРИ ПОМОЩИ ШАГОВОГО... ТОИСЬ ХХ ОН ДРОССЕЛЕМ ДОБАВЛЯЕТ. БЕЗ ШАГОВОГО - 005 ОБ ЕМУ НЕ ЗВАТАЕТ. ВОТ БЫ ТЕХНОЛОГИЮ НАСТРОЙКИ КАРБА С ДПДЗ И ШАГОВЫМ БЫ НАЙТИ.... Я СЕЙЧАС ПОСТАВИЛ 2.5 ОБ. ПОСМОТРЮ ЧТО ВЫЙДЕТ. А ТО ДИМОН 140 В ЛЁГКУЮ ДЕЛАЕТ... А Я В ЛЁГКУЮ ТОКА 120 И СВЕЧИ С ЧЁРНЫМ ОБОДКОМ НАПРЯГАЮТЬЬ... А ВИНТА КОЛИЧЕСТВА У МОЕГО ДЕВАЙСА НЕТ... ЕО РОЛЬ КАК Я ПОНИМАЮ ШАГОВЫЙ И ВЫПОЛНЯЕТ |
Автор: | Guitarist [ Сб май 24, 2008 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё-таки,Игорёк,2,5 оборота не для того чтоб их выставить и ехать,читать внимательно надо.Это манульное значение для начала регулировки количества и качества смеси. |
Автор: | Игорь К [ Сб май 24, 2008 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
НЕ, ЭТ Я ПОНИЛ.... НО ДО КАКОГО ЗНАЧЕНИЯ УМЕНЬШИТЬ??? ИЛИ УВЕЛИЧИТЬ? ВЕДЬ ЭТО УЖО СО? ВЕДЬ ТАК? |
Автор: | Guitarist [ Сб май 24, 2008 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь К писал(а): НЕ, ЭТ Я ПОНИЛ.... НО ДО КАКОГО ЗНАЧЕНИЯ УМЕНЬШИТЬ??? ИЛИ УВЕЛИЧИТЬ? ВЕДЬ ЭТО УЖО СО? ВЕДЬ ТАК?
До состояния правильной смеси,то есть стабильной работы мотора на всех режимах.Накатываешь 50-70 км после настройки,смотришь свечки-нагар должен быть красно-кирпичным(не путать с цветом присадок топлива-у этого налёта цвет мадженты-розовокрасный). А вообще я правильной смеси добивался на слух при настройке. Дальше смотрим-разгон,динамику и расход топлива.При бедной и богатой смеси эти показатели будут плохими. |
Автор: | Игорь К [ Сб май 24, 2008 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
не, ну эт ясна.... я вот два оборота дал - 45 км проехал и решил убрать до одного вначале - обод всё так же чёрный (на 100 кмч заглушил дрыгло и остановился глянул) динамика ухудшилась заметно. поставил пока один оборотец. но 140 нам тока сниться. гидры стучат штуки три но не сильно. масло не есть. газов картерных мало. правда прикольчик есть один - когда форточку откроешь на скорости - то вентиляции попахивает бензусом прикольненько так... стоя не пахнет и с закр окном тоже не пахнет.... чего этому цэвэашу надо ещё????? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Тоша Старорусcкий [ Сб май 24, 2008 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
не знаю, к слову ли... сегодня менял свечи, чистил карб и отстраивал зажигание с карбом. в итоге - раньше машина в гору не ехала,задыхалась и чахла... типерь с радостью при тапке в пол на второй посвистывает резиной. Винк качества откручен на 1.5, свечки бош четырехэлектродные ( 280 р. шт, я акуел...) провода силиконовые с 2108 |
Автор: | qrdl [ Вс май 25, 2008 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно я тоже пожалуюсь на жизнь? Месяц назад поменял свечи зажигания. Старые были еще на глаз в приличном состоянии, но прошли уже 30 тыс. Решил для профилактики заменить. Моторкрафт нужный не нашел, поставил DENSO Q20PR-U - подобрали по каталогу ( к стати, моторкрафт мне по каталогу подобрали с зазаром 1мм - я решил, что это не есть гуд). Заодно в рамках техобслуживания заменил воздушный и топливный фильтры и залил в бак хай-гировский очиститель карбюратора. С тех пор наездил около 500 км. В среду машинка завелась с трудом - то есть при полностью вытянутом подсосе еле-еле набирала 800 об/мин и без подгазовки пыталась глохнуть (ранее при вытаныто подсосе - 2000 об/мин на холодную). Грешил на дождливую погоду. Вчера поехал в гараж. Выкрутил свечи - на всех четырех слой черной копоти (в т.ч. и на электродах). Поставил обратно старые. На горячую вроде поехала веселей, но сегодня утром на холодную проблема заводки повторилась - без подгазовки глохнет. На прогретой машине холостой ход в норме. Субъективно стала медленней прогреваться. Pls, не ругайте за много букв, а помогите советом. Заранее спасибо. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |