Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 17:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
поживя с моей мафинкой пару лет я понял, что с 91 года... у многих проблема в глючной проводке и электрике..

у меня в последнее время то тут, то там отходят контакты датчиков...
может где и утечка, может контакт плохой? кто его разберет?



посему и вопрос: насколько затратно переложить новые (или в хор сост) провода от ЭБУ к ЭБУ-датчикам? и стоит ли этим заниматься?


выслушаю все за и против..



ПС, общая электрика вроде еще работает..

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 17:15 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
проложить новый жгут - час/полтора работы. Но новый стоит как космос, а найти б/у в отличном состоянии будет проблемой.

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 20:54 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Александр Ани писал(а):
поживя с моей мафинкой пару лет я понял, что с 91 года... у многих проблема в глючной проводке и электрике..

у меня в последнее время то тут, то там отходят контакты датчиков...
может где и утечка, может контакт плохой? кто его разберет?



посему и вопрос: насколько затратно переложить новые (или в хор сост) провода от ЭБУ к ЭБУ-датчикам? и стоит ли этим заниматься?


выслушаю все за и против..


ПС, общая электрика вроде еще работает..



а ты уверен, что не в блоке дело? а контакты иногда полезно чистить!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 22:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
а смысл провода менять? если менять то разъемы, ну разъемы на разборке поискать можно.когда я себе искал мне указали направление в сторону кучки высотой метра 1,5 и сказали ищи!!

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 17:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
Victor ORION-88 писал(а):
а смысл провода менять? если менять то разъемы, ну разъемы на разборке поискать можно.когда я себе искал мне указали направление в сторону кучки высотой метра 1,5 и сказали ищи!!


тоже дело...

в компе разъем хорошший, а провода, наверно не прохудились еще..



ХОЛЕСЯ: мне казалось, что к датчикам провода не через блок идут, или я ошибаюсь?

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 19:47 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Александр Ани писал(а):
ХОЛЕСЯ: мне казалось, что к датчикам провода не через блок идут, или я ошибаюсь?


Ты писал:
"поживя с моей мафинкой пару лет я понял, что с 91 года... у многих проблема в глючной проводке и электрике..
у меня в последнее время то тут, то там отходят контакты датчиков...
может где и утечка, может контакт плохой? кто его разберет?"

ты прав... не знаю как до 90, но с 90 люди постоянно жалуются на то, что ты написал в 1 посте... у меня так же было... но окончательно меня достал неконтакт релюхи бензонасоса... перепаивали блок пердов... больше проблем не знаю... и всем, кто мне жаловался прежде всего предлагала смотреть блок... 4 случая из 5 - виновником был блок...

а про неконтакт датчиков - чистить надо...

при выполнении этих 2х условий все будет работать... я это имела в виду

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 19:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 16:16
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
неа, нету
пропять блок предов\заменить его смысл есть
а проводке\разъемах все ок у них
единственное что, насрать в руки тому, кто придумал проводку в правом крыле вести, это да
один раз была машина, там наводка на дк была 2В, проводку под крылом разбрал, воздухом продул - все ок уже около года
надежность убивает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 23:09 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
пабло писал(а):
неа, нету
пропять блок предов\заменить его смысл есть
а проводке\разъемах все ок у них
единственное что, насрать в руки тому, кто придумал проводку в правом крыле вести, это да
один раз была машина, там наводка на дк была 2В, проводку под крылом разбрал, воздухом продул - все ок уже около года
надежность убивает

+1
Провода у Эскорта отличные, не в пример фольксовским и ниссановским... Вот уж где г-но...
У МК-7 фишки разъемов не хуже тоётовких, у меня ни одного окисла(ну не считая задних фонарей)...

Про продувку воздухом поподробней... в смысле воду из жгута выгонял?
Ну а проводка под крылом не только Эскортовская тенденция - у Паджериков она тоже под крылом и просто отгнивает...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 12:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 16:16
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
на сигнальном проводе кислородника 2в висело, отключил сам зонд и блок - все равно висит
полез в проводку - никаких косяков\протертостей не нашел, правда все провода были сырые
продул все воздухом, вд залили, собрал - все ок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 16 Queries | GZIP : Off ]