Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
быть новым проводам управления двигателем CFI ? http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=22551 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Александр Ани [ Пт май 23, 2008 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | быть новым проводам управления двигателем CFI ? |
поживя с моей мафинкой пару лет я понял, что с 91 года... у многих проблема в глючной проводке и электрике.. у меня в последнее время то тут, то там отходят контакты датчиков... может где и утечка, может контакт плохой? кто его разберет? посему и вопрос: насколько затратно переложить новые (или в хор сост) провода от ЭБУ к ЭБУ-датчикам? и стоит ли этим заниматься? выслушаю все за и против.. ПС, общая электрика вроде еще работает.. |
Автор: | CoSysOp [ Пт май 23, 2008 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
проложить новый жгут - час/полтора работы. Но новый стоит как космос, а найти б/у в отличном состоянии будет проблемой. |
Автор: | Холёся [ Пт май 23, 2008 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быть новым проводам управления двигателем CFI ? |
Александр Ани писал(а): поживя с моей мафинкой пару лет я понял, что с 91 года... у многих проблема в глючной проводке и электрике..
у меня в последнее время то тут, то там отходят контакты датчиков... может где и утечка, может контакт плохой? кто его разберет? посему и вопрос: насколько затратно переложить новые (или в хор сост) провода от ЭБУ к ЭБУ-датчикам? и стоит ли этим заниматься? выслушаю все за и против.. ПС, общая электрика вроде еще работает.. а ты уверен, что не в блоке дело? а контакты иногда полезно чистить! |
Автор: | Victor ORION-88 [ Пт май 23, 2008 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
а смысл провода менять? если менять то разъемы, ну разъемы на разборке поискать можно.когда я себе искал мне указали направление в сторону кучки высотой метра 1,5 и сказали ищи!! |
Автор: | Александр Ани [ Сб май 24, 2008 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Victor ORION-88 писал(а): а смысл провода менять? если менять то разъемы, ну разъемы на разборке поискать можно.когда я себе искал мне указали направление в сторону кучки высотой метра 1,5 и сказали ищи!!
тоже дело... в компе разъем хорошший, а провода, наверно не прохудились еще.. ХОЛЕСЯ: мне казалось, что к датчикам провода не через блок идут, или я ошибаюсь? |
Автор: | Холёся [ Сб май 24, 2008 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр Ани писал(а): ХОЛЕСЯ: мне казалось, что к датчикам провода не через блок идут, или я ошибаюсь?
Ты писал: "поживя с моей мафинкой пару лет я понял, что с 91 года... у многих проблема в глючной проводке и электрике.. у меня в последнее время то тут, то там отходят контакты датчиков... может где и утечка, может контакт плохой? кто его разберет?" ты прав... не знаю как до 90, но с 90 люди постоянно жалуются на то, что ты написал в 1 посте... у меня так же было... но окончательно меня достал неконтакт релюхи бензонасоса... перепаивали блок пердов... больше проблем не знаю... и всем, кто мне жаловался прежде всего предлагала смотреть блок... 4 случая из 5 - виновником был блок... а про неконтакт датчиков - чистить надо... при выполнении этих 2х условий все будет работать... я это имела в виду |
Автор: | пабло [ Вс май 25, 2008 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быть новым проводам управления двигателем CFI ? |
неа, нету пропять блок предов\заменить его смысл есть а проводке\разъемах все ок у них единственное что, насрать в руки тому, кто придумал проводку в правом крыле вести, это да один раз была машина, там наводка на дк была 2В, проводку под крылом разбрал, воздухом продул - все ок уже около года надежность убивает |
Автор: | MozgoveD [ Вс май 25, 2008 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быть новым проводам управления двигателем CFI ? |
пабло писал(а): неа, нету
пропять блок предов\заменить его смысл есть а проводке\разъемах все ок у них единственное что, насрать в руки тому, кто придумал проводку в правом крыле вести, это да один раз была машина, там наводка на дк была 2В, проводку под крылом разбрал, воздухом продул - все ок уже около года надежность убивает +1 Провода у Эскорта отличные, не в пример фольксовским и ниссановским... Вот уж где г-но... У МК-7 фишки разъемов не хуже тоётовких, у меня ни одного окисла(ну не считая задних фонарей)... Про продувку воздухом поподробней... в смысле воду из жгута выгонял? Ну а проводка под крылом не только Эскортовская тенденция - у Паджериков она тоже под крылом и просто отгнивает... |
Автор: | пабло [ Вт май 27, 2008 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: быть новым проводам управления двигателем CFI ? |
на сигнальном проводе кислородника 2в висело, отключил сам зонд и блок - все равно висит полез в проводку - никаких косяков\протертостей не нашел, правда все провода были сырые продул все воздухом, вд залили, собрал - все ок |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |