Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

быть новым проводам управления двигателем CFI ?
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=22551
Страница 1 из 1

Автор:  Александр Ани [ Пт май 23, 2008 17:09 ]
Заголовок сообщения:  быть новым проводам управления двигателем CFI ?

поживя с моей мафинкой пару лет я понял, что с 91 года... у многих проблема в глючной проводке и электрике..

у меня в последнее время то тут, то там отходят контакты датчиков...
может где и утечка, может контакт плохой? кто его разберет?



посему и вопрос: насколько затратно переложить новые (или в хор сост) провода от ЭБУ к ЭБУ-датчикам? и стоит ли этим заниматься?


выслушаю все за и против..



ПС, общая электрика вроде еще работает..

Автор:  CoSysOp [ Пт май 23, 2008 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

проложить новый жгут - час/полтора работы. Но новый стоит как космос, а найти б/у в отличном состоянии будет проблемой.

Автор:  Холёся [ Пт май 23, 2008 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: быть новым проводам управления двигателем CFI ?

Александр Ани писал(а):
поживя с моей мафинкой пару лет я понял, что с 91 года... у многих проблема в глючной проводке и электрике..

у меня в последнее время то тут, то там отходят контакты датчиков...
может где и утечка, может контакт плохой? кто его разберет?



посему и вопрос: насколько затратно переложить новые (или в хор сост) провода от ЭБУ к ЭБУ-датчикам? и стоит ли этим заниматься?


выслушаю все за и против..


ПС, общая электрика вроде еще работает..



а ты уверен, что не в блоке дело? а контакты иногда полезно чистить!

Автор:  Victor ORION-88 [ Пт май 23, 2008 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

а смысл провода менять? если менять то разъемы, ну разъемы на разборке поискать можно.когда я себе искал мне указали направление в сторону кучки высотой метра 1,5 и сказали ищи!!

Автор:  Александр Ани [ Сб май 24, 2008 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Victor ORION-88 писал(а):
а смысл провода менять? если менять то разъемы, ну разъемы на разборке поискать можно.когда я себе искал мне указали направление в сторону кучки высотой метра 1,5 и сказали ищи!!


тоже дело...

в компе разъем хорошший, а провода, наверно не прохудились еще..



ХОЛЕСЯ: мне казалось, что к датчикам провода не через блок идут, или я ошибаюсь?

Автор:  Холёся [ Сб май 24, 2008 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Ани писал(а):
ХОЛЕСЯ: мне казалось, что к датчикам провода не через блок идут, или я ошибаюсь?


Ты писал:
"поживя с моей мафинкой пару лет я понял, что с 91 года... у многих проблема в глючной проводке и электрике..
у меня в последнее время то тут, то там отходят контакты датчиков...
может где и утечка, может контакт плохой? кто его разберет?"

ты прав... не знаю как до 90, но с 90 люди постоянно жалуются на то, что ты написал в 1 посте... у меня так же было... но окончательно меня достал неконтакт релюхи бензонасоса... перепаивали блок пердов... больше проблем не знаю... и всем, кто мне жаловался прежде всего предлагала смотреть блок... 4 случая из 5 - виновником был блок...

а про неконтакт датчиков - чистить надо...

при выполнении этих 2х условий все будет работать... я это имела в виду

Автор:  пабло [ Вс май 25, 2008 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: быть новым проводам управления двигателем CFI ?

неа, нету
пропять блок предов\заменить его смысл есть
а проводке\разъемах все ок у них
единственное что, насрать в руки тому, кто придумал проводку в правом крыле вести, это да
один раз была машина, там наводка на дк была 2В, проводку под крылом разбрал, воздухом продул - все ок уже около года
надежность убивает

Автор:  MozgoveD [ Вс май 25, 2008 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: быть новым проводам управления двигателем CFI ?

пабло писал(а):
неа, нету
пропять блок предов\заменить его смысл есть
а проводке\разъемах все ок у них
единственное что, насрать в руки тому, кто придумал проводку в правом крыле вести, это да
один раз была машина, там наводка на дк была 2В, проводку под крылом разбрал, воздухом продул - все ок уже около года
надежность убивает

+1
Провода у Эскорта отличные, не в пример фольксовским и ниссановским... Вот уж где г-но...
У МК-7 фишки разъемов не хуже тоётовких, у меня ни одного окисла(ну не считая задних фонарей)...

Про продувку воздухом поподробней... в смысле воду из жгута выгонял?
Ну а проводка под крылом не только Эскортовская тенденция - у Паджериков она тоже под крылом и просто отгнивает...

Автор:  пабло [ Вт май 27, 2008 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: быть новым проводам управления двигателем CFI ?

на сигнальном проводе кислородника 2в висело, отключил сам зонд и блок - все равно висит
полез в проводку - никаких косяков\протертостей не нашел, правда все провода были сырые
продул все воздухом, вд залили, собрал - все ок

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/