Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Zetec на газу
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=22508
Страница 1 из 3

Автор:  Tango [ Чт май 22, 2008 9:43 ]
Заголовок сообщения:  Zetec на газу

Доброго всем времени суток!
Задумался поставить на свой эскорт 1.6 Zetec (96 год, хэтч) газовую установку. В связи с этим, прошу Вашего мнения по этому поводу! Стоит, не стоит. У кого есть опыт эксплуатации? Какое поколение подойдет на zetec?
Подумываю взять 4 (хоть и дорого, но тешит мысль, что потом можно оставить себе и использовать на следующем, если оно конечно будет, авто).
Как будет себя вести 2 поколение?
Зараннее благодарен!

Автор:  matroskin210184 [ Чт май 22, 2008 9:53 ]
Заголовок сообщения: 

Тут полтора человека вообще газ пользуют, это я и ты :lol:
Остальные думают что это страшно опасная штука :D

Автор:  Стрел@чНик [ Чт май 22, 2008 9:59 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю каГ полтора, ща вот озадачились перевести весь наш автопарк (Газели) на газовое оборудование 4 поколения (около 25000 деревяных за штуку). Посмотрю как приживётся, потом думаю и свою ласточку осчасливить, а то как то ценник на горючку совсем сбесился :wink:

Автор:  matroskin210184 [ Чт май 22, 2008 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

4-ое поколение это хорошо.
В Ловате вроде комплект стоит 16 000
+ кабель и программное обеспечение 3500
+ установка.
Сам будешь ставить или в конторе?

Автор:  Tango [ Чт май 22, 2008 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Я сам с Кривого Рога. Если буду ставить, то в конторе. Сегодня прозвоню, узнаю у нас цены.
Интересно возможна ли установка 2 поколения, или все же однозначно 4?!
И вообще поведение машинки на 4 поколении...

Автор:  matroskin210184 [ Чт май 22, 2008 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

Tango писал(а):
Я сам с Кривого Рога. Если буду ставить, то в конторе. Сегодня прозвоню, узнаю у нас цены.
Интересно возможна ли установка 2 поколения, или все же однозначно 4?!
И вообще поведение машинки на 4 поколении...


Да говорят что у 4-го по динамике даже при экономичной настройке - проблем нет, незначительно, в сравнении с ГБО-2го покаления.

2-го тоже можно,
а)только переход с газа не бензин будет вручную,
б)обмануть лямбду нужно, либо будут копиться ошибки в ЭБУ бензиновом,
в)прогрев - держать педальку(если запускаться на газе без исп бензина),
г)нестабильность хх и настроек от загрязнённости воздухофильтра.
В общем все плюсы дешевизны 2-го покаления :)

Автор:  Стрел@чНик [ Чт май 22, 2008 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

Единственное НО... А куда мы прилепим баллон с газом, в багажник? Гут, в эскорте задние сидения складные и в любой момент мона их сложить и перевезти чё нить крупно габаритное, а вот с баллоном я думаю, этого сделать будет проблематично :?

Автор:  Tango [ Чт май 22, 2008 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Стрел@чНик писал(а):
Единственное НО... А куда мы прилепим баллон с газом, в багажник? Гут, в эскорте задние сидения складные и в любой момент мона их сложить и перевезти чё нить крупно габаритное, а вот с баллоном я думаю, этого сделать будет проблематично :?

Я думал ставить балон на место запаски, а в качестве запаски купить докатку. Это как вариант...

Автор:  matroskin210184 [ Чт май 22, 2008 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

В хэчбэки ваще с этим делом не очень удобно :) Баллон вместо запаски, запаска снаружи. А ещё торроидальный баллон всего на 43 литра, а заполнять рекомендуется 80% от объёма. А обычные баллоны есть и на 65 и даже на 90 и 100 литров :)

Автор:  Tango [ Чт май 22, 2008 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

matroskin210184 писал(а):
В хэчбэки ваще с этим делом не очень удобно :) Баллон вместо запаски, запаска снаружи. А ещё торроидальный баллон всего на 43 литра, а заполнять рекомендуется 80% от объёма. А обычные баллоны есть и на 65 и даже на 90 и 100 литров :)

Ну 40 литров мне недели на 2 будет хватать, а учитывая, что количество газ. заправок растет как на дрожащ, думаю это не проблема. ИМХО :wink:

Автор:  Tango [ Чт май 22, 2008 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще я просчитывал, что в моих условиях, окупаться газовое оборудование будет долго! Поэтому и подумываю над 4 поколением, чтобы вслучай чего поставить на другую машину. Уж больно цена бенза не радует и дальше ведь будет только хуже... Хоть я и оптимист по натуре, но здесь берет свое реализм! :)
Также, если взять оборудование в кредит (у нас есть возможность), то месячная экономия на бензе будет перекрывать 70-80% платежа по кредиту.

Автор:  matroskin210184 [ Чт май 22, 2008 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Tango писал(а):
matroskin210184 писал(а):
В хэчбэки ваще с этим делом не очень удобно :) Баллон вместо запаски, запаска снаружи. А ещё торроидальный баллон всего на 43 литра, а заполнять рекомендуется 80% от объёма. А обычные баллоны есть и на 65 и даже на 90 и 100 литров :)

Ну 40 литров мне недели на 2 будет хватать, а учитывая, что количество газ. заправок растет как на дрожащ, думаю это не проблема. ИМХО :wink:


в 43 литровый баллон будет влезать в лучшем случае 35 литров.

Автор:  matroskin210184 [ Чт май 22, 2008 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Tango писал(а):
Вообще я просчитывал, что в моих условиях, окупаться газовое оборудование будет долго! Поэтому и подумываю над 4 поколением, чтобы вслучай чего поставить на другую машину. Уж больно цена бенза не радует и дальше ведь будет только хуже... Хоть я и оптимист по натуре, но здесь берет свое реализм! :)
Также, если взять оборудование в кредит (у нас есть возможность), то месячная экономия на бензе будет перекрывать 70-80% платежа по кредиту.


Мой комплект ГБО з-да Компрессор с редуктором Стефанелли стоил 4800 рублей, + кое какая мелочёвка( ставил всё сам).
При расходе газа на москвиче 16-17 литров по городу я окупил ГБО быстрее чем 5000 пробега!

Автор:  Mishal [ Чт май 22, 2008 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Тут проблема будет в том, что Зетек без карбюратора. Просто так вместо бензина газ не пустишь.
Что б он на газу работал надо ему в "мозги" влезать и что то там перепрошивать.

Автор:  matroskin210184 [ Пт май 23, 2008 9:23 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
Тут проблема будет в том, что Зетек без карбюратора. Просто так вместо бензина газ не пустишь.
Что б он на газу работал надо ему в "мозги" влезать и что то там перепрошивать.

Ничего не нужно перепрошивать.
Форсунки отключаешь релюхой и подмешиваешь в резиновую гофру между фильтром и дроссельной заслонкой через проставку газ.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/