Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Не могу завести машину(1.4i) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=22322 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | 25Igor [ Чт май 15, 2008 0:53 ] |
Заголовок сообщения: | Не могу завести машину(1.4i) |
Здравствуйте, помогите решить проблему! Она заключается в следующем: При попытке завести машину во втором положении загораются лампочки акум-масло, лампочка над часами не загорается и не слышно шума бензонасоса, при повороте ключа в пол зажигание ровным счётом ни чего не происходит. Эта проблема появляется периодически сама исчезает сама собой, т.е. в первый раз постояла 2дня и на третий завелась, несколько раз было, что покрутишь ключом раз 10-20 из пол 0в 2, и нормуль (срабатывает лампочка над часами и бензонасос) сегодня сидел минут 20. На сервисе сказали, что на рабочей определить причину не смогут. Полазив на форуме, я могу высказать предположение, что глючит штатная сигнализация???? Хотелось бы услышать мнение, может у кого-нибудь были похожие проблемы! С уважением Игорь |
Автор: | Mixx [ Чт май 15, 2008 0:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну первое и основное-а машина-то у вас какая? профиль заполните плиз.... Похоже на сигналку |
Автор: | 25Igor [ Чт май 15, 2008 0:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ford Escort 1,4 1996г |
Автор: | CITYMAN [ Чт май 15, 2008 1:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видимо сигналка разрывает цепь, к которой и лампа тоже присоединена. ( видимо к питанию инжа, насоса ( если есть ) или зажиганию тоже идёт ) Хотя может и просто глючный контакт. :? Пока не вылезло определить и правда непросто. Можно попробовать найти блокировку, и, если она и правда отключает именно это, отсоединить её на пробу. |
Автор: | Александр Ани [ Чт май 15, 2008 2:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
если пропадает питание на мозги (у кого они есть), то и бензонасос в той цепи и не заводится, и прочее.. а вообще похоже на замок зажигания.. |
Автор: | Mishal [ Чт май 15, 2008 9:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
По моему,тоже - контакты замка зажигания. |
Автор: | CITYMAN [ Чт май 15, 2008 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
У Форда ОДНА контактная группа, это не жЫгули и не Зубило, где их две. ( и подобная вещь была бы возможна ) Второстепенные потребители, которые отключаются при работе стартера, подключаются через разгрузочное реле. Так что если бы были проблемы в замке - не включалось бы вообще ничего. :? |
Автор: | 25Igor [ Чт май 15, 2008 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
А насколько реально отключить штатную сигнализацию? Там как я понимаю стоит имобилайзер.Вобще что блокирует эта сигнализация? |
Автор: | Guitarist [ Чт май 15, 2008 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
25Igor писал(а): А насколько реально отключить штатную сигнализацию? Там как я понимаю стоит имобилайзер.Вобще что блокирует эта сигнализация?
Погоди с сигнализацией.Бензонасос на прямую подключали?Самый верный способ. |
Автор: | 25Igor [ Чт май 15, 2008 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет не пробывал, но если бы это был бензанасос, стартер бы крутил бы, или нет? |
Автор: | пабло [ Чт май 15, 2008 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
красная лампочка в часах? и ключ с чипом, да? это штатнай иммо вам к оф дилерам, ибо я не знаю, где можно найти схему и распиновку иммо, и чем его диагностить, кроме родного сканера лампа вообще не загорается? или моргает? если вообще не загорается - отсутсвует питание на иммо, искать (правда, не знаю где), если моргает - пишите скока раз, посмотрим по коду, на что жалуется |
Автор: | 25Igor [ Чт май 15, 2008 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да всё правильно ключ с чипом,лампочка над часами совсем не загораеться. Как уже отмичал ранее покрутив, повытасквав ключ в течении какого-то времени всё начинает нормально работать.Т.е. езжу езжу всё нормально без нареканий в какой то момент раз и происходит такая фигня,а потом опять всё нормально! PS не знаю насколько эта важно, но если не работала(т.е. не заводилась) а потом сработала, то потом если сразу вытащить включить ключ включение происходит нормально! ps2 поначалу производил обнуления процесора путём отключения АКБ, потом забил разницы никакой. |
Автор: | Creator [ Вт май 20, 2008 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если не горит не только лампа иммо, но и в комбинации лампочка - это отключение ЭБУ. Тут может быть несколько вариантов - от питания самого ЭБУ и хитростей с сигналькой, до банального замыкания на массу опорных +5 одного из датчиков под капотом - просто посмотри целостность проводов и разъемов на датчиках - похожая ситуация была, когда в процессе колхоза ДПДЗ один из проводов датчика оказался закорочен с массой. |
Автор: | пабло [ Вт май 20, 2008 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Creator писал(а): Если не горит не только лампа иммо, но и в комбинации лампочка - это отключение ЭБУ. Тут может быть несколько вариантов - от питания самого ЭБУ и хитростей с сигналькой, до банального замыкания на массу опорных +5 одного из датчиков под капотом - просто посмотри целостность проводов и разъемов на датчиках - похожая ситуация была, когда в процессе колхоза ДПДЗ один из проводов датчика оказался закорочен с массой.
а какая лампочка должна не гореть в приборке? и штатный иммо, по-моему тоже в мозгу живет |
Автор: | Creator [ Ср май 21, 2008 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не помню точно, какая, но если все нормально - горят три красных лампы (с затянутым ручником), если мозг отключен - только две. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |