Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Трубка вакуума на блок управл.зажиганием(1.3 HCS) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=22321 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Vilchi [ Чт май 15, 2008 0:33 ] |
Заголовок сообщения: | Трубка вакуума на блок управл.зажиганием(1.3 HCS) |
Подскажите,что за штуковина стоит на вакуумной трубке (вразрез) ,которая идет на БУ .Крепится к воздушному фильтру. |
Автор: | Vilchi [ Чт май 15, 2008 1:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде бы понял что это такое. Это типа фильтра бензоотделителя.Я прав? |
Автор: | Mishal [ Чт май 15, 2008 9:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фотки нету ? |
Автор: | Vilchi [ Чт май 15, 2008 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня сфоткаю покажу. Но ,исходя из того,что я нашел на этом форуме - это называется сепаратор, вроде бы. Трубка из впускного коллектора подходит к нему (пластмассовый бочонок с двумя штуцерами внизу и вверху) , а от него идет на блок управления зажиганием. Вопрос возник из-за того,что при резком нажатии на газ возникает детонация (стук пальцев или поршней). Вот я и ищу причину этого.Может быть БУ не меняет опережения . Еще меня очень заинтересовал вопрос об октан-корректоре на Блоке Управления. Вернее не самом октан-корректоре, а возможности менять установки по умолчанию на опережение, замыкая контакты 24 и 25 разъема БУ на массу. Очень интересная мысль там была по поводу установки тумблера для оперативного управления опережением. Может кто-нибудь пробовал? |
Автор: | purpe1 [ Чт май 15, 2008 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
HCS начинает детонировать когда в него начинаешь заливать 92-ой вместо 95-го. |
Автор: | Петрови4 [ Чт май 15, 2008 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
А можешь и сам октан-корректор сфоткать и где что перемыкать нужно? А то от жары у самого уже в мозгу все перемыкается(( |
Автор: | Vilchi [ Пт май 16, 2008 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашел схему зажигания HCS. Оказывается для HCS 1.3 никаких выводов проводов для октан-корректора не существует. Т.е. зажигание расчитано под 95-й бензин. Так что за октан-корректор можно забыть. |
Автор: | keeper [ Пт май 16, 2008 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Этот пластиковый бочонок является клапаном паров бенза. Поскольку в БУ стоит чуствительный (скорее всего пьезо ) датчик, то задача этого клапана не допустить паров и бенза в БУ. |
Автор: | Vilchi [ Пт май 16, 2008 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотрел еще схемы в мануале. Выводы на октан корректор существуют в следующих моделях двигателей 1.3 л,1.4 л.,1.6 л. CFI с блоком ЕЕС IV 1.6 л. CVH (коробка автомат) с блоком ESCP2 Выводов на октан-корректор нет в следующих моделях 1.3 HCS с блоком ESC2 1.4 и 1.6 CVH с блоком ESCP2 (странно ,что на 1.6 CVH с таким же блоком ,но коробкой автомат выводы есть) Короче, х"" его знает.Может кто-нибудь знает больше. А проще всего не париться и лить 95-ый и все будет ОК. |
Автор: | purpe1 [ Пт май 16, 2008 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vilchi писал(а): А проще всего не париться и лить 95-ый и все будет ОК.
:wink: |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |