Здравствуйте!
Знаю, тема неоднократно всплывала, но здесь маленько другое.
седан 1996г. CVH-1.6
Испытал всю гамму чувств в очереди на заправке, пытаясь открыть крышку и мило улыбаясь очереди машин.
Нашел по поиску несколько веток и (т.к. машина была нужна очень срочно) взяв в руки отвертки помощнее пошел вскрывать замок силовыми методами (до прочтения тем пробовал WD-40, подождать оттепели, другие ключи из комплекта и т.д.).
Отвертка провернулась, но я радовался рано, т.к. отвертка просто повернулась в личинке, оставив все как было, но сделав входную головину идеально круглой
Т.к. машина уже нужна была очень сильно, стал потихоньку разгибать верхнюю защитную пластину, и в конечном итоге намотал ее на пасатижи (линия разрыва прошла по внешнему краю). Соответственно стала доступна личинка замка, а после выдергивания верхней части (где на пружинке закреплена шторка) стали доступны и сухарики
Все сухарики выкинул совсем. Пытаюсь провернуть то, что осталось.
Накидываю обратно верхнюю часть и кручу отверткой помощнее - результов нет. Все монолитно и неподвижно.
Что можно сделать дальше ? (в планах распилить пластиков ый кожух и браться за газовый ключ).
Еще забавный вопрос - а в какую сторону крутить?
может есть фотки или какая-нибудь схема этого запорного механизма?
(на заправке не до разглядывания оной, но кажется напоминает пробку для бутылки -поворот ключа приводит к сжиманию по длине и соответственно к увеличению по диаметру, плюс при повороте металлические лапки цепляются за горловину бака)
Завтра выходные, на улице потеплело.
положительные моменты, что буду делать это не в темноте после работы, в мороз, на нервах, что куда-то нужно срочно ехать, а потихоньку.
Вот если б еще посоветовали куда копать... А то кроме ножовки и ручной дрели со сверлом помощнее никаких мыслей нету, кроме одной - лишь бы не бахнуло, пока ломать буду
Заранее спасибо.