Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Не едет...(1,6 CVH) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=22135 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | sinolog01 [ Пн май 05, 2008 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Не едет...(1,6 CVH) |
Пожалуйста, помогите советом! Провел майские праздники на сервисах, результат нулевой... Эскорт 1996 года, 1,6 CVH, карбюратор. Глохнет на ходу и судя по всему из-за недостатка топлива - колба топливного фильтра становится полностью сухой. Покрутишь стартером, закачаешь - завелась, но через несколько километров все повторяется. Что характерно, это происходит только при включенной передаче. Гоняли двигатель на нейтральной, держит > 4000 тыс оборотов достаточно долго без последствий. На 4-5 передаче и скорости около 80-90 глохнет через пару минут... Что сделано: заменил бензонасос; регулировал высоту установки насоса прокладками; снимали и мыли бак (фильтр на приемном патрубке чистый); продули магистрали подающую и на всякий случай обратку ![]() Что запланировано: замена штока насоса (как придет в Экзист). Это последнее средство, предложенное консилиумом "Вай, спэциалистов", т.к. на ближайших приличных сервисах или очередь на неделю или вообще не берутся... |
Автор: | Bryking [ Пн май 05, 2008 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что с карбюратором ![]() Карбюратор смотреть надо. |
Автор: | lexa [ Пн май 05, 2008 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фильтр стоит до насоса или после? |
Автор: | sinolog01 [ Пн май 05, 2008 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
lexa писал(а): Фильтр стоит до насоса или после?
После, насос на двИжке. |
Автор: | maxim80 [ Вт май 06, 2008 0:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
может насос палёный? , клапан ИНОГДА не открываеться |
Автор: | Fenyx [ Вт май 06, 2008 0:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Простая диагностика: берешь двух друзей(что бы доталкали, если что), садишься в машину и едешь, как заглохла, выкручиваешь свечи: Сухие и чистые, нехватка топлива, если в фильтре топливо есть и снимая с фильтра подающую трубку, топливо в карб не протягивается, значит карб. В карбе может залипать игла подающего клапана, выясняется только разром карба. Свечи сырые, залитые. Перелив топрива, только карб. Таже самая игла только не перекрывается или беде гдета в дозировке смеси, нужно искать. |
Автор: | Dimza [ Вт май 06, 2008 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fenyx писал(а): Простая диагностика: берешь двух друзей(что бы доталкали, если что), садишься в машину и едешь, как заглохла, выкручиваешь свечи:
Сухие и чистые, нехватка топлива, если в фильтре топливо есть и снимая с фильтра подающую трубку, топливо в карб не протягивается, значит карб. В карбе может залипать игла подающего клапана, выясняется только разром карба. Свечи сырые, залитые. Перелив топрива, только карб. Таже самая игла только не перекрывается или беде гдета в дозировке смеси, нужно искать. +1 Вообще надо было со свечей и карба начинать, хотя всё что проделал (молодэц) тоже полезно. |
Автор: | lexa [ Вт май 06, 2008 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вариант с "съеденым" штоком вполне правдоподобен, попробуй снять фильтр и прокатиться без него, если трабл останется надень между насосом и карбом прозрачную трубочку подлинее и выведи ее из под капота- что-б было видно при движении, прокатись и посмотри что с бензусом в трубке происходит- если при наборе скорости пропадает то либо шток уже никакой, либо вентиляция бака забита и топливо в насос не поступает(можно прокатиться с открытым баком, только тряпочку накинуть на горловину). |
Автор: | Bryking [ Вт май 06, 2008 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да в карбюраторе все дело. Именно там "собака порылась" (с) ![]() Есть такая система там (эконостат или экономайзер), которая обеспечивает работу карба по оптимизации смеси на переходных режимах, ускорениях, троганиях (не путать с ускорительным насосом). Хотя ускорительный насос тоже может приподносить достаточно неприятностей. |
Автор: | rippak [ Вт май 06, 2008 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Была такая проблема на 099. Почти один в один. Тоже все перепробовал. И насос чинил и карбюр чистил. Но никакого результата не было. Причем глюк появлялся и пропадал независимо ни от чего. Проблема оказалась в треснутом подающем шланге. |
Автор: | Bryking [ Вт май 06, 2008 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поробуй поставить топливный фильтр перед бензонасосом, а не после него. |
Автор: | sinolog01 [ Вт май 06, 2008 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня заменил шток насоса. Проблема осталась... Свечи, как и фильтр менял, собственно с этого начал, пока не увидел сухой топливный фильтр. Дырка в крышке бака имеется, довольно большая похоже вентиляция бака в норме. Карбюратор, со слов "спэциалистов, да" в норме (сам - чайник с двумя носиками, приходится верить). Большое спасибо за советы, в следующие выходные приступлю к последовательному выполнению рекомендаций. О результатах доложу. ::wall:: : |
Автор: | Dimza [ Ср май 07, 2008 2:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
sinolog01 писал(а): Сегодня заменил шток насоса. Проблема осталась...
Свечи, как и фильтр менял, собственно с этого начал, пока не увидел сухой топливный фильтр. Дырка в крышке бака имеется, довольно большая похоже вентиляция бака в норме. Карбюратор, со слов "спэциалистов, да" в норме (сам - чайник с двумя носиками, приходится верить). Большое спасибо за советы, в следующие выходные приступлю к последовательному выполнению рекомендаций. О результатах доложу. ::wall:: : СВЕЧИ СМОТРИ, когда заглохнет! Сухо - обеднённая смесь (уровень топлива в карбе повышен или поплавок неправильно выставлен), мокро - не работает запорный игольчатый клапан. |
Автор: | Guitarist [ Ср май 07, 2008 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): Поробуй поставить топливный фильтр перед бензонасосом, а не после него.
Фильтр на мехнасосе ставится перед насосом всегда. |
Автор: | purpe1 [ Ср май 07, 2008 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
а я ставил после и ездил безпраблемна ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |