Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Не едет...(1,6 CVH)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=22135
Страница 1 из 3

Автор:  sinolog01 [ Пн май 05, 2008 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Не едет...(1,6 CVH)

Пожалуйста, помогите советом! Провел майские праздники на сервисах, результат нулевой... Эскорт 1996 года, 1,6 CVH, карбюратор. Глохнет на ходу и судя по всему из-за недостатка топлива - колба топливного фильтра становится полностью сухой. Покрутишь стартером, закачаешь - завелась, но через несколько километров все повторяется. Что характерно, это происходит только при включенной передаче. Гоняли двигатель на нейтральной, держит > 4000 тыс оборотов достаточно долго без последствий. На 4-5 передаче и скорости около 80-90 глохнет через пару минут...
Что сделано: заменил бензонасос; регулировал высоту установки насоса прокладками; снимали и мыли бак (фильтр на приемном патрубке чистый); продули магистрали подающую и на всякий случай обратку :oops: ;
Что запланировано: замена штока насоса (как придет в Экзист).
Это последнее средство, предложенное консилиумом "Вай, спэциалистов", т.к. на ближайших приличных сервисах или очередь на неделю или вообще не берутся...

Автор:  Bryking [ Пн май 05, 2008 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

А что с карбюратором :?: Проверяли его ? На холостых стоя на месте может нормально работать, даже газуя (повышая обороты), а при нагрузке может не давать достаточного количества или бензина или воздуха. В результате будет глохнуть.
Карбюратор смотреть надо.

Автор:  lexa [ Пн май 05, 2008 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Фильтр стоит до насоса или после?

Автор:  sinolog01 [ Пн май 05, 2008 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

lexa писал(а):
Фильтр стоит до насоса или после?


После, насос на двИжке.

Автор:  maxim80 [ Вт май 06, 2008 0:13 ]
Заголовок сообщения: 

может насос палёный? , клапан ИНОГДА не открываеться

Автор:  Fenyx [ Вт май 06, 2008 0:57 ]
Заголовок сообщения: 

Простая диагностика: берешь двух друзей(что бы доталкали, если что), садишься в машину и едешь, как заглохла, выкручиваешь свечи:
Сухие и чистые, нехватка топлива, если в фильтре топливо есть и снимая с фильтра подающую трубку, топливо в карб не протягивается, значит карб. В карбе может залипать игла подающего клапана, выясняется только разром карба.
Свечи сырые, залитые. Перелив топрива, только карб. Таже самая игла только не перекрывается или беде гдета в дозировке смеси, нужно искать.

Автор:  Dimza [ Вт май 06, 2008 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Fenyx писал(а):
Простая диагностика: берешь двух друзей(что бы доталкали, если что), садишься в машину и едешь, как заглохла, выкручиваешь свечи:
Сухие и чистые, нехватка топлива, если в фильтре топливо есть и снимая с фильтра подающую трубку, топливо в карб не протягивается, значит карб. В карбе может залипать игла подающего клапана, выясняется только разром карба.
Свечи сырые, залитые. Перелив топрива, только карб. Таже самая игла только не перекрывается или беде гдета в дозировке смеси, нужно искать.

+1
Вообще надо было со свечей и карба начинать, хотя всё что проделал (молодэц) тоже полезно.

Автор:  lexa [ Вт май 06, 2008 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

Вариант с "съеденым" штоком вполне правдоподобен, попробуй снять фильтр и прокатиться без него, если трабл останется надень между насосом и карбом прозрачную трубочку подлинее и выведи ее из под капота- что-б было видно при движении, прокатись и посмотри что с бензусом в трубке происходит- если при наборе скорости пропадает то либо шток уже никакой, либо вентиляция бака забита и топливо в насос не поступает(можно прокатиться с открытым баком, только тряпочку накинуть на горловину).

Автор:  Bryking [ Вт май 06, 2008 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Да в карбюраторе все дело. Именно там "собака порылась" (с) :)
Есть такая система там (эконостат или экономайзер), которая обеспечивает работу карба по оптимизации смеси на переходных режимах, ускорениях, троганиях (не путать с ускорительным насосом). Хотя ускорительный насос тоже может приподносить достаточно неприятностей.

Автор:  rippak [ Вт май 06, 2008 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

Была такая проблема на 099. Почти один в один. Тоже все перепробовал. И насос чинил и карбюр чистил. Но никакого результата не было. Причем глюк появлялся и пропадал независимо ни от чего.
Проблема оказалась в треснутом подающем шланге.

Автор:  Bryking [ Вт май 06, 2008 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Поробуй поставить топливный фильтр перед бензонасосом, а не после него.

Автор:  sinolog01 [ Вт май 06, 2008 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня заменил шток насоса. Проблема осталась...
Свечи, как и фильтр менял, собственно с этого начал, пока не увидел сухой топливный фильтр. Дырка в крышке бака имеется, довольно большая похоже вентиляция бака в норме. Карбюратор, со слов "спэциалистов, да" в норме (сам - чайник с двумя носиками, приходится верить).
Большое спасибо за советы, в следующие выходные приступлю к последовательному выполнению рекомендаций. О результатах доложу.
::wall:: :

Автор:  Dimza [ Ср май 07, 2008 2:02 ]
Заголовок сообщения: 

sinolog01 писал(а):
Сегодня заменил шток насоса. Проблема осталась...
Свечи, как и фильтр менял, собственно с этого начал, пока не увидел сухой топливный фильтр. Дырка в крышке бака имеется, довольно большая похоже вентиляция бака в норме. Карбюратор, со слов "спэциалистов, да" в норме (сам - чайник с двумя носиками, приходится верить).
Большое спасибо за советы, в следующие выходные приступлю к последовательному выполнению рекомендаций. О результатах доложу.
::wall:: :

СВЕЧИ СМОТРИ, когда заглохнет! Сухо - обеднённая смесь (уровень топлива в карбе повышен или поплавок неправильно выставлен), мокро - не работает запорный игольчатый клапан.

Автор:  Guitarist [ Ср май 07, 2008 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
Поробуй поставить топливный фильтр перед бензонасосом, а не после него.

Фильтр на мехнасосе ставится перед насосом всегда.

Автор:  purpe1 [ Ср май 07, 2008 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

а я ставил после и ездил безпраблемна :)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/