Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Обороты на нитралке сами поднимаются http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=22055 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | maxidrom [ Ср апр 30, 2008 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Обороты на нитралке сами поднимаются |
Попробую объяснить по порядку, ибо находил подобные топики.. но в итоге люди решали эту проблему с несколько отличными характеристиками. Проблема: Еду на машине холодной или горячей - не важно (исключая первые 2 минуты, когда машина прогревается) и в какой то момент при движении накатом, или стоя в пробке.. выключив скорость.. обороты не падают а наоборот начинают расти.. доводил до 5 тыс.. но дальше не решался ![]() Предыстория: Началось все с того, что мне просто не нравилось что у машинки чуть чуть заниженные обороты.. 600 об. Заехал в автосервис СПС-Авто. Провели диагностику, заменили клапан холостого хода и перепрошили Модуль Управления Двигателем (зачем перепрошили - я не просил). И более того сказали что комп. показал что у меня коробка автомат раньше была.. и ее заменили на механику.. а модуль управления двигателем остался старый.. надо менять.. а он 30-40 тыс. стоит. Попросил вернуть прошивку назад.. сказали что у них только последние. Соотв. вопрос: Подскажите.. как бы начать искать решение проблемы кроме покупки за 40 тыс моудля(т.к. сомневаюсь что его покупка все исправит). Забыл кстати.. у меня еще штекер отсутствует от датчика темп. воздуха..механик сказал что машина думает что на улице -40. Я вроде пробовал на сопли повесить провода к датчику без штекера.. но машина все равно набирает обороты.. хотя может следует получе контакты закрепить. Как бы мне найти причину.. ибо поставить старый клапан ХХ я не могу.. его уже нет.. можно ли его как то отключить и ездить без него? или его наличие обязательно? И как бы убедится что если не клапан, то модуль купленный. исправит проблему... Спасибо.. |
Автор: | PTZAquagen [ Ср апр 30, 2008 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может быть глюк мозгов, но если честно, маловероятно, т.к. проблема, как я понял, возникает хаотически, нет четкой тенденции. Машина начинает «газовать», стоя на холостых оборотах, а не, к примеру, при движении, отсюда следует, что, скорее всего зависает клапан ХХ (на ХХ он работает, а при открытой дроссельной заслонке не работает), чистая механика. Отключать клапан нельзя, пропадет ХХ. Проверить догадку можно так: а) дождаться проявление дефекта, в) во время «газования» скинуть разъем с клапана ХХ (обесточить) – Если перестала газовать, значит мозги глючат (открывают клапан без надобности), если и дальше «газует» значит завис клапан ХХ. Как именно прошивали мозги в автосервисе, и зачем, вскрывали их (возможно, еще что-то с выходными цепями управления клапаном ХХ, окисел, замыкание)? |
Автор: | lexa [ Ср апр 30, 2008 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Клапан ХХ при всем желании не может дать таких оборотов. То что "меняли прошивку"- я сильно сомневаюсь, ибо и старых-то программ ни у кого нет. Попробуй обнулить мозги(скинуть клеммы с АКБ на 2-3 часа и повесить на них на это время лампочку или мотрочик) Потом прокатись на разных режимах 5-10 минут и если проблема останется- снимай коды ошибок. |
Автор: | PTZAquagen [ Чт май 01, 2008 0:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
lexa писал(а): Клапан ХХ при всем желании не может дать таких оборотов.
То что "меняли прошивку"- я сильно сомневаюсь, ибо и старых-то программ ни у кого нет. Попробуй обнулить мозги(скинуть клеммы с АКБ на 2-3 часа и повесить на них на это время лампочку или мотрочик) Потом прокатись на разных режимах 5-10 минут и если проблема останется- снимай коды ошибок. Попробуй подай на клапан ХХ постоянное напряжение – ты удивишься, движок раскрутиться до 4000-5000 тысяч… Других механизмов «газовать» у инжектора нет. +1 по поводу прошивки сомнения, мне кажется, по ушам прокатили сервисмены… |
Автор: | Mishal [ Чт май 01, 2008 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот , у меня один в один было: http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... light=5000 Зря опять эту тему завёл. Клапан ХХ тут не причём. Меняй датчик скорости. Или хотя бы отключи его. (он даёт глюк и мозги прибавляют обороты) Сразу станет нормально. |
Автор: | maxidrom [ Чт май 01, 2008 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): Вот , у меня один в один было:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... light=5000 Зря опять эту тему завёл. Клапан ХХ тут не причём. Меняй датчик скорости. Или хотя бы отключи его. (он даёт глюк и мозги прибавляют обороты) Сразу станет нормально. Тему вашу читал. Всю. У меня при движении накатом могут обороты подскочить.. а могу и просто стоя на месте газануть... и все.. обороты поползли вверх.. Как мозги прошивали спрашиваете? Повесили на порт машинки моей большой компьютер.. который проводил тесты и показывал все результаты.. после этого сервисмен что то щелкнул и пошел "прогресс загрузки".. я его спросил что это он делает... он сказал что форд со временем выпускает обновления прошивок.. и что у меня более поздняя и он мне ее заливает.. p.s. Тем не менее попробую на праздниках отключить датчик скорости.. |
Автор: | maxidrom [ Чт май 01, 2008 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
PTZAquagen писал(а): Может быть глюк мозгов, но если честно, маловероятно, т.к. проблема, как я понял, возникает хаотически, нет четкой тенденции. Машина начинает «газовать», стоя на холостых оборотах, а не, к примеру, при движении, отсюда следует, что, скорее всего зависает клапан ХХ (на ХХ он работает, а при открытой дроссельной заслонке не работает), чистая механика. Отключать клапан нельзя, пропадет ХХ. Проверить догадку можно так: а) дождаться проявление дефекта, в) во время «газования» скинуть разъем с клапана ХХ (обесточить) – Если перестала газовать, значит мозги глючат (открывают клапан без надобности), если и дальше «газует» значит завис клапан ХХ. Как именно прошивали мозги в автосервисе, и зачем, вскрывали их (возможно, еще что-то с выходными цепями управления клапаном ХХ, окисел, замыкание)?
Проверить как вы говорите тяжело.. ибо глюк возникает при движении восновном.. хотя можно умудриться его сделать и стоя..но после этого надо как то подобраться к клапану (он снизу где то.. так не подлезть) и когда его ставили.. его там еще крепили.. и имхо он имел такую конструкцию что просто так клему с него не скинешь.. да и делать это надо быстро... т.к. мне не очень хочется проверять на какой граннице подъем оборотов прекратится... 6к - пока мой рекорд ![]() |
Автор: | maxidrom [ Чт май 01, 2008 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
И подскажите еще пожалуйста... мне сказали что 30-40 тыс. будет стоить Модуль Управления Двигателем... так ли это.. я что то на разборках глядел.. какие за 3 а какие за 5-6 тыс. есть.. но это не 30-40.. Может кто сможет скинуть номер детали? Мой VIN: WFOAXXGCAATR83437. И следует ли учитьывать что по вину у меня когда то была коробка автомат.. а щас стоит ручка.. от этого номер детали меняется? Спасибо. |
Автор: | Афоня [ Чт май 01, 2008 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal, тебе правильно сказал, скорее всего датчик скорости.. Тем более стоял автомат... А на автомате вроде как предусмотренно чтоб при движении накатом обороты поддерживались на уровне соответствующем скорости движения... |
Автор: | Афоня [ Чт май 01, 2008 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
maxidrom писал(а): И подскажите еще пожалуйста... мне сказали что 30-40 тыс. будет стоить Модуль Управления Двигателем... так ли это.. я что то на разборках глядел.. какие за 3 а какие за 5-6 тыс. есть.. но это не 30-40..
Может кто сможет скинуть номер детали? Мой VIN: WFOAXXGCAATR83437. И следует ли учитьывать что по вину у меня когда то была коробка автомат.. а щас стоит ручка.. от этого номер детали меняется? Спасибо. Мозги новые так и стоят.... А на разборе можно взять за меньшие деньги |
Автор: | Mishal [ Чт май 01, 2008 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
maxidrom писал(а): ... могу и просто стоя на месте газануть... и все.. обороты поползли вверх...
Вот такого у меня не было. Когда машина останавливалась обороты сразу падали. |
Автор: | maxidrom [ Вс май 04, 2008 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо тросик совсем отключить? или из датчика прямиком в коробку пустиь? или как? |
Автор: | Mishal [ Вс май 04, 2008 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
maxidrom писал(а): ... или как?
Если ты про датчик скорости, то просто разъедини его электрический разъем. Он болтается прямо выше на проводе , где то в 20-30 см от него. |
Автор: | maxidrom [ Пн май 12, 2008 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тааак... ![]() ![]() p.s. подскажите где распологается Модуль Управления Двигателем? не найду никак |
Автор: | Mishal [ Вт май 13, 2008 0:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
maxidrom писал(а): ... а если датчик скорости был уже отключен,мож его тогда назад поставить и все заработает? Думаю, врят ли поможет. Лучше новый датчик поставить. maxidrom писал(а): ...подскажите где распологается Модуль Управления Двигателем? не найду никак
Он находится на правой пер. стойке кузова, где правая нога переднего пассажира. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |