Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пропадает тяга после 4000 оборотов
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 1:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 1:38
Сообщения: 8
Вот в чём проблема. У меня Escort 1993 года, 1.6 инжектор 16 клапанов.
Проблема в том, что при разгоне, когда стрелка доходит до 4 тис. оборотов, машина начинает тупить, тоесть пропадает тяга. На холостых свободно кручу двигатель до упора. Датчики всё почти новые, свечи тоже, инжектор на днях чистил. Насосу всего пару лет. С давлением тоже всё отлично, но вот заметил что бензин который идёт через обратку в бак с воздухом. Вот я думаю что это из за этого у меня проблемы. Может кто-то сталкивался, где может подсасывать воздух??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 8:40 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А мотор , не Зетек , случайно?
И у тебя авто ,с катализатором?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 11:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 1:38
Сообщения: 8
Да, зетек и с катализатором. Пробег авто 220 тис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 15:39 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
GGVVSS писал(а):
Да, зетек и с катализатором. Пробег авто 220 тис.

катализатор скорее всего кончился уже, а еще проверь дыхало - воздушный фильтр и систему вентиляции картера, у меня когда система забита была на CVH тоже самое было

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 17:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 1:38
Сообщения: 8
Chuvaaak писал(а):
GGVVSS писал(а):
Да, зетек и с катализатором. Пробег авто 220 тис.

катализатор скорее всего кончился уже, а еще проверь дыхало - воздушный фильтр и систему вентиляции картера, у меня когда система забита была на CVH тоже самое было


C фильтром всё хорошо. Катализатор может. Но интересно почему воздух гониться в обратку, вот что интересно, раньше такаго вроде небыло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 21:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 1:38
Сообщения: 8
И ещё заметил что когда двигатель холодный, то воздуха не гонит вообщё. Даже когда нагреёться. Но достаточно пару раз нажать на газ, то сразу появляеться воздух и не прекращяеться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 22:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 1:38
Сообщения: 8
Неужели никто не может помочь? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 22:32 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
GGVVSS писал(а):
И ещё заметил что когда двигатель холодный, то воздуха не гонит вообщё. Даже когда нагреёться. Но достаточно пару раз нажать на газ, то сразу появляеться воздух и не прекращяеться.


Слушай, я может чего не понял, ты о каком воздухе?
От куда его гонит?

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 23:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 1:38
Сообщения: 8
Афоня писал(а):
GGVVSS писал(а):
И ещё заметил что когда двигатель холодный, то воздуха не гонит вообщё. Даже когда нагреёться. Но достаточно пару раз нажать на газ, то сразу появляеться воздух и не прекращяеться.


Слушай, я может чего не понял, ты о каком воздухе?
От куда его гонит?


В обратку, тоесть в бак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 23:18 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
GGVVSS, покатайся чуток с открытым баком
(ну прикрой горловину чем-нить что б туда г. не летело).

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 23:37 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Nik писал(а):
GGVVSS, покатайся чуток с открытым баком
(ну прикрой горловину чем-нить что б туда г. не летело).


Ну да, я кусок шланга тряпкой обматывал и
вставлял в горловину, так и ездил..

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 0:38 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
не прочитал я внимательно топикстартера...
(думал что вентиляция бака закисла и клапан дожига паров не раб).
Если в обратку бенз с воздухом идёт (кстати как смотрели? -
прозрачн трубку ставили?), то, вероятно(провер надо), мембрана
регулятора давления топлива - замена регулятора.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 0:43 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
дело в том что регулятор давления топлива имеет вакуумный привод от впускного коллектора ....
На ХХ и на выс. оборотах давления в задроссельном весьма разные...

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 1:15 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Как вариант - бензонасос не даёт нужного давления.
....может, просто забилась сетка?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 10:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 1:38
Сообщения: 8
Mishal писал(а):
Как вариант - бензонасос не даёт нужного давления.
....может, просто забилась сетка?


Ну незнаю, насосу всего от силы два года, он новый, бошевский. Давление на холостом показуем около 2 атмосфер, когда даю газу 3.
Сетка наврядли, вроде всегда нормальный бензин лью, и когда менялся насос, то бак внутри был чистым, ни мусора, но воды. Не думаю что так могла бы она быстро забиться. Хотя с нашими заправками возможно всё =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 16 Queries | GZIP : Off ]