Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Кабель для диагностики. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=21893 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | shtempovski [ Вт апр 22, 2008 1:04 ] |
Заголовок сообщения: | Кабель для диагностики. |
Шина передачи у нас OBD II? Мозги на PTE EEC V. Какой протокол обмена данными? На мондео 98 года 2.0 EEC V какая шина и протокол? Хочу кабель к ноуту, чтоб на диагностику не ездить. Может кто собирал? Схемой поделится? |
Автор: | Guitarist [ Вт апр 22, 2008 1:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стукни Холёсе.Что-то она там собирала для диагностики.Но потом стихла. |
Автор: | shtempovski [ Ср апр 23, 2008 11:11 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Если не ошибаюсь, у неё EEC IV, а у меня EEC V. Вот такой разъём. На украинском клубе сказали, что внешне OBD и OBD II ничем не отличается. 4,5-масса,16-плюс,2 и 10 передача данных. На ОБД2 все системы сидят на 7 ноге. У меня нет 2 и 10. У меня 3,4,5,7,11,16
|
Автор: | Courage [ Вс апр 27, 2008 1:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кабель для диагностики. |
shtempovski писал(а): Шина передачи у нас OBD II? Мозги на PTE EEC V. Какой протокол обмена данными? На мондео 98 года 2.0 EEC V какая шина и протокол? Хочу кабель к ноуту, чтоб на диагностику не ездить. Может кто собирал? Схемой поделится?
Если я не ошибаюсь, то у вас, как и на моей машине, EEC-IV. нет на этих мозгах ни первого ни второго ОБД. Только светодиодом и то не всегда. Смотреть тип мозгов надо не по инфе в инете, где упоминаются и 4 и 5 блоки, а в реале, тоесть откиньте боковинку на которой укреплён диагностический разъём, увидите мозги, мозги снять не сможете, они приклёпаны заклёпкой, Бумажка с обозначением типа мозгов наклеена на разъёме мозгов, увидеть её не сняв мозги не получится. Подставьте снизу зеркальце, и посмотрите, во сколько рядов идут провода. Если в три то это ЕЕС-4, у них 60 выводов на разъёме, если в 4 ряда, то это ЕЕС-5. Также на наличие мозгов ЕЕС-4 указывает отсутствие 2 и 10 ног в разъёме, которые есть только у ЕЕС-5, со стандартом ОБД-2 и протоколом J1850. Если у вас EEC-V, то там получится полноценная диагностика любым сканером, поддерживающая фордовский протокол стандарта ОБД-2. Или собирайте адаптер к ноуту на специализированных микрухах ELM. Стоят копейки. |
Автор: | shtempovski [ Пн апр 28, 2008 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
То, что там EEC V - мне сказали на СТО, когда диагностировали машину. Диагностику делали не через светодиод, а сканером, подключали его к разъёму в ногах пассажира. |
Автор: | Nik [ Вт апр 29, 2008 1:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Courage, в хайнесе чётко проскакивало что СЕФИ которое на ПТЕ оно уже ЕЕЦ5 ... со всеми вытекающими. Уверен что вы отличите трёхрядный разъём ЭБУ от двухрядного, и это меня ставит таки в тупик.. |
Автор: | Courage [ Вт апр 29, 2008 3:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nik писал(а): Courage,
в хайнесе чётко проскакивало что СЕФИ которое на ПТЕ оно уже ЕЕЦ5 ... со всеми вытекающими. Уверен что вы отличите трёхрядный разъём ЭБУ от двухрядного, и это меня ставит таки в тупик.. В Хайнесе ещё 1000 ошибок. По электронике там полная брехня. Это раз. Двухрядного разъёма на ЕЕС не бывает, это два. У меня у самого ПТЕ, это три. Не исключаю возможности, что у кого то на ПТЕ и есть ЕЕС-5, я не видел. Этих ПТЕ видел штук 10 наверное. Также кроме Хайнеса и основывающихся на нём источниках, нигде об ЕЕС-5 не упоминается, и даже в мануале, которые должен быть у каждой машины, чётко сказано...ЕЕС-4. |
Автор: | Courage [ Вт апр 29, 2008 3:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ещё момент... Если хотите нормальные схемы вашего авто, Скачайте или купите АвтоДату, можно старую. Вот там всё как есть, даже цвет проводов совпадает. А то из-за ошибок в этом Хайнесе пошли толки о каких то переходных моделях и т.д. К примеру, на ЕЕС-4 с иммо и без иммо некоторые выводы ЭБУ не совпадают с назначенными Хайнесом цепями. Можно и накосячить... |
Автор: | Courage [ Вт апр 29, 2008 3:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
shtempovski писал(а): То, что там EEC V - мне сказали на СТО, когда диагностировали машину. Диагностику делали не через светодиод, а сканером, подключали его к разъёму в ногах пассажира.
Ну так на ПТЕ и нет диагностики светодиодом. Там задействованы 18 и 19 ноги на ЭБУ, с которыми и работает дилерский сканер. Но ОБД там нет. А на ЕЕС-5 уже ОБД. |
Автор: | shtempovski [ Вт апр 29, 2008 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ходил сейчас снимал крышку. Действительно 3-и ряда проводов. 18-19 ноги эбу - это какие ноги на диагностическом разъёме? Каким сканером этот мозг сканировать? Блин, каково тогда на сто фигню морозили про 5-е мозги? |
Автор: | Nik [ Вт апр 29, 2008 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
всё не прочитал, но по-поводу 2-ух рядного эт я вчера переработал - простите.. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |