Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Кабель для диагностики.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=21893
Страница 1 из 1

Автор:  shtempovski [ Вт апр 22, 2008 1:04 ]
Заголовок сообщения:  Кабель для диагностики.

Шина передачи у нас OBD II? Мозги на PTE EEC V. Какой протокол обмена данными? На мондео 98 года 2.0 EEC V какая шина и протокол? Хочу кабель к ноуту, чтоб на диагностику не ездить. Может кто собирал? Схемой поделится?

Автор:  Guitarist [ Вт апр 22, 2008 1:07 ]
Заголовок сообщения: 

Стукни Холёсе.Что-то она там собирала для диагностики.Но потом стихла.

Автор:  shtempovski [ Ср апр 23, 2008 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Если не ошибаюсь, у неё EEC IV, а у меня EEC V.
Вот такой разъём. На украинском клубе сказали, что внешне OBD и OBD II ничем не отличается. 4,5-масса,16-плюс,2 и 10 передача данных.
На ОБД2 все системы сидят на 7 ноге.
У меня нет 2 и 10. У меня 3,4,5,7,11,16

Вложения:
aVLPGU0-cf5796a0286cbf482ac08dd8579bb815.gif
aVLPGU0-cf5796a0286cbf482ac08dd8579bb815.gif [ 2.67 КБ | Просмотров: 4638 ]

Автор:  Courage [ Вс апр 27, 2008 1:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кабель для диагностики.

shtempovski писал(а):
Шина передачи у нас OBD II? Мозги на PTE EEC V. Какой протокол обмена данными? На мондео 98 года 2.0 EEC V какая шина и протокол? Хочу кабель к ноуту, чтоб на диагностику не ездить. Может кто собирал? Схемой поделится?



Если я не ошибаюсь, то у вас, как и на моей машине, EEC-IV. нет на этих мозгах ни первого ни второго ОБД. Только светодиодом и то не всегда. Смотреть тип мозгов надо не по инфе в инете, где упоминаются и 4 и 5 блоки, а в реале, тоесть откиньте боковинку на которой укреплён диагностический разъём, увидите мозги, мозги снять не сможете, они приклёпаны заклёпкой, Бумажка с обозначением типа мозгов наклеена на разъёме мозгов, увидеть её не сняв мозги не получится. Подставьте снизу зеркальце, и посмотрите, во сколько рядов идут провода. Если в три то это ЕЕС-4, у них 60 выводов на разъёме, если в 4 ряда, то это ЕЕС-5. Также на наличие мозгов ЕЕС-4 указывает отсутствие 2 и 10 ног в разъёме, которые есть только у ЕЕС-5, со стандартом ОБД-2 и протоколом J1850.

Если у вас EEC-V, то там получится полноценная диагностика любым сканером, поддерживающая фордовский протокол стандарта ОБД-2. Или собирайте адаптер к ноуту на специализированных микрухах ELM. Стоят копейки.

Автор:  shtempovski [ Пн апр 28, 2008 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

То, что там EEC V - мне сказали на СТО, когда диагностировали машину. Диагностику делали не через светодиод, а сканером, подключали его к разъёму в ногах пассажира.

Автор:  Nik [ Вт апр 29, 2008 1:01 ]
Заголовок сообщения: 

Courage,
в хайнесе чётко проскакивало что СЕФИ которое на ПТЕ
оно уже ЕЕЦ5 ... со всеми вытекающими.
Уверен что вы отличите трёхрядный разъём ЭБУ от двухрядного,
и это меня ставит таки в тупик..

Автор:  Courage [ Вт апр 29, 2008 3:20 ]
Заголовок сообщения: 

Nik писал(а):
Courage,
в хайнесе чётко проскакивало что СЕФИ которое на ПТЕ
оно уже ЕЕЦ5 ... со всеми вытекающими.
Уверен что вы отличите трёхрядный разъём ЭБУ от двухрядного,
и это меня ставит таки в тупик..


В Хайнесе ещё 1000 ошибок. По электронике там полная брехня. Это раз.
Двухрядного разъёма на ЕЕС не бывает, это два.

У меня у самого ПТЕ, это три.

Не исключаю возможности, что у кого то на ПТЕ и есть ЕЕС-5, я не видел. Этих ПТЕ видел штук 10 наверное. Также кроме Хайнеса и основывающихся на нём источниках, нигде об ЕЕС-5 не упоминается, и даже в мануале, которые должен быть у каждой машины, чётко сказано...ЕЕС-4.

Автор:  Courage [ Вт апр 29, 2008 3:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё момент... Если хотите нормальные схемы вашего авто, Скачайте или купите АвтоДату, можно старую. Вот там всё как есть, даже цвет проводов совпадает. А то из-за ошибок в этом Хайнесе пошли толки о каких то переходных моделях и т.д.

К примеру, на ЕЕС-4 с иммо и без иммо некоторые выводы ЭБУ не совпадают с назначенными Хайнесом цепями. Можно и накосячить...

Автор:  Courage [ Вт апр 29, 2008 3:28 ]
Заголовок сообщения: 

shtempovski писал(а):
То, что там EEC V - мне сказали на СТО, когда диагностировали машину. Диагностику делали не через светодиод, а сканером, подключали его к разъёму в ногах пассажира.


Ну так на ПТЕ и нет диагностики светодиодом. Там задействованы 18 и 19 ноги на ЭБУ, с которыми и работает дилерский сканер. Но ОБД там нет. А на ЕЕС-5 уже ОБД.

Автор:  shtempovski [ Вт апр 29, 2008 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Ходил сейчас снимал крышку. Действительно 3-и ряда проводов.
18-19 ноги эбу - это какие ноги на диагностическом разъёме? Каким сканером этот мозг сканировать?
Блин, каково тогда на сто фигню морозили про 5-е мозги?

Автор:  Nik [ Вт апр 29, 2008 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

всё не прочитал, но по-поводу 2-ух рядного эт я вчера переработал - простите..

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/