Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Горячая очень тяжело заводится.(escort XR3i) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=21746 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | FortMan [ Чт апр 17, 2008 9:39 ] |
Заголовок сообщения: | Горячая очень тяжело заводится.(escort XR3i) |
Всем привет...меня зоввут Сергей...У меня ford escort XR3i спорт.вариант.... у меня такая проблема,когда горячая,то тяжело заводится,а когда только утром заводишь,то с полуоборота...Стоит поездить 20-30 мин,то всё,хана....Если долго крутить стартером,то ничё не поможет,нужно крутонуть 2-3 сек...и вырубить,и так чуть ли н 10 раз подряд...кто знает?что за ерунда?подскажите,буду очень благодарен! |
Автор: | Михаил22 [ Чт апр 17, 2008 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
В поиске поищи! Про это много говорили. А вообще это распространенная болезнь эскортов, я бы сказал хроническая. У меня в книжке написано, что гор. двигатель можно заводиь, крутя стартером до 5 сек., и это норма((Читал про это, что лечится сменой стартера с дизеля, но предпочитаю оставить все как есть(у меня такаяже проблема, 30-40мин постаит и вроде лучше заводится, а если сразу, то стартер вяло крутит, хотя аккум в норме!) |
Автор: | Димон [ Чт апр 17, 2008 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
А в стартере ли дело? Я понил что стартер крутит нормально. Дождемся атора, что бы расставить точки над "и". |
Автор: | FortMan [ Чт апр 17, 2008 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
н,стартер крутит нормально...будто искры нету,просто крутит,но искра вроде есть...крутт отлично,аккумуляор новый... |
Автор: | Димон [ Чт апр 17, 2008 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
ясна. Чет с топливной системой не в порядке. |
Автор: | FortMan [ Чт апр 17, 2008 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
не сказал бы,топливо поступает,даже насос напрямик включали,тоесть он н отключался когда включал зажигание(он ипа секунд через 5 выключается)ставил на прямик,таже ерунда,та просто когда не заводилась,вкл.зажигание,и открывал топливопровод,бензин шёл....Кстати движок 1,8 16V полный инжектор,может кто-то что-то подскажет?есть тут электрик хороший?я грешу на проводку,может с искрой что-то,может какой-то датчик сгорел,и недостаточно сильная искра?мне один сказал,что есть какая-то ерунда под капотом,должна выдавать 10 Ампер,а когда моя горячая,выдаёт только 5 или 6 ампер,надо пау сраз типа крутнуть,чтобы сбить всё.....рад услышать любое предложение,и буду очень благодарен!!!! ![]() |
Автор: | Victor ORION-88 [ Чт апр 17, 2008 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
А пропиши ка данные в подпись, а то ща как на советуем..., я так подумал что у тя год так 87, и впрыск К-джетроник. а если впрыск лЯктрический то проверь датчик т-ры двигателя , похож фигню кажет и думает что заводит холодный двигатель , богатит смесь, с приоткрытам дроселем легче заводится? |
Автор: | FortMan [ Чт апр 17, 2008 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
щас,найду как,и пропишу |
Автор: | FortMan [ Чт апр 17, 2008 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
когда во время заводки нажимаю на газ,её вообще ниогда в жизни не заведёшь...пусть хоть в холодильнике стоит,даже апельку на газ не стоит нажимать...мне сказали,что это из-за полного инжектора....ну она заводится,наберает обороты,потом сама скидывает...а как вывести этот датчик температы?подскажите если можете,чем подробнее,тем лучше....заранее спасибо |
Автор: | Victor ORION-88 [ Пт апр 18, 2008 2:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
на полностью исправном ничего нажимать ненада, я конкретно про твой случай |
Автор: | FortMan [ Пт апр 18, 2008 9:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
как считаете,если я выведу себе какой-то включатель в салон для вентилятора,чтобы кгдла заведу,ехать куда-нить захочу,я его включу на пару мин,она охладиться,и если повезёт,то со второго раза заведётся...надолго так вентилятора хватит? |
Автор: | FortMan [ Пт апр 18, 2008 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
я думал,будут какие-то сообажения,но все молчат...жаль:((( |
Автор: | Bryking [ Пт апр 18, 2008 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
FortMan писал(а): я думал,будут какие-то сообажения,но все молчат...жаль:(((
Думаю, что не стоит чтото колхозить, а надо ехать на СТО и пусть настроят тебе систему питания (инжектор, датчики или что там еще). А педаль газа при запуске нажимать не надо. Это я у себя с карбюратором нажимаю :D . |
Автор: | FortMan [ Пт апр 18, 2008 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
хоть за то что откликнулись спасибо:) |
Автор: | Афоня [ Пт апр 18, 2008 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
FortMan писал(а): хоть за то что откликнулись спасибо:)
Да была где то подобная тема... Стартер перегревается и типа, основную напругу тащит на себя.... Искра слабая... Может стоит доп. массу на двигло кинуть? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |