Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Моновпрыск плавают обороты, нет повышенных на холодном http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=21697 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | CITYMAN [ Вт апр 15, 2008 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Моновпрыск плавают обороты, нет повышенных на холодном |
моторе. Ткните в сцылку если уже обсуждалось, или подскажите, куда начинать копать. Не делал инжи, теперь придётся. :? Мотор HCS 1.1 ( Фиеста ). Спасибо. |
Автор: | Wesayso [ Вт апр 15, 2008 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моновпрыск плавают обороты, нет повышенных на холодном |
CITYMAN писал(а): моторе. Ткните в сцылку если уже обсуждалось, или подскажаите, куда начинать копать.
Не делал инжи, теперь придётся. :? Мотор HCS 1.1 ( Фиеста ). Спасибо. У меня похожая вещь. Сначала думал шаговый двигатель, поменял все равно тоже самое...Копаю дальше. |
Автор: | пабло [ Вт апр 15, 2008 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моновпрыск плавают обороты, нет повышенных на холодном |
CITYMAN писал(а): моторе. Ткните в сцылку если уже обсуждалось, или подскажаите, куда начинать копать.
Не делал инжи, теперь придётся. :? Мотор HCS 1.1 ( Фиеста ). Спасибо. тпс, шаговый, концевик, проводка |
Автор: | dsa [ Вт апр 15, 2008 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если нет повышенных на холодном, то ДТОЖ нужно проверить. |
Автор: | Guitarist [ Вт апр 15, 2008 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
dsa писал(а): Если нет повышенных на холодном, то ДТОЖ нужно проверить.
+1,и воздухомер за одно. |
Автор: | Петрови4 [ Вт апр 15, 2008 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня то же самое, не знаю куда и копать((( шаговый в порядке, может нет сигнала холостого хода на мозги, нужно будет посмотреть. |
Автор: | Петрови4 [ Вт апр 15, 2008 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а):
Воздухомер? МАП что ли? а датчик температуры воздуха я не нашел. Должен ли он быть вообще? А ДТОЖ я давно хотел проверить, все никак времени нет((( |
Автор: | CITYMAN [ Вт апр 15, 2008 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Расходомера там нет, МАР только . Дык едет - то нормально, и ест, со слов бывшего хозяина, немного, а при неработающем совсем МАРе вряд ли будет так ? Датчик температуры померяю, где - то таблицы были для разных температур. Ещё вроде на воздух датчик был, тоже погляжу. ДПДЗ тоже померяю. |
Автор: | MozgoveD [ Вт апр 15, 2008 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
CITYMAN писал(а): Расходомера там нет, МАР только . Дык едет - то нормально, и ест, со слов бывшего хозяина, немного, а при неработающем совсем МАРе вряд ли будет так ? Датчик температуры померяю, где - то таблицы были для разных температур. Ещё вроде на воздух датчик был, тоже погляжу.
ДПДЗ тоже померяю. Повышенные на холодном - в смысле прогревочные 1500? И плавают холостые только на холодную или ещё при включении нагрузки? Если так, смотри исправность контактов ХХ в шаговом двигателе ДЗ. Нет контакта - нет ХХ. А так на горячую и ехать будет и расход не сильно будет уходить. |
Автор: | CITYMAN [ Чт апр 17, 2008 2:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит сегодня первый раз имел возможность рассмотреть, что там и как. В общем при заводе обороты сперва возрастают до требуемых значений, но где - то через пол - минуты начинают падать, пытается заглохнуть - шаговик высовывает шток - поднимается - снова убирается шток и т.д. Обнаружил, что свечи "никакие" ( трещины изоляторов, у одной зазор миллиметра два) - поменял, промыл ВВ провода, померял жилу - ОК. Помыл моник снаружи спецхренью, а то там уже наросты намечались. ![]() Подрегулировал зазоры в клапанах - чуть поправил. Собрал, завожу - ХХ 2500, заслонка ЗАКРЫТА. Офигел. Потом понял, что вместо заслонки сосёт воздух через отсоединённый шланг вентиляции картера. Собрал фильтр - вроде ничего так, на прогретом моторе холостые сильно не плавают, скорее чуть и непериодически. Буду разбираться с конструкцией дальше, на ТПС что - то намотано изоленты савецкой, это подозрительно. Над будет снять в сборе с шаговым мотором, промыть его и поглядеть на ТПС, а то некоторый провальчик чувствуется при очень резком нажатии на газ. МАР вроде дышит, при создании разряжения обороты меняются. Напряжения пока не мерял. А так интересно, в принципе. :D |
Автор: | CITYMAN [ Чт апр 17, 2008 3:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм? Я тут почитал, получается, что шток мотора должен соприкасаться с упором заслонки в нормальном положении ( не при глушении, он тогда должен уйти за "0" и потом вернуться, впрочем это и на обычных впрысках так часто делают ) а при работе... У меня он в воздухе висит, но ХХ есть, надо смотреть, может накрутили упором дросселя кулибины хреновы. :? |
Автор: | Wesayso [ Чт апр 17, 2008 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
CITYMAN писал(а): Хм? Я тут почитал, получается, что шток мотора должен соприкасаться с упором заслонки в нормальном положении ( не при глушении, он тогда должен уйти за "0" и потом вернуться, впрочем это и на обычных впрысках так часто делают ) а при работе...
У меня он в воздухе висит, но ХХ есть, надо смотреть, может накрутили упором дросселя кулибины хреновы. :? Юрий, а ты на выходных будешь возиться с моником? Я бы тоже подъехал... |
Автор: | CITYMAN [ Пт апр 18, 2008 0:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, я только на работе занимаюсь, а в эти выходные у меня тоже выходные получаются. ![]() Может быть потом, когда у меня рабочий день на выходные выпадет. |
Автор: | пабло [ Пт апр 18, 2008 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
CITYMAN писал(а): Буду разбираться с конструкцией дальше, на ТПС что - то намотано изоленты савецкой, это подозрительно. Над будет снять в сборе с шаговым мотором, промыть его и поглядеть на ТПС, а то некоторый провальчик чувствуется при очень резком нажатии на газ. МАР вроде дышит, при создании разряжения обороты меняются. Напряжения пока не мерял.
А так интересно, в принципе. :D про изоленту - это нормально, там изоляция из банановой кожуры дтож на них вечный. правда есть один нюанс - иногда нет протока ож через блок дз и впускной коллектор - это обязательно нужно проверить |
Автор: | CITYMAN [ Пт апр 18, 2008 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм... вчера не обнаружил датчика скорости, и, что самое интересное - нет разъёма от него. У всех ли версий он был ? Он же на КПП ставится, а в него трос прикручивается уже ( как на инжекторных зубилах примерно ) правильно ? Я разбирал машину 93 г- там он был ( правда коробка мне не досталась :? ) |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |