Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Потеря мощности во время движения.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=21541
Страница 1 из 1

Автор:  Blade [ Чт апр 10, 2008 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Потеря мощности во время движения.

Здравствуйте все! Помогите найти причину неисправности. Итак рассказываю: иногда раз в день иногда раз в неделю когда я еду на прогретом авто абсолютно без причинно теряется мощность двигла. Выглядит это так - я нажимаю педаль газа, идет рывок и машина наоборот замедляется. Если держать педаль ровно то машина едет нормально, но как только добавишь или убавишь газ начинает тупить. А теперь самое интересное. Если остановится, заглушить машину секунд на 10 и снова завести все сразу же проходит и можно ехать дальше! Еще может это тоже относится к этой проблемме - когда машину прогретую выключаешь, то заводится она после этого после 5-10 поворотов ключа в зажигании.

Автор:  chuvaaak [ Чт апр 10, 2008 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

Как по мне так что то с карбом, а вот что касается этого
Цитата:
5-10 поворотов ключа в зажигании
раз столько поворотов то машинка у тебя заводная, а тупить начинает потому что завод кончился

Автор:  Димон [ Чт апр 10, 2008 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря мощности во время движения.

Blade писал(а):
Здравствуйте все! Помогите найти причину неисправности. Итак рассказываю: иногда раз в день иногда раз в неделю когда я еду на прогретом авто абсолютно без причинно теряется мощность двигла. Выглядит это так - я нажимаю педаль газа, идет рывок и машина наоборот замедляется. Если держать педаль ровно то машина едет нормально, но как только добавишь или убавишь газ начинает тупить. А теперь самое интересное. Если остановится, заглушить машину секунд на 10 и снова завести все сразу же проходит и можно ехать дальше! Еще может это тоже относится к этой проблемме - когда машину прогретую выключаешь, то заводится она после этого после 5-10 поворотов ключа в зажигании.

Это - провал и виновен здесь карб - уровень топлива, воздушные жиклеры.

Автор:  Blade [ Пт апр 11, 2008 3:45 ]
Заголовок сообщения: 

А не может это быть какя либо электрика?

Автор:  MozgoveD [ Пт апр 11, 2008 5:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Потеря мощности во время движения.

Blade писал(а):
Здравствуйте все! Помогите найти причину неисправности. Итак рассказываю: иногда раз в день иногда раз в неделю когда я еду на прогретом авто абсолютно без причинно теряется мощность двигла. Выглядит это так - я нажимаю педаль газа, идет рывок и машина наоборот замедляется. Если держать педаль ровно то машина едет нормально, но как только добавишь или убавишь газ начинает тупить. А теперь самое интересное. Если остановится, заглушить машину секунд на 10 и снова завести все сразу же проходит и можно ехать дальше! Еще может это тоже относится к этой проблемме - когда машину прогретую выключаешь, то заводится она после этого после 5-10 поворотов ключа в зажигании.

Уточни:что у тебя - карб или МОНО? И год поставь.

Если всё же МОНО, уж очень характерные симптомы, шаговый двигатель дроссельной заслонки( контакт ХХ).

Автор:  Blade [ Сб апр 12, 2008 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

У меня 1996г. карбюратор.

Автор:  wam57 [ Ср апр 23, 2008 2:26 ]
Заголовок сообщения: 

похожая штука и у меня, правда до того задергал старт что аккум дохнет.

ескорт 1.6, 16, зетькан

Автор:  jony [ Ср апр 23, 2008 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Провал при наборе - если с электрикой все в порядке (датчики, ШД, ДПДЗ), карбом заниматься нуна (возможно перезалив, недолив, почисть жихлеры, ускорительный, плавность хода ДЗ проверь, зазоры, прогрев карбюратора?..).
А не завод на горячую, если то , о чем я подумал - известная история, связанная со стартером, его расположением близко к двиглу, постоит 5 минут и заводится...и т.д, хдето целый пост был на эту тему

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/