Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Потеря мощности во время движения. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=21541 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Blade [ Чт апр 10, 2008 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Потеря мощности во время движения. |
Здравствуйте все! Помогите найти причину неисправности. Итак рассказываю: иногда раз в день иногда раз в неделю когда я еду на прогретом авто абсолютно без причинно теряется мощность двигла. Выглядит это так - я нажимаю педаль газа, идет рывок и машина наоборот замедляется. Если держать педаль ровно то машина едет нормально, но как только добавишь или убавишь газ начинает тупить. А теперь самое интересное. Если остановится, заглушить машину секунд на 10 и снова завести все сразу же проходит и можно ехать дальше! Еще может это тоже относится к этой проблемме - когда машину прогретую выключаешь, то заводится она после этого после 5-10 поворотов ключа в зажигании. |
Автор: | chuvaaak [ Чт апр 10, 2008 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как по мне так что то с карбом, а вот что касается этого Цитата: 5-10 поворотов ключа в зажигании раз столько поворотов то машинка у тебя заводная, а тупить начинает потому что завод кончился
|
Автор: | Димон [ Чт апр 10, 2008 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потеря мощности во время движения. |
Blade писал(а): Здравствуйте все! Помогите найти причину неисправности. Итак рассказываю: иногда раз в день иногда раз в неделю когда я еду на прогретом авто абсолютно без причинно теряется мощность двигла. Выглядит это так - я нажимаю педаль газа, идет рывок и машина наоборот замедляется. Если держать педаль ровно то машина едет нормально, но как только добавишь или убавишь газ начинает тупить. А теперь самое интересное. Если остановится, заглушить машину секунд на 10 и снова завести все сразу же проходит и можно ехать дальше! Еще может это тоже относится к этой проблемме - когда машину прогретую выключаешь, то заводится она после этого после 5-10 поворотов ключа в зажигании.
Это - провал и виновен здесь карб - уровень топлива, воздушные жиклеры. |
Автор: | Blade [ Пт апр 11, 2008 3:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
А не может это быть какя либо электрика? |
Автор: | MozgoveD [ Пт апр 11, 2008 5:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потеря мощности во время движения. |
Blade писал(а): Здравствуйте все! Помогите найти причину неисправности. Итак рассказываю: иногда раз в день иногда раз в неделю когда я еду на прогретом авто абсолютно без причинно теряется мощность двигла. Выглядит это так - я нажимаю педаль газа, идет рывок и машина наоборот замедляется. Если держать педаль ровно то машина едет нормально, но как только добавишь или убавишь газ начинает тупить. А теперь самое интересное. Если остановится, заглушить машину секунд на 10 и снова завести все сразу же проходит и можно ехать дальше! Еще может это тоже относится к этой проблемме - когда машину прогретую выключаешь, то заводится она после этого после 5-10 поворотов ключа в зажигании.
Уточни:что у тебя - карб или МОНО? И год поставь. Если всё же МОНО, уж очень характерные симптомы, шаговый двигатель дроссельной заслонки( контакт ХХ). |
Автор: | Blade [ Сб апр 12, 2008 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня 1996г. карбюратор. |
Автор: | wam57 [ Ср апр 23, 2008 2:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
похожая штука и у меня, правда до того задергал старт что аккум дохнет. ескорт 1.6, 16, зетькан |
Автор: | jony [ Ср апр 23, 2008 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Провал при наборе - если с электрикой все в порядке (датчики, ШД, ДПДЗ), карбом заниматься нуна (возможно перезалив, недолив, почисть жихлеры, ускорительный, плавность хода ДЗ проверь, зазоры, прогрев карбюратора?..). А не завод на горячую, если то , о чем я подумал - известная история, связанная со стартером, его расположением близко к двиглу, постоит 5 минут и заводится...и т.д, хдето целый пост был на эту тему |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |