Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Эксперимент по отключению шагового на "умном" карб http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=21467 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | yur_capricorn [ Вт апр 08, 2008 0:41 ] |
Заголовок сообщения: | Эксперимент по отключению шагового на "умном" карб |
Тут в свое время был товарищ с ником "Пах1411". Мы с ним встречались разок - он шаговый дохлый с собой привозил. Так вот, машин у него ехал, но больше 3000 оборотов двигатель не раскручивался. При снятом воздухане это выглядело довольно смешно, потому как топливо лилось исправно и в положенных объемах. При настойчивых попытках раскрутки движка, начинал стрелять в карб. Недавно сдернул фишку со своего шаговика, и все повторилось в точности. 3000, и все. Как в стенку. Только хлопки из карба. При том, ДПДЗ работал. Что ето такое происходит? Што такого нужного в шаговом есть, что влияет на угол опережения зажигания? Как, например, заставить машину думать что шаговый есть, когда его нет? Просто замыкание - размыкание контакта с ДПДЗ, по-моему, не решает. У кого какие есть мнения? |
Автор: | MozgoveD [ Ср апр 09, 2008 7:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я ж недавно писал...только про МОНО...контакт ХХ в ШД... у меня только выше 2800 не крутилось... |
Автор: | yur_capricorn [ Ср апр 09, 2008 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD писал(а): Я ж недавно писал...только про МОНО...контакт ХХ в ШД... у меня только выше 2800 не крутилось...
ааа...тоесть, он думает что машина на хх работает? а как же вакуумный корректор? |
Автор: | past [ Ср апр 09, 2008 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
не хочу создавать новую тему, никак не пойму, стоит карбюратор, шаговый двигатель. во время холостого хода дроссельная заслонка должна быть закрыта а щаговый утоплен до конца? и когда должен подключатся шаговый и приоткрывать заслонку? |
Автор: | yur_capricorn [ Ср апр 09, 2008 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
past писал(а): не хочу создавать новую тему, никак не пойму,
стоит карбюратор, шаговый двигатель. во время холостого хода дроссельная заслонка должна быть закрыта а щаговый утоплен до конца? и когда должен подключатся шаговый и приоткрывать заслонку? шаговый включается когда включаешь зажигание и выключается, когда выключаешь. все остальное время - работает. заслонку если он закроет - машина заглохнет. |
Автор: | past [ Ср апр 09, 2008 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
а у меня не глохнет) 400-500 оборотов и колбасит движок но не глохнет. заслонки полностью закрыты зачем тогда там микрик на нем стоит если он всегда давит на заслонку? и зачем вообще этот микрик если есть дпдз? моя непонимать... целый день там провозился мало что понял машина почемуто сама держала 1200-1300 хх, немного повернул дпдз (это предусмотренно в креплении - прорези есть) упали до 900 есть ли там вообще система автономного хх как на всех отечественных карбах? (мои исследования приводят к тому что есть) |
Автор: | yur_capricorn [ Чт апр 10, 2008 0:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
past писал(а): а у меня не глохнет)
400-500 оборотов и колбасит движок но не глохнет. заслонки полностью закрыты зачем тогда там микрик на нем стоит если он всегда давит на заслонку? и зачем вообще этот микрик если есть дпдз? моя непонимать... целый день там провозился мало что понял машина почемуто сама держала 1200-1300 хх, немного повернул дпдз (это предусмотренно в креплении - прорези есть) упали до 900 есть ли там вообще система автономного хх как на всех отечественных карбах? (мои исследования приводят к тому что есть) нет там такой системы. может быть, воздух у тебя где то сосет. у меня, например, через уплотнение в вакуумнике сосет и через вакуумный корректор раньше сосало - шланги старые были. если воздух сосет - будет тошнить и на закрытой заслонке. |
Автор: | Александр Ани [ Чт апр 10, 2008 0:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
а кто-нить знает? перебираем ли шаговый моторчик? уж больно менять не хочется. т.к. вроде изредка глючит.. Сложно разобрать/ почистить/ собрать? (имею ввиду механизм микро переключателя) |
Автор: | past [ Чт апр 10, 2008 1:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо, еще вопрос в одном из твоих постов прочел что регулировать хх можно выворачивая/вворачивая болт в который упирается шаговывый + еше какаято иголочка сзади под шестигранник которая подпирает дроссель зачем она? |
Автор: | past [ Чт апр 10, 2008 1:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
не могу понять как можно регулировать хх пращая винт(упор) шагового двигателя имхо это можно сделать только поворачивая (вокруг своей оси) дпдз |
Автор: | MozgoveD [ Чт апр 10, 2008 2:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр Ани писал(а): а кто-нить знает? перебираем ли шаговый моторчик? уж больно менять не хочется. т.к. вроде изредка глючит..
Сложно разобрать/ почистить/ собрать? (имею ввиду механизм микро переключателя) Дык писали уже... Не сложно...терпение и аккуратность... Высверливать заклепочки придецца... Я затем резьбу в этих дырочках нарезал и на болтики закрутил. |
Автор: | yur_capricorn [ Чт апр 10, 2008 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
past писал(а): спасибо, еще вопрос
в одном из твоих постов прочел что регулировать хх можно выворачивая/вворачивая болт в который упирается шаговывый + еше какаято иголочка сзади под шестигранник которая подпирает дроссель зачем она? болт лучше не трогать - заводская регулровка. вообще то он должен влиять только на обороты запуска двигателя, потому как при включени зажигания шток на шаговом вылазитвсегда одинаково. а шестгранник сзади - это качество смеси. закручиваешь - обедняешь. |
Автор: | past [ Чт апр 10, 2008 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо! очень много чего интересного узнал) будем крутить) прям удивляешся иногда, впрыска нет а мозги стоят не легче) |
Автор: | yur_capricorn [ Пт апр 18, 2008 0:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теоретически разобрался вобщем. Шаговый можно (и нужно в случае его неисправности) отключать, только замыкая коричневые провода на мозги. Тогда они будут думать что дроссель нажат, и машина едет. Иначе - только режим хх. Нужно будет апробировать. По результатам - напишу. пс а я все думал - чего оно то едет, то не едет... |
Автор: | jony [ Пт апр 18, 2008 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
yur_capricorn писал(а): past писал(а): спасибо, еще вопрос в одном из твоих постов прочел что регулировать хх можно выворачивая/вворачивая болт в который упирается шаговывый + еше какаято иголочка сзади под шестигранник которая подпирает дроссель зачем она? болт лучше не трогать - заводская регулровка. вообще то он должен влиять только на обороты запуска двигателя, потому как при включени зажигания шток на шаговом вылазитвсегда одинаково. А почему болт данный лучше не трогать? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |