Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Эксперимент по отключению шагового на "умном" карб
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=21467
Страница 1 из 3

Автор:  yur_capricorn [ Вт апр 08, 2008 0:41 ]
Заголовок сообщения:  Эксперимент по отключению шагового на "умном" карб

Тут в свое время был товарищ с ником "Пах1411".
Мы с ним встречались разок - он шаговый дохлый с собой привозил.
Так вот, машин у него ехал, но больше 3000 оборотов двигатель не раскручивался. При снятом воздухане это выглядело довольно смешно, потому как топливо лилось исправно и в положенных объемах. При настойчивых попытках раскрутки движка, начинал стрелять в карб.

Недавно сдернул фишку со своего шаговика, и все повторилось в точности. 3000, и все. Как в стенку. Только хлопки из карба.
При том, ДПДЗ работал.
Что ето такое происходит? Што такого нужного в шаговом есть, что влияет на угол опережения зажигания?
Как, например, заставить машину думать что шаговый есть, когда его нет?
Просто замыкание - размыкание контакта с ДПДЗ, по-моему, не решает.

У кого какие есть мнения?

Автор:  MozgoveD [ Ср апр 09, 2008 7:17 ]
Заголовок сообщения: 

Я ж недавно писал...только про МОНО...контакт ХХ в ШД... у меня только выше 2800 не крутилось...

Автор:  yur_capricorn [ Ср апр 09, 2008 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
Я ж недавно писал...только про МОНО...контакт ХХ в ШД... у меня только выше 2800 не крутилось...


ааа...тоесть, он думает что машина на хх работает?

а как же вакуумный корректор?

Автор:  past [ Ср апр 09, 2008 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

не хочу создавать новую тему, никак не пойму,
стоит карбюратор, шаговый двигатель. во время холостого хода дроссельная заслонка должна быть закрыта а щаговый утоплен до конца?
и когда должен подключатся шаговый и приоткрывать заслонку?

Автор:  yur_capricorn [ Ср апр 09, 2008 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

past писал(а):
не хочу создавать новую тему, никак не пойму,
стоит карбюратор, шаговый двигатель. во время холостого хода дроссельная заслонка должна быть закрыта а щаговый утоплен до конца?
и когда должен подключатся шаговый и приоткрывать заслонку?


шаговый включается когда включаешь зажигание и выключается, когда выключаешь. все остальное время - работает. заслонку если он закроет - машина заглохнет.

Автор:  past [ Ср апр 09, 2008 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

а у меня не глохнет)
400-500 оборотов и колбасит движок но не глохнет.
заслонки полностью закрыты
зачем тогда там микрик на нем стоит если он всегда давит на заслонку?
и зачем вообще этот микрик если есть дпдз?
моя непонимать... целый день там провозился мало что понял
машина почемуто сама держала 1200-1300 хх, немного повернул дпдз (это предусмотренно в креплении - прорези есть) упали до 900

есть ли там вообще система автономного хх как на всех отечественных карбах? (мои исследования приводят к тому что есть)

Автор:  yur_capricorn [ Чт апр 10, 2008 0:06 ]
Заголовок сообщения: 

past писал(а):
а у меня не глохнет)
400-500 оборотов и колбасит движок но не глохнет.
заслонки полностью закрыты
зачем тогда там микрик на нем стоит если он всегда давит на заслонку?
и зачем вообще этот микрик если есть дпдз?
моя непонимать... целый день там провозился мало что понял
машина почемуто сама держала 1200-1300 хх, немного повернул дпдз (это предусмотренно в креплении - прорези есть) упали до 900

есть ли там вообще система автономного хх как на всех отечественных карбах? (мои исследования приводят к тому что есть)


нет там такой системы.
может быть, воздух у тебя где то сосет.
у меня, например, через уплотнение в вакуумнике сосет и через вакуумный корректор раньше сосало - шланги старые были.
если воздух сосет - будет тошнить и на закрытой заслонке.

Автор:  Александр Ани [ Чт апр 10, 2008 0:26 ]
Заголовок сообщения: 

а кто-нить знает? перебираем ли шаговый моторчик? уж больно менять не хочется. т.к. вроде изредка глючит..

Сложно разобрать/ почистить/ собрать? (имею ввиду механизм микро переключателя)

Автор:  past [ Чт апр 10, 2008 1:04 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо, еще вопрос

в одном из твоих постов прочел что регулировать хх можно выворачивая/вворачивая болт в который упирается шаговывый
+ еше какаято иголочка сзади под шестигранник которая подпирает дроссель

зачем она?

Автор:  past [ Чт апр 10, 2008 1:19 ]
Заголовок сообщения: 

не могу понять как можно регулировать хх пращая винт(упор) шагового двигателя
имхо это можно сделать только поворачивая (вокруг своей оси) дпдз

Автор:  MozgoveD [ Чт апр 10, 2008 2:40 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Ани писал(а):
а кто-нить знает? перебираем ли шаговый моторчик? уж больно менять не хочется. т.к. вроде изредка глючит..

Сложно разобрать/ почистить/ собрать? (имею ввиду механизм микро переключателя)

Дык писали уже...
Не сложно...терпение и аккуратность...
Высверливать заклепочки придецца...
Я затем резьбу в этих дырочках нарезал и на болтики закрутил.

Автор:  yur_capricorn [ Чт апр 10, 2008 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

past писал(а):
спасибо, еще вопрос

в одном из твоих постов прочел что регулировать хх можно выворачивая/вворачивая болт в который упирается шаговывый
+ еше какаято иголочка сзади под шестигранник которая подпирает дроссель

зачем она?


болт лучше не трогать - заводская регулровка. вообще то он должен влиять только на обороты запуска двигателя, потому как при включени зажигания шток на шаговом вылазитвсегда одинаково.

а шестгранник сзади - это качество смеси. закручиваешь - обедняешь.

Автор:  past [ Чт апр 10, 2008 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо!
очень много чего интересного узнал)
будем крутить)
прям удивляешся иногда, впрыска нет а мозги стоят не легче)

Автор:  yur_capricorn [ Пт апр 18, 2008 0:21 ]
Заголовок сообщения: 

Теоретически разобрался вобщем.

Шаговый можно (и нужно в случае его неисправности) отключать, только замыкая коричневые провода на мозги. Тогда они будут думать что дроссель нажат, и машина едет. Иначе - только режим хх.
Нужно будет апробировать. По результатам - напишу.

пс а я все думал - чего оно то едет, то не едет...

Автор:  jony [ Пт апр 18, 2008 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

yur_capricorn писал(а):
past писал(а):
спасибо, еще вопрос

в одном из твоих постов прочел что регулировать хх можно выворачивая/вворачивая болт в который упирается шаговывый
+ еше какаято иголочка сзади под шестигранник которая подпирает дроссель

зачем она?


болт лучше не трогать - заводская регулровка. вообще то он должен влиять только на обороты запуска двигателя, потому как при включени зажигания шток на шаговом вылазитвсегда одинаково.



А почему болт данный лучше не трогать?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/