Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Бензин в масло не через бензонасос
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=21415
Страница 1 из 1

Автор:  Aleksander [ Пт апр 04, 2008 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Бензин в масло не через бензонасос

Народ выручайте! вообщем началось все с того что у меня сломалась рулевая рейка . пока искал новую(старую б у ) машинка простояла недели 2! за эти две недели я ее заводил почти регулярно первую неделю а вторую она не заводилась(просто стояла)! и вот нашел я рейку и решил поехать в сервис завел прогрел поехал а она бах и заглохла! ну времени разбираться не было дотащили меня до сервиса все сделали машина так и не заводилась!на след утро смотрю масло а его примерно в 2 раза больше по уровню и бензином воняет! посоветовался с людьми сказали бензонасос! поменял насос.даже покатался день(тянет как надо) и на след утро опять уровень высокий ! ну думаю второй тоже не новый был наверняка тоже самое что и с первым! взял другой поставил !слил масло поменял фильтр . потсавил насос .завелась сразу но через минут 10 заглохла и опять в поддоне масянно бензиновый коктель! думал кольца но врятли за минут20 они столько не пропустят да и не бензин бы в масло а наоборот !вообщем у меня уже нервы на предели уже месяц маюсь !посоветуйте что может быть!

Автор:  Iggi1981 [ Пт апр 04, 2008 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Через карб, например.
У меня такое на классике было - игла зависла.

Автор:  Aleksander [ Пт апр 04, 2008 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

если не сложно можешь объяснить сам процесс тогда! просто карб я перебрал! до установки последнего насоса! в карбе столько колхоза было жуть! винт качества стоял не родной короче родного на 2-3 мм! электромагнпитный клапан от 9ки жиклер топливный не по спецификации !диофрагма дроселя порванная !игла в поплавковой камере не родная (короче родной!)!я все не достающие части снял с карбюратора донора !и после установки один в один тоже самое что и было!

Автор:  Iggi1981 [ Пт апр 04, 2008 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksander писал(а):
если не сложно можешь объяснить сам процесс тогда! просто карб я перебрал! до установки последнего насоса! в карбе столько колхоза было жуть!


Ну а чего объяснять. Игла регулирует количество бензина в поплавковой камере. Если игла зависла - т.е. не перекрывает подачу бензина, то уровень бензина в поплавковой камере растет и растет - бензонасос то качает. Вот бензин и льется рекой, а сгорает видимо не весь и проникает в картер.
ИМХО.

Автор:  Aleksander [ Пт апр 04, 2008 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

у меня кстате вчера тоже такая мысля была!так как через воздушную заслонку карб чихает бензином!у меня еще распылитель без шарика внутри!на доноре тоже!а в доках написано что шарик должен быть!

Автор:  Guitarist [ Пт апр 04, 2008 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

Iggi1981 писал(а):
Aleksander писал(а):
если не сложно можешь объяснить сам процесс тогда! просто карб я перебрал! до установки последнего насоса! в карбе столько колхоза было жуть!


Ну а чего объяснять. Игла регулирует количество бензина в поплавковой камере. Если игла зависла - т.е. не перекрывает подачу бензина, то уровень бензина в поплавковой камере растет и растет - бензонасос то качает. Вот бензин и льется рекой, а сгорает видимо не весь и проникает в картер.
ИМХО.

Именно так и быват,особенно при плохой поршневой,не сгоревший бензин просачивается через кольца и убивает масло.
Но при этом машина ехать точно не будет :lol: ,прыгать и скакать :wink: .
Саша: тут 2 пути:этот и бензонасос механический.
Ну если только тебе ночью злодеи не льют бензин в щуп :wink:

Автор:  Guitarist [ Пт апр 04, 2008 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksander писал(а):
у меня кстате вчера тоже такая мысля была!так как через воздушную заслонку карб чихает бензином!у меня еще распылитель без шарика внутри!на доноре тоже!а в доках написано что шарик должен быть!

На твоём карбе не шарик в распылителе.Там резиновый грибочек,что ещё менее ресурсно :wink:

Автор:  Aleksander [ Пт апр 04, 2008 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Бензонасос точно отпадает! а вот карбюратор это наверняка! но тянула она хорошо!

Автор:  NuClon [ Пн апр 07, 2008 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

Вы че, ребята.. Если бы через поршневую так лило... То вспышки бы твой мотор разорвали уже. Да и не ехала бы она с 0 компрессией. Да и ваще бы не завелась, особенно учитывая что так бы переливала.
Не может быть! Не верю! А кроме бензонасоса и карба что может быть?

Автор:  Bryking [ Пн апр 07, 2008 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

NuClon писал(а):
Вы че, ребята.. Если бы через поршневую так лило... То вспышки бы твой мотор разорвали уже. Да и не ехала бы она с 0 компрессией. Да и ваще бы не завелась, особенно учитывая что так бы переливала.
Не может быть! Не верю! А кроме бензонасоса и карба что может быть?

Если только в одном из четырех цилидров нулевая компрессия (или очень маленькая), то вполне возможно, что заводиться и ехать будет, но жрать бензин тоже будет и через неработающий цилиндр бензус будет проникать в масло.
А чихание и выстрелы в карб это не только признак раннего зажигания, но и признак неработающего цилиндра.

Автор:  Iggi1981 [ Пн апр 07, 2008 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

NuClon писал(а):
Вы че, ребята.. Если бы через поршневую так лило... То вспышки бы твой мотор разорвали уже. Да и не ехала бы она с 0 компрессией. Да и ваще бы не завелась, особенно учитывая что так бы переливала.
Не может быть! Не верю! А кроме бензонасоса и карба что может быть?


А у меня вот ехала. И неплохо - как будто на "подсосе". И еще черный дым помню.
Ты ж понимаешь - 100 грамм бензина в масло - и резинки разбухнут. Я щуп масляный не узнал :)
А насчет разорвать - ты неправ. Гидроудар более возможен, а если бензина много - он не вспыхнет, как надо. Но все же его не так много на такт приходится.

Автор:  NuClon [ Вт апр 08, 2008 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

"разорвет" - это я про:
читал истории, как вспышки через залегшие кольца воспламеняли пары бензина, который натек через бензонасос в картер :lol:

Автор:  Iggi1981 [ Вт апр 08, 2008 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

NuClon писал(а):
"разорвет" - это я про:
читал истории, как вспышки через залегшие кольца воспламеняли пары бензина, который натек через бензонасос в картер :lol:


Я тя умоляю. Пламя, да через кольца? :) Не те условия горения (и воспламенения).

Автор:  yak [ Вт апр 08, 2008 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ну проверить просто - если он за 10 минут заливает заметное количество бензина в масло, то обеспечить его бензином на эти 10 минут моно и без бензонасоса. Бутылку на крышу и шланг к карбу напрямую - великолепно будет питать. Бензонасос перед этим снять, надавливанием на шток выкачать весь бензин, в сухом виде поставить не место.
Станет понятно, бензонасос это или где.
Потому что заливание хотя бы литра бензина в масло через карб и кольца за 10 минут - представить сложно. С другой стороны, три подряд дырявых бензонасоса тоже маловероятно..
Кстати, а почему насосы б/у ставились ? Новые копейки стоят в общем-то..

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/