Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Что за мозг стоит на карбах и как он высчиты угол опережения
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=21386
Страница 1 из 1

Автор:  Игорь К [ Чт апр 03, 2008 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Что за мозг стоит на карбах и как он высчиты угол опережения

Всё те же проблеммы с детонацией. около мозга висят два разъёма. треугольный соединён через фишку с массой, второй на два провода просто болтается. как считать ошибки? что за маленький разъём? что вообще это из себя представляет? И кк нам настроить ДПДЗ? я так понимаю что и эта гадость имеет непосредственное отношение к углу опережения, так как если ДПДЗ повернуть фишкой вверх(там есть такая регулировка небольшая вверх-низ), то карб начинает плеваться бензином. и колбасить при заводе. Как всё это чудо правильно выставить?

Автор:  jony [ Чт апр 03, 2008 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

А у тебя тахометр работает? Это к теме болтающегося разъема на 2 контакта рядом с мозгами...

Автор:  past [ Пт апр 04, 2008 0:52 ]
Заголовок сообщения: 

у меня тоже болтается, тахометра нет+)))
можно туда элекьронный подключить?
если да то к какаому из 2х?

Автор:  jony [ Пт апр 04, 2008 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ну потому и болтается, что тахи нет. Если мы говорим об одном и томже, то там кондер стоит у тех у кого тахо есть. ну а дальше замена приборки или к=установка тахи.

Автор:  Игорь К [ Сб апр 05, 2008 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

так, за разъём сиписи, а что же насчет угла опережения? ДПДЗ как то влияет на это? если отсоединить трубку что идёт на блок управления от коллектора, и создать там разряжение, то обороты увеличиваются, но может ли быть так, что эта система некорректно работает? или может оч сильно здох датчик температуры на коллекторе?? с какого хрена детонация? расход по трассе литров 6 с мелочью, но! изоляторы чистые, а ободок свечи всегда!!! в саже! что это такое?

Автор:  yak [ Сб апр 05, 2008 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так есть же графики, как этот угол должен меняться, возьми стробоскоп и построй график реального изменения угла от оборотов, от вакуума.. И сравнивай с эталонными - станет понятно, глючат мозги или как.

Автор:  Игорь К [ Сб апр 05, 2008 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

в общем: когда я в начале зимы пробовал создавать разряжение в мозг, то обороты увеличивались, а сегодня, по настоянию димона, я сделал то же самое и ..... них..на... разобрал мозг и оказалось что трубочка идущяя внутри мозга забилась в основании штуцера внутри! :shock: :shock: :shock: прочистил, и сейчас поеду с работы и попробую как оно теперь будет!!! :wink: :wink:

Автор:  Игорь К [ Пн апр 07, 2008 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

ну вот: почистил трубочку и забыл что такое детонация :D :D :D

Автор:  Игорь [ Пн апр 07, 2008 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь К писал(а):
ну вот: почистил трубочку и забыл что такое детонация :D :D :D

прикольно.
а не разбирая зажигания трубочку почистить можно?
а как кстати она забивается-то? там же в обратную сторону воздух идет....

Автор:  Игорь К [ Вт апр 08, 2008 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

ну мозга снимается и разбирается посредством маленькой плоской отвёртки. причём я ничего не отгибал, а просто подцепил со всех сторон и всё. а внутри трубка - снял её (только снимать нужно у самого прибора!!!) и прочистил колено. а забивается она тогда, когда машинк плохо и долго заводится и пердит в карб. вот тогда и стекает туда грязюка всякая как по капилляру течёт вверх

Автор:  Димон [ Вт апр 08, 2008 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Еще один спец появился :) :lol: Достал фордюГа

Автор:  yak [ Вт апр 08, 2008 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Все просто оказалось :) Поздравляю.
А чтоб не стекало всякое г из карба в мозги - может трубку проложить выше, чем штуцер карба ? Тогда будет нижняя точка в трубке и все проще и с прочисткой, и с отслеживанием (трубка прозрачная, насколько я помню ? ).

Автор:  Игорь [ Вт апр 08, 2008 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь К писал(а):
ну мозга снимается и разбирается посредством маленькой плоской отвёртки. причём я ничего не отгибал, а просто подцепил со всех сторон и всё. а внутри трубка - снял её (только снимать нужно у самого прибора!!!) и прочистил колено. а забивается она тогда, когда машинк плохо и долго заводится и пердит в карб. вот тогда и стекает туда грязюка всякая как по капилляру течёт вверх

там вроде фильтр стоит против таких дел...хотя за стока лет наверное он уже не работает...

Автор:  MozgoveD [ Ср апр 09, 2008 7:21 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь писал(а):
Игорь К писал(а):
ну мозга снимается и разбирается посредством маленькой плоской отвёртки. причём я ничего не отгибал, а просто подцепил со всех сторон и всё. а внутри трубка - снял её (только снимать нужно у самого прибора!!!) и прочистил колено. а забивается она тогда, когда машинк плохо и долго заводится и пердит в карб. вот тогда и стекает туда грязюка всякая как по капилляру течёт вверх

там вроде фильтр стоит против таких дел...хотя за стока лет наверное он уже не работает...

У МОНО он называется адсорбер... :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/