Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Расход 48л/100км
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=21110
Страница 1 из 4

Автор:  keeper [ Вт мар 25, 2008 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Расход 48л/100км

Собсна флуд в чистом виде..., но поскольку мне флудить не положено, обзову это ммммм...., типа "собственные наблюдения для информации желающим".. :lol:

Вот такой у меня расход бортовик кажет... :shock:

Правда пиковый, при интенсивном разгоне на первой передаче... :lol:

А ваще цифры следующие.... Расход на ХХ на месте. Электрика выключена. Расход 1.1л/ч. Если вкл печку, свет, то +0.1.

Ехал до работы седни... Расход в режиме езды "типа опаздываю" ( иногда зажигание на светофорах и при обгонах) расход 2.6 литра, пробег 24.5 км. Итого 10.6л/100. Включена нагрузка: габариты, п-туманки, печка (первое положение), музыка выше среднего.

Гена 70, акк 72, 1.4 моно, бенз 95.

Манеру езды "еду неспеша, ла-ла-ла" попробую выложить завтра...
Трассу "никуда не спешу, еду 100 и мне все пофиг" ...., тут сложнее... При случае, когда уже на летнюю перейду, и дествительно от езды удовольствие получать буду...

Автор:  Mixx [ Вт мар 25, 2008 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вроде все правильно-тапку втопил, мгновенный расход может и до сотни подскочить, смотря как втопишь =)

Автор:  chuvaaak [ Вт мар 25, 2008 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

ну у меня вот комп как мне его создатель сказал немного неверно настроен, в итоге у меня тоже его часто зашкаливает, он у меня при движении накатом на нейтралке начинает какие-то дикие цифры показывать типа 40-45 литров. В крузаке вон у шефа, если тапку втопить то он показывает 99.9, ибо больше не может :), а реально расход ну литров 30 по городу, в режиме позажигать

Автор:  keeper [ Вт мар 25, 2008 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Chuvaaak писал(а):
.....при движении накатом на нейтралке начинает какие-то дикие цифры показывать типа 40-45 литров......


Проверю на досуге....

Не на нейтралке, а на скорости (допустим, 4я, с 80ти) если газулю бросить, около 2.5-3.5 показывает....

Автор:  ShiphT [ Вт мар 25, 2008 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

keeper писал(а):
Chuvaaak писал(а):
.....при движении накатом на нейтралке начинает какие-то дикие цифры показывать типа 40-45 литров......


Проверю на досуге....

Не на нейтралке, а на скорости (допустим, 4я, с 80ти) если газулю бросить, около 2.5-3.5 показывает....

Ноль же должен???

Автор:  keeper [ Вт мар 25, 2008 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Почему ноль?.... Авто же работает, форса открываеца.... Просто в режиме отсечки топлива работа идет. По минимуму...

Автор:  Guitarist [ Вт мар 25, 2008 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

mixx писал(а):
Ну вроде все правильно-тапку втопил, мгновенный расход может и до сотни подскочить, смотря как втопишь =)

Почти правильно.Мгновенный расход у моторов от 1,6-2,5л до 30 литров.
По примеру БМВ: под тахо стоит штатный экономайзер:шкала от 0 до 30 литров.Иногда посматриваю, иногда забиваю :wink: .
все эти бортовики не более чем игрушка.
Так что Виталь особо не парься,смотри за беговым расходом,потому как можешь экономить торможением мотора,когда форсунки в ноль обрубаются.
У меня 5я - прямая передача,могу разогнать,воткнуть 5ую и слегка касаясь педали газа(а это 80 км/ч) ехать на 4х литрах расхода на сотку(как говорит экономайзер).

Автор:  Guitarist [ Вт мар 25, 2008 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

ShiphT писал(а):
keeper писал(а):
Chuvaaak писал(а):
.....при движении накатом на нейтралке начинает какие-то дикие цифры показывать типа 40-45 литров......


Проверю на досуге....

Не на нейтралке, а на скорости (допустим, 4я, с 80ти) если газулю бросить, около 2.5-3.5 показывает....

Ноль же должен???

Именно ноль быть должен.Не давно обсуждали мы все эту тему.Костя прав!

Автор:  keeper [ Вт мар 25, 2008 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
ShiphT писал(а):
keeper писал(а):
Chuvaaak писал(а):
.....при движении накатом на нейтралке начинает какие-то дикие цифры показывать типа 40-45 литров......


Проверю на досуге....

Не на нейтралке, а на скорости (допустим, 4я, с 80ти) если газулю бросить, около 2.5-3.5 показывает....

Ноль же должен???

Именно ноль быть должен.Не давно обсуждали мы все эту тему.Костя прав!


Мдя.... Господа.... Вы чего?...
БК пересчитывает расход через ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ ФОРСЫ и СКРОСТИ АВТО (от ДС).... Скорость есть (авто движеца), МОТОР РАБОТАЕТ, значит форса открыта (мало, но открыта).... Откуда ноль то?....
Ноль вы получите ТОЛЬКО ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ АВТО... (когда форса не отрывается).....
Или я не про то?.... Или у вас БК какие другие? По другому принципу работают?.... :roll:

Плиз ссылку на тему, если помните....

Автор:  chuvaaak [ Вт мар 25, 2008 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

ну откуда ноль?когад машина стоИт и двиг работает то комп показывает литры в час, а на ходу когда двиг работает литры на 100км, с какой стати на ходу двиг начинает жрать меньше чем на стоячую.

банальная арифметика, чем меньше скорость на ХХ,тем больше покажет комп, другое дело что на некоторых компах на это дело стоит защита и он показывает 0, но не на всех

1л/ч это при скорости 100км/ч 1л на 100км, а при скорости 50км/ч это уже 2 литра на 100км. Я себе это так представляю

Автор:  Guitarist [ Вт мар 25, 2008 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

Сцылку не дам :wink: Но это принцип инжекторной системы питания,поэтому господа учите матчасть :lol: .
Можно взять кучу инфы в итнернете,а можно манул хотя бы по БМВ. :wink:
Мотор при отсечении форсунок работает за счёт иннерции.

Автор:  keeper [ Вт мар 25, 2008 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
....Мотор при отсечении форсунок работает за счёт иннерции.

... ага..., на маховике чугунном...., килограмм так в тонну.... Как раскрутил его с утра, он и крутица по инерции до вечера....

?... те накатом на скорости или на ХХ через форсунки бензин не идет?... Они закрыты?... И при этом двигатель работает и обороты показывает?....
Прям сказка, а не мотор.... Тож такой хочу... Инжектор.... Чтобы разогнаться, бросить педальку или перейти на нейтраль, а у него форсунки закроюца, расход 0, и при этом он работает(?) или нет, но если педальку тронешь, он сразу тянуть начинает....

Сами то верите в то, что пишете?

Олег.... От тебя то не ожидал... :roll:
:D

Автор:  ShiphT [ Вт мар 25, 2008 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

keeper писал(а):
Guitarist писал(а):
....Мотор при отсечении форсунок работает за счёт иннерции.

... ага..., на маховике чугунном...., килограмм так в тонну.... Как раскрутил его с утра, он и крутица по инерции до вечера....

?... те накатом на скорости или на ХХ через форсунки бензин не идет?... Они закрыты?... И при этом двигатель работает и обороты показывает?....
Прям сказка, а не мотор.... Тож такой хочу... Инжектор.... Чтобы разогнаться, бросить педальку или перейти на нейтраль, а у него форсунки закроюца, расход 0, и при этом он работает(?) или нет, но если педальку тронешь, он сразу тянуть начинает....

Сами то верите в то, что пишете?

Олег.... От тебя то не ожидал... :roll:
:D

Виталь, не спорь =))))
При оборотах более 1800 и отпущенном газе, мозг отрубает форсунки полностью. Топливо НЕ подается. Вращение мотора только за счет инерции автомобиля. Тахометр при этом показывает т.к. зажигание не отключается, это разные системы. Подача топлива в форсу начинается при достижении 1300 оборотов.

Автор:  keeper [ Вт мар 25, 2008 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

ShiphT писал(а):
....Виталь, не спорь =))))
При оборотах более 1800 и отпущенном газе, мозг отрубает форсунки полностью. Топливо НЕ подается. Вращение мотора только за счет инерции автомобиля. Тахометр при этом показывает т.к. зажигание не отключается, это разные системы. Подача топлива в форсу начинается при достижении 1300 оборотов.


Ок. Обьяснение адекватное... Теперь не спорю. Маласы... Запинали старого молодым интеллектом :D

Откуда тогда расход по бортовику? :roll:
:lol:

Автор:  ShiphT [ Вт мар 25, 2008 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

keeper писал(а):
ShiphT писал(а):
....Виталь, не спорь =))))
При оборотах более 1800 и отпущенном газе, мозг отрубает форсунки полностью. Топливо НЕ подается. Вращение мотора только за счет инерции автомобиля. Тахометр при этом показывает т.к. зажигание не отключается, это разные системы. Подача топлива в форсу начинается при достижении 1300 оборотов.


Ок. Обьяснение адекватное... Теперь не спорю. Маласы... Запинали старого молодым интеллектом :D

Откуда тогда расход по бортовику? :roll:
:lol:

Возможно ДПДЗ у тебя "леченный" и когда ты отпускаешь педальку, мозг считывает что она чуть-чуть приоткрыта. А значит форсы не отрубает.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/