Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: гуляют обороты(Zetec 1.6)
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 18:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 3:31
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург
Всем привет, случилась такая беда. сегодня с утра завелся без проблем, машина прогрелась и поехал, на выборгской набережной встал в небольшую пробку и минуты через две обороты стали скакать с 900 до 500 а потом вверх на 1200 в общем поколбасило ее так, пробка кончилась и я поехал дальше. Возвращаясь с универа встал в пробке на Лиговском. И вот тут то и началось, обороты падали почти до нуля, и иногда вообще глохла, лечилось то, что проедешься на повышенных оборотах и машину не надолго отпускало, а потом опять, все повторялось. Кое как доехал на работу, а теперь и не знаю что делать...

_________________
было Escort 87/1.4CVH
стало Escort Универсал 1998 Zetec 16 V 1.6i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 19:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
сбрось ошибки(читай отключи АКБ минут на 3-5)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 19:45 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Была похожая ерунда только не глохла на прогретой начинали плавать обороты. После отключения Лямды обороты больше не плавают.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 13:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 3:31
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург
объясните дураку, где ее отключают? т.к. сброс мозгов не помог всю ночь без аккума стояла :)

_________________
было Escort 87/1.4CVH
стало Escort Универсал 1998 Zetec 16 V 1.6i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 14:12 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
От лямды идет провод до разъема, отключаеш разъем и всего делов. У меня разъем лежал на защите картера. Полюбому где то внизу посмотри по проводам от лямбы которые идут!

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2008 1:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 3:31
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург
если я все правильно отключил, то не помогло, после того как отключил обороты вообще держаться перестали тут же глохнет, подключил на место, также стало лагать, без пробок едешь все нормально, даже на светофорах стоишь и то нормально, а в пробке машинку начинает колбасить :(

_________________
было Escort 87/1.4CVH
стало Escort Универсал 1998 Zetec 16 V 1.6i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2008 1:26 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
d_en, у тебя гуляют обороты только на холостом ходу?
И, только на горячем моторе?
я правильно понял?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2008 1:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 3:31
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург
ага именно так, причем может быть 500, а через секунду и 1000

_________________
было Escort 87/1.4CVH
стало Escort Универсал 1998 Zetec 16 V 1.6i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2008 1:42 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Не знаю, даже....
(...может датчик температуры какой )

У меня было немного по другому.
Обороты только поднимались, и при движении:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... light=5000

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2008 1:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 3:31
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург
спасибо, это вроде я читал, проблема заключается в том что я полный чайник :) если в старой еще можно было что-то понять, то тут все :( может книжки или в электронном виде мануалы по моей модели посоветуете? :)

_________________
было Escort 87/1.4CVH
стало Escort Универсал 1998 Zetec 16 V 1.6i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 23:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 3:31
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня, еду по Лиговскому и опять началась эта фигня с ХХ. А тут как раз и поворот на еврофорд, решил заехать туда осмотрели машину и дело оказывается в прохудившемся патрубке который отводит картерные газы в общем пока заклеили изолентой, буду искать похожий кусок резины, потому что 600 рублей за оригинальный патрубок не охота отдавать :)

_________________
было Escort 87/1.4CVH
стало Escort Универсал 1998 Zetec 16 V 1.6i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 23:44 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Понятно.
Подсос воздуха был !
А уточни, что за патрубок, в каком месте ?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 1:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Mishal писал(а):
Понятно.
Подсос воздуха был !
А уточни, что за патрубок, в каком месте ?


Обычно живёт между маслоотделителем который обитает где то рядом с картером (в нём бывает что стоит простой резиновый обратный клапан ) и впусным коллектором.
Часто рвётся . Через него и подсос.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Гуляют обороты..
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 21:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 20:14
Сообщения: 149
Откуда: Новокузнецк
Victor ORION-88 писал(а):
сбрось ошибки(читай отключи АКБ минут на 3-5)


Ага, :shock: .
На затыках, комп самообучающийся, и после отключения АКБ, в течении 10-15 км с движкой происходит колбасиво :twisted:
По крайней мере об этом даже в мануале, который с машиной идёт. написано.. :wink:

_________________
27.11.99г. 1.6 zetec, 237 000 км.,хэтч ,
made in Беларусь, с 02.2000 в Sibiria


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Гуляют обороты..
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 22:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 20:14
Сообщения: 149
Откуда: Новокузнецк
мирон писал(а):
Mishal писал(а):
Понятно.
Подсос воздуха был !
А уточни, что за патрубок, в каком месте ?


Обычно живёт между маслоотделителем который обитает где то рядом с картером (в нём бывает что стоит простой резиновый обратный клапан ) и впусным коллектором.
Часто рвётся . Через него и подсос.


На затыках, ни разу не встречал резинового клапана.
Сам недавно мыл маслоотделитель - клапан металлический :oops:
Шланги -да рвутся, но короткий фантастика :roll:

_________________
27.11.99г. 1.6 zetec, 237 000 км.,хэтч ,
made in Беларусь, с 02.2000 в Sibiria


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 16 Queries | GZIP : Off ]