Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Нет искры на 2-3 цилиндрах CVH 1,4 моно 1992
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=20449
Страница 1 из 3

Автор:  HWolf [ Ср фев 27, 2008 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Нет искры на 2-3 цилиндрах CVH 1,4 моно 1992

Всем добрый день!
У меня похожая ситуация - нет искры на 2-3 цилиндрах. Поторопившись, купил новые высоковольтные провода - проблема осталась. Перед тем, как делать следующие покупки, снял катушку, прозвонил - все прозванивается симметрично: между центральным и крайними контактами 3-ехконтактного разъема 0,9 Ом и в одну и в другую сторону (при накоротко замкнутых щупах тестера - 0,3 Ом), между 2 и 3 выходом на свечи - где то 13,5 кОм, точно также между 1 и 4, причем ни между собой - 2-3 с 1-4, ни на массу они не звонятся. Получается - катушка исправна. Идем дальше по схеме - на катушку идет 3 провода с ЭБУ зажиганием ESCP контакты 8, 11, 12. Сегодня прозвоню эти провода, но заодно можно проверить следующее: на 11 контакт ЭБУ приходит питание от замка зажигания через резистор, который в свою очередь соединен через конденсатор с землей. И вот здесь появляется вопросы к более знающим:
1. Можно ли замерить сигнал на 8, 11, 12 контактах ЭБУ и, если да, то чему он равен?
2. Если считать, что на одну первичную обмотку катушки приходит сигнал с 8-12 контактов, а на вторую с 8-11, то может ли давать сбой на второй обмотке неисправный конденсатор? И заодно кто подскажет его номинал, чтобы приготовить заранее?

Очень хочется надеяться, что моя проблема кроется в проводах, конденсаторе или плохом контакте, т.к. в противном случае выплывает перспектива замены ЭБУ, что не очень вкусно по деньгам.
Единственно, может стоит попробовать обнулить ЭБУ, как указано в книжке или писал Штопор
Shtopor писал(а):
про обнуление-
1 снял контакты с ДПДЗ
2.замкнул средний и верхний контакт
3 снял заглушку с диагностического разъема(он болтается около модуля зажигания,треугольный такой с красной глушкой)
4в верхний контакт вставил провод и соеденил его с массой -держал 5 сек
5поставил все на место

Буду рад любым советам.
С уважением, Владимир.

Автор:  Mixx [ Ср фев 27, 2008 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

HWolf писал(а):
Всем добрый день!
У меня похожая ситуация - нет искры на 2-3 цилиндрах. Поторопившись, купил новые высоковольтные провода - проблема осталась. Перед тем, как делать следующие покупки, снял катушку, прозвонил - все прозванивается симметрично: между центральным и крайними контактами 3-ехконтактного разъема 0,9 Ом и в одну и в другую сторону (при накоротко замкнутых щупах тестера - 0,3 Ом), между 2 и 3 выходом на свечи - где то 13,5 кОм, точно также между 1 и 4, причем ни между собой - 2-3 с 1-4, ни на массу они не звонятся. Получается - катушка исправна. Идем дальше по схеме - на катушку идет 3 провода с ЭБУ зажиганием ESCP контакты 8, 11, 12. Сегодня прозвоню эти провода, но заодно можно проверить следующее: на 11 контакт ЭБУ приходит питание от замка зажигания через резистор, который в свою очередь соединен через конденсатор с землей. И вот здесь появляется вопросы к более знающим:
1. Можно ли замерить сигнал на 8, 11, 12 контактах ЭБУ и, если да, то чему он равен?
2. Если считать, что на одну первичную обмотку катушки приходит сигнал с 8-12 контактов, а на вторую с 8-11, то может ли давать сбой на второй обмотке неисправный конденсатор? И заодно кто подскажет его номинал, чтобы приготовить заранее?

Очень хочется надеяться, что моя проблема кроется в проводах, конденсаторе или плохом контакте, т.к. в противном случае выплывает перспектива замены ЭБУ, что не очень вкусно по деньгам.
Единственно, может стоит попробовать обнулить ЭБУ, как указано в книжке или писал Штопор
Shtopor писал(а):
про обнуление-
1 снял контакты с ДПДЗ
2.замкнул средний и верхний контакт
3 снял заглушку с диагностического разъема(он болтается около модуля зажигания,треугольный такой с красной глушкой)
4в верхний контакт вставил провод и соеденил его с массой -держал 5 сек
5поставил все на место

Буду рад любым советам.
С уважением, Владимир.


Для начала надо бы разместить эту тему в ремонте эскортов, а не в ФАКах

Автор:  yak [ Чт фев 28, 2008 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Тему перенес и склеил с той, которую здесь завели. Отсюда некоторые повторения вопросов.
По зажганию - если катушка хорошая (что кстати еще не факт, она может нормально звониться на холодном движке и отказывать при прогреве, например), значит кто-то еще бесится.
Проверять - надо смотреть осциллографом сигналы с 'мозгов' на обоих сигнальных проводах, должны быть одинаковые. Еще можно попробовать поменять провода местами - если отказ в проводах-мозгах, то заработает до сих пор молчавшая половина катушки, если катушка, то картинка не изменится.

Автор:  HWolf [ Чт фев 28, 2008 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Нет искры на 2-3 цилиндрах CVH 1,4 карб 1992

Всем добрый день!
У меня прблема - нет искры на 2-3 цилиндрах. Поторопившись, купил новые высоковольтные провода - проблема осталась. Перед тем, как делать следующие покупки, снял катушку, прозвонил - все прозванивается симметрично: между центральным и крайними контактами 3-ехконтактного разъема 0,9 Ом и в одну и в другую сторону (при накоротко замкнутых щупах тестера - 0,3 Ом), между 2 и 3 выходом на свечи - где то 13,5 кОм, точно также между 1 и 4, причем ни между собой - 2-3 с 1-4, ни на массу они не звонятся. Получается - катушка исправна. Идем дальше по схеме - на катушку идет 3 провода с ЭБУ зажиганием ESCP контакты 8, 11, 12. Сегодня прозвоню эти провода, но заодно можно проверить следующее: на 11 контакт ЭБУ приходит питание от замка зажигания через резистор, который в свою очередь соединен через конденсатор с землей. И вот здесь появляется вопросы к более знающим:
1. Можно ли замерить сигнал на 8, 11, 12 контактах ЭБУ и, если да, то как это правильно сделать и чему он равен?
2. Если считать, что на одну первичную обмотку катушки приходит сигнал с 8-12 контактов, а на вторую с 8-11, то может ли давать сбой на второй обмотке неисправный конденсатор? И заодно кто подскажет его номинал, чтобы приготовить заранее? Правильно ли я понял, что он рядом с ЭБУ?

Очень хочется надеяться, что моя проблема кроется в проводах, конденсаторе или плохом контакте, т.к. в противном случае выплывает перспектива замены ЭБУ, что не очень вкусно по деньгам.
Единственно, может стоит попробовать обнулить ЭБУ, как указано в книжке или писал Штопор
Shtopor писал(а):
про обнуление-
1 снял контакты с ДПДЗ
2.замкнул средний и верхний контакт
3 снял заглушку с диагностического разъема(он болтается около модуля зажигания,треугольный такой с красной глушкой)
4в верхний контакт вставил провод и соеденил его с массой -держал 5 сек
5поставил все на место

Буду рад любым советам.
С уважением, Владимир.

Вложения:
схема.jpg
схема.jpg [ 22.16 КБ | Просмотров: 12802 ]

Автор:  yak [ Чт фев 28, 2008 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, по схеме от одного провода отводка к приборке (я так понимаю, на тахометр) - там не могло на массу коротнуть ? Попробуй отключить эту отводку нафиг..

Автор:  HWolf [ Сб мар 01, 2008 3:20 ]
Заголовок сообщения: 

Наконец закончились осадки и сегодня выдалась возможность спокойно лод открытым небом прозвонить проводку.
Тут меня ожидали сюрпризы:
1 я конечно в автоделе чайник, но проштудировав умную книгу и другие доступные источники, могу с уверенностью утверждать, что у меня двигатель CVH с карбюратором (снимал воздушный фильтр, трогал его своими руками). НО подключение электронного блока управления зажиганием соответствует схеме для двигателя 1,4 с впрыском топлива CFI - 10 и 12 контакт ЭБУ звонится с 1-м и 3-им катушки, 11 - отсутствует в разъеме, 9 - звонится со 2-м катушки и землей (при выключенном зажигании).
2 ЭБУ снимал (гладкая черная коробочка с пачку сигарет "Прима", с надписью "Motorcraft" на корпусе и ESCP4 на бирке, приклеенной к разъему), очистил от грязи,заглянул внутрь - плата залита прозрачным силиконом без видимых повреждений. Кстати, ни один из контактов разъема не звонится на силуминовый корпус ЭБУ.
3 К стальной пластине, к которой прикручивается ЭБУ, прикреплен разъем, у которого 2 контакта замкнуты перемычкой - петлей провода, а еще к двум присоединен то ли резитор, то ли конденсатор под металлической крышкой с надписью 12АС000 made in Germany
4 C отсоединенного разъема ЭБУ обмотки катушки звонятся абсолютно одинаково, но пробный запуск двигателя дал неутешительный результат - выхлоп с копотью, обороты ХХ неустойчивые в районе 500, машина мелко вздрагивает - похоже попрежнему работают только два цилиндра.

Остается нерешенным вопрос: что делать дальше?
Если прав УАК, и при работе одну из обмоток катушки пробивают высоковольтные импульсы, то надо менять ее на фиг. Попробую договорится на авторынке о возможном возврате катушки если дело окажется не в ней. Но тогда в чем? Вариантов осталось не много - ЭБУ? Все остальное на первый взгляд сказалось бы на работе зажигания в целом. а не работает только половина.
Буду рад любым советам.
С уважением, Владимир.

Автор:  HWolf [ Сб мар 01, 2008 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня принес с авторынка новую катушку, подключил - по-прежнему работают только 2 цилиндра. Начал осматривать все что можно - внимание привлек этот объект, прикрепленный рядом с ЭБУ зажигания. На крышке маркировка: 89 FG 12A000 AC 0 227 900 018 Made in Germany.
По внешнему виду - керамический корпус как у резистора, но 4-ехконтактный разъем (на фото) звонится как через перемычку, так и через него. У тестера садится батарейка и он показывает около 5 Ом.
Может кто-нибудь знает что это такое и чего от него ожидать, т.к. чтобы подобрать аналог надо хотя бы приблизительно представлять из какой это оперы.
Заранее благодарен за любую информацию.
С уважением, Владимир.

Вложения:
89 FG 12A000AC   0 227 900 018.jpg
89 FG 12A000AC 0 227 900 018.jpg [ 91.54 КБ | Просмотров: 12758 ]

Автор:  yak [ Сб мар 01, 2008 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Отводку на тахометр отключать пробовал ?
Либо просто прокинуть два новых провода от ЭБУ до катушки попробовать.
Кстати, проверь массу, катушка у тебя на блоке цилиндров стоит, насколько я помню, там контакт наверно есть (хотя проверить стот), а ЭБУ на корпусе, попробуй прокинуть 'земляной' провод до ЭБУ прямо от массы движка до катушки.
Ну и все массы проверить стоит..

Автор:  HWolf [ Вс мар 02, 2008 1:53 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за совет, но когда я проверял снятые катушку и ЭБУ, то обнаружил, что ни один контакт катушки и ЭБУ не звонится на свой корпус. Тахометр вроде работает нормально - при запуске его показания согласуются со звуком двигателя, а ведь если бы отводка на него коротила, то он бы показывал какую нибудь ерунду. Да и отводку эту я пока не нашел. Сейчас меня больше занимает эта фигня в керамическом корпусе - конденсатор не должен звонится, а резистор таких размеров (диаметр 12/14мм, длина 66мм) должен иметь не один кОм. К тому же с внутренней стороны его крышки явные следы электроэррозии - я думаю такого быть не должно.
Массы проверял визуально, но завтра проверю с тестером. А вот с проводами от ЭБУ до катушки надо помудрить - разобрать разъемы, ведь просто три провода с отсоединенным 12-ти контактном на ЭБУ (и соответственно с отключенными датчиками) это ведь не правильно?
С уважением, Владимир.

Автор:  yak [ Вс мар 02, 2008 3:03 ]
Заголовок сообщения: 

Неправильно, без датчиков он даже и не заметит что коленвал крутится.. Нда, там действитно мудрить придется.
Если тахометр работает - значит на подведенной к нему ветви есть импульсы, надо понимать что и искра там есть. ТАк что скорее всего эта идея неверна..

Автор:  Victor ORION-88 [ Вс мар 02, 2008 5:34 ]
Заголовок сообщения: 

если только тахо на другую катушку перекинуть.
катушка на замлю не звонится
первички средним на +12 крайними к выходам мозга
у вторичек массы тож нету т.к. одним концом на одну свечу , а началом на другую

Автор:  HWolf [ Вс мар 02, 2008 5:34 ]
Заголовок сообщения: 

Результаты поиска в интернете по запросу BOSCH 0 227 900 018: дополнительный балластный резистор
Деталь применяется на автомобилях следующих марок:

FORD |

Марка Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация
FORD Courier Courier 1.3 i Van HCS CFI 09/1991- 08/1996 60 л.с.
FORD Courier Courier 1.3i Kombi HCS CFI 09/1991- 08/1996 60 л.с.
FORD Escort Escort 1.3i J6AHCS CFI HC 05/1991- 12/1994 60 л.с.
FORD Escort Escort 1.4i F6B Kat, F6D KatCVH CFI LC 01/1987- 07/1990 73 л.с.
FORD Escort Cabrio Escort 1.4i Cabrio F6B Kat, F6D KatCVH CFI LC 01/1987- 07/1990 73 л.с.
FORD Escort Turnier Escort 1.4i Turnier F6B Kat, F6D KatCVH CFI HC 01/1987- 07/1990 73 л.с.
FORD Fiesta Fiesta 1.1i G6A KatHCS CFI HC 03/1989- 12/1996 49 л.с.
FORD Fiesta Fiesta 1.3i J6BHCS CFI HC 06/1991- 12/1996 58 л.с.
FORD Fiesta Fiesta 1.4i F6A Kat, F6C KatCVH CFI LC 10/1986- 02/1989 71 л.с.
FORD Fiesta Fiesta 1.4i F6E KatCVH CFI HC 03/1989- 12/1996 71 л.с.
FORD Orion Orion 1.4i F6B, F6DCVH CFI LC 10/1987- 07/1990 73 л.с.
FORD Transit (86) Transit 2.0i 100 L N6TDL20CFI OHC LC 10/1988- 07/1991 78 л.с.
FORD Transit (86) Transit 2.0i 130-190 N6TDL20CFI OHC LC 10/1988- 07/1991 78 л.с.
FORD Transit (86) Transit 2.0i 80-120 N6TDL20CFI OHC LC 10/1988- 07/1991 78 л.с.

Т.е. в системах с впрыском топлива. Вопрос к счастливым обладателям данных аппаратов: подскажите номинал этого резистора, ибо detali.ru предлагают его за 63 бакса - по-моему несерьезно.
Заранее благодарен.
С уважением, Владимир.

Автор:  Victor ORION-88 [ Вс мар 02, 2008 5:42 ]
Заголовок сообщения: 

у мну такого нет но по идее омы

Автор:  HWolf [ Вс мар 02, 2008 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

Малые сопротивления мой тестер определяет неуверенно, но для этого резистора показывает около 5 -6 Ом - может такое быть?

Автор:  Guitarist [ Вс мар 02, 2008 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

Малые резисторы лучше тестить стрелочником.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/