Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Как заделать бензобак?
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=20111
Страница 1 из 2

Автор:  seregat1978 [ Вс фев 17, 2008 5:39 ]
Заголовок сообщения:  Как заделать бензобак?

подскажите, как заделать бензобак? наскочил на кирпич, а машинка как оказалось низковата, зацепил бензобак. появилась маленькая дырочка, сочится бензин. залепил холодной сваркой не очень помогло, потеет в этом месте и хатактерный запах бензина в гараже. что лучше придумать чтоб обойтись малой кровью?

Автор:  Andry [ Вс фев 17, 2008 6:38 ]
Заголовок сообщения: 

я тоже холодной сваркой замазывал....беда в том что железка там тонкая и от вибрации всё равно сварка отстаёт...Во-первых, когда замазываешь-не верь написаному....надо слить бензин полность...всё вокруг зчистить крупной шкуркой чтобы поверхность имела рельеф...держаться будет лучше....тока аккуратнее-искру не высеки :wink: ..... холодную сварку надо покупать хорошую...отечественная почему-о совсем не держалась, хотя наши вроде в плане эпоксидок я считал от запада не отставали ....

Ну и внимательно по правилам обезжирить и создать необходимую температуру....ну и нашлепку пошире, но не слишком широкую потому что иначе будет отставать из-за вибраций металла.... впринципе должно держать, тоесть это я всё к тому что держит хорошая качественная холодная сварка дырочку в бензобаке, инструкции можно верить

Другое дело что совершенно непредсказуемо может всё это отвалиться в самый неподходящий момент

из старых дедовских методов-вкрутить в дырочку саморез с шайбой резинкой на герметик....герметик конечно бензином растворяется но если всё прижать плоно то говорят ходит годами

Если будешь варить-не забывай что продувать бак пылесосом можно отлько на выдув...в пылесосах воздух идёт практически через мотор, так что малейшая искра в щётках, и пылесос уйдёт на орбиту...если продувать глушителем, то ищи знакомого с авто с НЕВЫБИТЫМ катализатором ... поскольку наличие банки не означает наличие оного, а искра, сам понимаешь, отправит бензобак вслед за пылесосом....

Вообще-вещь конечно геморойная...сварка, если металл играет, тоже лопнуть может, так что лучше варить у людей знающих...а там по деньгам может и новый бак дешевле....такое вот мнение =(

Автор:  Bryking [ Вс фев 17, 2008 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

А машине сколько лет от роду :?: Там, скорее всвего, весь низ бензобака гнилой, раз при наезде на кирпич дИрочка порявилась. В таком случае сварка и пайка не помогут. Если баку много лет - только замена. :!: А то эти дИрочки будут появляться постоянно.

Автор:  Mikhail [ Вс фев 17, 2008 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Помнится пытались с товарищем залепить холодной сваркой радиатор на тойоте - все равно сочится... Думаю надежнее обычной сваркой заварить... :D

Автор:  Guitarist [ Вс фев 17, 2008 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заделать бензобак?

seregat1978 писал(а):
подскажите, как заделать бензобак? ...

Какое авто,город?
У меня есть бензобак на МК4,там только датчик убитый.А бак в приличном состоянии.

Автор:  Спец [ Вс фев 17, 2008 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

я сначала завернул в отверстие шуруп марки LN-13(для тонких пластин,есть в любых метизах),обмазал его холодной сваркой и довернул до конца,выдавившейся массой обмазал головку шурупа и вокруг него.проездил так больше года,ничего не сочилось.

Автор:  lexa [ Вс фев 17, 2008 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

На первое время можно мылом затереть- а потом поменять, если гниловат.

Автор:  susl1k [ Вс фев 17, 2008 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

самое лучшее это вставить какой нить болтик и залить его Поксиполом.
Поксипол куда лучше холодной сварки. 8)

Автор:  Andry [ Вс фев 17, 2008 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

Поксипол и холодная сварка это всё одно эпоксидка...

Автор:  Andry [ Вс фев 17, 2008 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Олег, а датчик можно поставить от старого бака...в том смысле что всем узлом целиком вынуть, поменяв тока саму железку бака? я так понимаю, всё это дело туда сверху втыкается....
:oops: жутко неудобно, но если вдруг совершенно случайно так получится что товарищу не подойдёт твой бак, имей в виду меня...готов обсудить

Автор:  Guitarist [ Вс фев 17, 2008 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Andry писал(а):
Олег, а датчик можно поставить от старого бака...в том смысле что всем узлом целиком вынуть, поменяв тока саму железку бака? я так понимаю, всё это дело туда сверху втыкается....
:oops: жутко неудобно, но если вдруг совершенно случайно так получится что товарищу не подойдёт твой бак, имей в виду меня...готов обсудить

Конечно!Датчик я вынул из бака,хотел восстановить плату-пропаять дорожки...не вышло.
Кстаи,выше Спец описал самый достойный выход из положения: самроез на поксипол.Главное, чтоб саморез плотно вошёл.
Андрюха,бак у меня на работе лежит-жрать не просит,надо будет,подъезжай!

Автор:  Guitarist [ Вс фев 17, 2008 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Andry писал(а):
Поксипол и холодная сварка это всё одно эпоксидка...

Вроде так,но похипол твердеет за 20 минут,а холодная сварка в 10 раз дольше.

Автор:  drin [ Вс фев 17, 2008 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

отваливается поксипол(.. если только действительно на саморез.. так не пробовал..

в итоге заварил бак.. правда это дорого и долго..(

Автор:  мирон [ Вс фев 17, 2008 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

drin писал(а):
отваливается поксипол(.. если только действительно на саморез.. так не пробовал..

в итоге заварил бак.. правда это дорого и долго..(


Готовься теперь варить его бесконечно.
....
Отныне тебе его даже заклеить не удасться.
Ржаветь вокруг шва будет со скоростью ночного экспресса.
....
А ВЕДЬ АНДРЮХА БЫЛ ПРАВ.
Стеклоткань и эпоксидка наклееные пластырем на снятый и зачищенный добела бак могли бы выручить тебя на год-другой.

Автор:  yak [ Пн фев 18, 2008 3:44 ]
Заголовок сообщения: 

Если долго и дорого - то на Экзисте неоригинал 2500 стоит, насколько я помню..
И еще хитрость - ищи на разборках дизельные машины. Соляра к маслу несколько ближе, чем бензин, потому бак на дизельной машине постоянно защищен от коррозии получается. Отличия минимальны - надо ВАЗовским бензошлангом заглушить две трубки, прямо в бак впаяные (точнее, замкнуть их друг на друга) - на дизеле иначе забор топлива организован. Заборник топлива возьмешь свой, бак расчистишь весь до зеркала щеткой на болгарке , покрасишь чемнить защитным на свой вкус - там ржавчина была несколькими пятнами, не более того (в моем случае).
А когда снял свой бак - понял что вовремя, у него верхняя половина разваливаться просто начала...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/