Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Не заводится.(1,4I CVH ) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=20107 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Пашка [ Вс фев 17, 2008 0:26 ] |
Заголовок сообщения: | Не заводится.(1,4I CVH ) |
Вобщем случилась неприятность: приехал на машине в институт, оставил ее на 2часа, потом не смог завести. Крутит резво, но не схватывает вобще. Вывентил свечу 4-ого цилиндра, посмотрел, завентил назад, завел и поехал. Неделю!!! проблем небыло. Сегодня поехал по магазинам, остановился что бы продукты матушке на работу занести и уже через 5 минут таже фигня. Искра есть(хотя красная а не синяя) и прочих проблем нет, что это может быть за фигня? Дрыгатель 1,4 cvh моно, с контактым зажиганием... Отец говорит что может быть конденсатор, но где его искать я так и не понял ![]() |
Автор: | vanek [ Вс фев 17, 2008 0:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Под чифоркой 9 на обоих картинках. http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat ... atid=23594 http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat ... atid=23595 Эт также мог уголек сноситься..... |
Автор: | Oriesco [ Вс фев 17, 2008 1:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Немного теории: "Параллельно контактам включен конденсатор. Он необходим для того, чтобы контакты не обгорали в момент размыкания. Во время отрыва подвижного контакта от неподвижного, между ними хочет проскочить мощная искра, но конденсатор поглощает в себя большую часть электрического разряда и искрение уменьшается до незначительного. Но это только заметная глазу половина полезной работы конденсатора. Он еще участвует и в увеличении напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания. Когда контакты прерывателя полностью размыкаются, конденсатор разряжается, создавая обратный ток в цепи низкого напряжения, и тем самым, ускоряет исчезновение магнитного поля. А чем быстрее исчезает это поле, тем больший ток возникает в цепи высокого напряжения. «А зачем такой длинный разговор о такой маленькой штучке в такой большой машине?» - спросите вы. Так вот учтите, при выходе конденсатора из строя двигатель работать не будет! Напряжение во вторичной цепи получится недостаточно большим для того, чтобы пробить воздушную преграду между электродами свечи зажигания. Может быть, иногда, слабая искорка и будет проскакивать, но нам нужна достаточно «горячая» и стабильная искра, которая гарантированно воспламенит рабочую смесь и обеспечит нормальный процесс ее сгорания. А для этого, как раз и необходимы те самые, страшные 20 тысяч вольт, в приготовлении которых участвует и конденсатор." |
Автор: | Bryking [ Вс фев 17, 2008 3:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() ![]() ![]() А Вы про конденсатор с контактами трете :wink: |
Автор: | Oriesco [ Вс фев 17, 2008 3:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): :shock:
![]() ![]() ![]() А Вы про конденсатор с контактами трете :wink: Ну так у него контактное зажигание посмотри выше. А конденсатор входит в его состав ![]() ![]() Рис. 19 Контактная система зажигания а) электрическая цепь низкого напряжения 1 - «масса» автомобиля; 2 - аккумуляторная батарея; 3 - контакты замка зажигания; 4 - катушка зажигания; 5 - первичная обмотка (низкого напряжения); 6 - конденсатор; 7 - подвижный контакт прерывателя; 8 - неподвижный контакт прерывателя; 9 - кулачек прерывателя; 10 - молоточек контактов |
Автор: | Пашка [ Вс фев 17, 2008 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
дык искра есть, только красная ![]() Я так понял, что если это кондер, то проблемма будет постоянной, а тут даже зависимость не нашел...:( |
Автор: | Bryking [ Вс фев 17, 2008 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Незаводится.... |
Пашка писал(а): Дрыгатель 1,4 cvh моно, с контактым зажиганием... Отец говорит что может быть конденсатор, но где его искать я так и не понял
![]() А в подписи такое "Ford Escort 90год, 1,4I CVH 5дв, 5ст." И с чего бы это в 1990 году CVH был с контактным зажиганием ![]() Разве что переделанный . Тут фотку двигателя надо видеть :wink: У меня тоже переделанный, т.е по VIN-коду моновпрыск ( двигатель F6D), а установлен карб Пирбург, который на Эскорте никогда не жил, а также трамблер, но с дачиком Холла, бесконтактный :D |
Автор: | Guitarist [ Вс фев 17, 2008 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Или это колхоз,или товарищ опписался ![]() Контактное зажигание ставилось до мк3-4,а далее тем более не ставили. |
Автор: | Александр Ани [ Вс фев 17, 2008 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Была летом таже проблема.... тоже спонтанно раз - и не схватывает.. конечно проверял все - и датчики и высокие вольты, и искру, и впрыск и контакты форсунки и ни нашел не фига... наверно это призрак-глюк бродит где-то в старом блоке электрики.. причем и в жару и в дождь - не влияло.. спонтанно если вдруг такое произошло... я выключал и ждал минутку, и не тыркался.. через парочку минут схватывало (не всегда) практически сразу (ну не перелив же это). т.ч. ты не один.. да, и кстати: прошло само! |
Автор: | Пашка [ Пн фев 18, 2008 0:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): Или это колхоз,или товарищ опписался
![]() Контактное зажигание ставилось до мк3-4,а далее тем более не ставили. Завтра фотку выложу, я сам в них запутался уже. Моно это точно, f6d это точно, 90 год (Мк4 т.е. старый кузов) это точно, а вот кто там что наколхозил это под вопросом)) |
Автор: | MozgoveD [ Пн фев 18, 2008 2:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр Ани писал(а): Была летом таже проблема....
тоже спонтанно раз - и не схватывает.. конечно проверял все - и датчики и высокие вольты, и искру, и впрыск и контакты форсунки и ни нашел не фига... наверно это призрак-глюк бродит где-то в старом блоке электрики.. причем и в жару и в дождь - не влияло.. спонтанно если вдруг такое произошло... я выключал и ждал минутку, и не тыркался.. через парочку минут схватывало (не всегда) практически сразу (ну не перелив же это). т.ч. ты не один.. да, и кстати: прошло само! Датчик положения коленвала и его цепи хорошо проверял? |
Автор: | Пашка [ Пн фев 18, 2008 20:39 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
вот оно
|
Автор: | NuClon [ Пн фев 18, 2008 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну и какое же оно контактное? :D |
Автор: | Guitarist [ Пн фев 18, 2008 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
NuClon писал(а): Ну и какое же оно контактное? :D
+1!!!Трамблёр Бош,с бесконтактным зажиганием!!! |
Автор: | Пашка [ Пн фев 18, 2008 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня дизель раньше был.... ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |