Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Шаговый двигатель на моновпрыске (управления заслонкой). http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=19930 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Fleshkin [ Вс фев 10, 2008 0:52 ] |
Заголовок сообщения: | Шаговый двигатель на моновпрыске (управления заслонкой). |
Про моторчик на моновпрыске (управления заслонкой). Пропал + ...где смореть?и откуда он приходит?может кто знает? |
Автор: | keeper [ Вс фев 10, 2008 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про моторчик на моновпрыске (управления заслонкой). |
Fleshkin писал(а): Про моторчик на моновпрыске (управления заслонкой).
Пропал + ...где смореть?и откуда он приходит?может кто знает? Управление с мозгов. Меняется полярность. ПыСы: Название темы я подправил. |
Автор: | Fleshkin [ Пн фев 11, 2008 1:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
тоесть смотреть с мозгов куда идет + и - ? хм а мозги справа чт ов ногах пасажира в стойке чтоль? |
Автор: | keeper [ Пн фев 11, 2008 2:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да. Проверь проводку там и газуя педалькой должна меняться полярность... |
Автор: | Fleshkin [ Пн фев 11, 2008 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Беда ...я его отключил и грею педалькой... и обороты выставил се холостые 1000 примерно по тахометру. Сегодня ездил были беды....машина просто глохла иногда или после перегазовки падали обороты на 300-500 и она опять же глохла.Еще нет разгона и дикие провалы. Подскажите что делать с этим и во что встанет мне ремонт? выставил себе 1000 оборотов как раз проволочками на акум + и -. сложно переделать под карб? |
Автор: | MozgoveD [ Пн фев 11, 2008 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шаговый двигатель на моновпрыске (управления заслонкой). |
Fleshkin писал(а): Про моторчик на моновпрыске (управления заслонкой).
Пропал + ...где смореть?и откуда он приходит?может кто знает? Я конешно дико извиняюсь, а разве есть 1,6 МОНО??? Мне не попадались, только 1,3 и 1,4. В любом случае, буквально на днях эта байда поднималась, все советы были дадены. Смотри замыкание контакта ХХ внутри ШД(провода коричневый и коричневый/желтый). При отпущеной(не нажатой) педали газа контакт должен быть замкнут. Это и служит сигналом для мозгов включить режим ХХ. На коричневом проводе висит масса. Если контакт не замыкается - питалова на ШД не будет. |
Автор: | Fleshkin [ Пн фев 11, 2008 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
поисчу где было тут у вас. |
Автор: | Fleshkin [ Ср фев 13, 2008 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
А в СПБ кто может щаняться такой проблемкой? |
Автор: | Oriesco [ Пт фев 15, 2008 2:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
to Fleshkin А почему ты вдруг собрался машинку эту продавать? П.С http://cars.auto.ru/cars/used/sale/993597.html |
Автор: | CITYMAN [ Пт фев 15, 2008 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати я тоже 1.6 с моником не припомню. :? |
Автор: | Wesayso [ Чт апр 03, 2008 0:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fleshkin писал(а): Беда ...я его отключил и грею педалькой... и обороты выставил се холостые 1000 примерно по тахометру.
Сегодня ездил были беды....машина просто глохла иногда или после перегазовки падали обороты на 300-500 и она опять же глохла.Еще нет разгона и дикие провалы. Подскажите что делать с этим и во что встанет мне ремонт? выставил себе 1000 оборотов как раз проволочками на акум + и -. сложно переделать под карб? У меня подобная проблема. Двигатель заводится, нормально работает, но стоит газануть, шаговый двигатель проваливается, и еле-еле начитает выталкивать заслонку на холостой ход. Иногда из-за маленьких оборотов двигатель глохнет. Временно поставил кронштейн, не дающий заслонке закрыться полностью. Ищу решение проблемы. Сегодня поменял шаговый двигатель, тоже самое. Видимо дело в чем-то другом. |
Автор: | yak [ Чт апр 03, 2008 0:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это уже говорилось, повторюсь: в 'носу' шагового есть микровыключатель, сообщающий мозгам что газ брошен, и пока этот микрик не сработает, мозги нифига делать не будут с шаговым движком. Там копали ? |
Автор: | Wesayso [ Чт апр 03, 2008 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
yak писал(а): Это уже говорилось, повторюсь:
в 'носу' шагового есть микровыключатель, сообщающий мозгам что газ брошен, и пока этот микрик не сработает, мозги нифига делать не будут с шаговым движком. Там копали ? yak, я ведь шаговый двигатель поменял, а симптомы остались точно такими же. |
Автор: | Пашка [ Чт апр 03, 2008 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Где то на форме лежит ссылка на мануал по мозгам. 1- Сделать диагностику по лампочке или стрелочному прибору 2- Диагностика покажет где копать. Есть куча вариантов, в том числе и дпдз. 3- Проверить шаговый очень легко, и кнопочка там не на кончике а сам шток и есть кнопочка, он давит на лепесток внутри. Проверяется по методике описаной в мануале. 4- ДПДЗ проверить, как показала практика, можно, но не факт, что достоверно. 5- Просто проводка. Прозваниваем от мозгов до датчика. По теме: http://euro-escort.narod.ru/tps.htm http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm - тут есть все что нужно |
Автор: | Александр Ани [ Чт апр 17, 2008 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
был похожий баян про ЗЕТЕК, но теперь про CVH: При недавней длинной поездке обнаружился трабл: иногда при переходе на хх обороты возрастают до МАКсимума.. выявил закономерность: при заводе в первые секунды обороты резко возрастают!!! и только через несколько секунд (5шт) убывают до норма... А если тронуться сразу, то в поездке мозги будут держать хх по макимуму. такое продолжается пока датчик скорости не покажет остановку - тогда в течении 5-ти секунд хх встает на место.. и впоследствии обороты работают нормально, до следующей перезагрузки двигателя (выкл - вкл). изредка при заводе полюбому держит максимальные обороты, пока не перезагрузишься. Причем при выключении двигло не резко глохнет (т.к. если сразу ключик обратно - он как будто и не выключался..) Полез смотреть микропереключатель... 1-е определенное - плохой контакт разъема.. (вообще не работал движочек, пока не исправил контакты). Устранил - движочек стал работать штоком.. но проблема осталась. проблема, наверно, не одна.. проехал 2500 км - в остальном работает хорошо, даже тормозит двигателем нормально.. Отдохну с дороги и полезу разбираться... нужны ваши советы! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |