Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Шаговый двигатель на моновпрыске (управления заслонкой).
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=19930
Страница 1 из 2

Автор:  Fleshkin [ Вс фев 10, 2008 0:52 ]
Заголовок сообщения:  Шаговый двигатель на моновпрыске (управления заслонкой).

Про моторчик на моновпрыске (управления заслонкой).
Пропал + ...где смореть?и откуда он приходит?может кто знает?

Автор:  keeper [ Вс фев 10, 2008 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про моторчик на моновпрыске (управления заслонкой).

Fleshkin писал(а):
Про моторчик на моновпрыске (управления заслонкой).
Пропал + ...где смореть?и откуда он приходит?может кто знает?


Управление с мозгов. Меняется полярность.

ПыСы: Название темы я подправил.

Автор:  Fleshkin [ Пн фев 11, 2008 1:54 ]
Заголовок сообщения: 

тоесть смотреть с мозгов куда идет + и - ?
хм а мозги справа чт ов ногах пасажира в стойке чтоль?

Автор:  keeper [ Пн фев 11, 2008 2:09 ]
Заголовок сообщения: 

Да. Проверь проводку там и газуя педалькой должна меняться полярность...

Автор:  Fleshkin [ Пн фев 11, 2008 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Беда ...я его отключил и грею педалькой... и обороты выставил се холостые 1000 примерно по тахометру.
Сегодня ездил были беды....машина просто глохла иногда или после перегазовки падали обороты на 300-500 и она опять же глохла.Еще нет разгона и дикие провалы.
Подскажите что делать с этим и во что встанет мне ремонт?
выставил себе 1000 оборотов как раз проволочками на акум + и -.
сложно переделать под карб?

Автор:  MozgoveD [ Пн фев 11, 2008 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шаговый двигатель на моновпрыске (управления заслонкой).

Fleshkin писал(а):
Про моторчик на моновпрыске (управления заслонкой).
Пропал + ...где смореть?и откуда он приходит?может кто знает?

Я конешно дико извиняюсь, а разве есть 1,6 МОНО???
Мне не попадались, только 1,3 и 1,4.

В любом случае, буквально на днях эта байда поднималась, все советы были дадены.

Смотри замыкание контакта ХХ внутри ШД(провода коричневый и коричневый/желтый). При отпущеной(не нажатой) педали газа контакт должен быть замкнут. Это и служит сигналом для мозгов включить режим ХХ. На коричневом проводе висит масса.
Если контакт не замыкается - питалова на ШД не будет.

Автор:  Fleshkin [ Пн фев 11, 2008 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

поисчу где было тут у вас.

Автор:  Fleshkin [ Ср фев 13, 2008 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

А в СПБ кто может щаняться такой проблемкой?

Автор:  Oriesco [ Пт фев 15, 2008 2:03 ]
Заголовок сообщения: 

to Fleshkin А почему ты вдруг собрался машинку эту продавать?
П.С http://cars.auto.ru/cars/used/sale/993597.html

Автор:  CITYMAN [ Пт фев 15, 2008 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати я тоже 1.6 с моником не припомню. :?

Автор:  Wesayso [ Чт апр 03, 2008 0:11 ]
Заголовок сообщения: 

Fleshkin писал(а):
Беда ...я его отключил и грею педалькой... и обороты выставил се холостые 1000 примерно по тахометру.
Сегодня ездил были беды....машина просто глохла иногда или после перегазовки падали обороты на 300-500 и она опять же глохла.Еще нет разгона и дикие провалы.
Подскажите что делать с этим и во что встанет мне ремонт?
выставил себе 1000 оборотов как раз проволочками на акум + и -.
сложно переделать под карб?


У меня подобная проблема. Двигатель заводится, нормально работает, но стоит газануть, шаговый двигатель проваливается, и еле-еле начитает выталкивать заслонку на холостой ход. Иногда из-за маленьких оборотов двигатель глохнет. Временно поставил кронштейн, не дающий заслонке закрыться полностью. Ищу решение проблемы. Сегодня поменял шаговый двигатель, тоже самое. Видимо дело в чем-то другом.

Автор:  yak [ Чт апр 03, 2008 0:55 ]
Заголовок сообщения: 

Это уже говорилось, повторюсь:
в 'носу' шагового есть микровыключатель, сообщающий мозгам что газ брошен, и пока этот микрик не сработает, мозги нифига делать не будут с шаговым движком. Там копали ?

Автор:  Wesayso [ Чт апр 03, 2008 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

yak писал(а):
Это уже говорилось, повторюсь:
в 'носу' шагового есть микровыключатель, сообщающий мозгам что газ брошен, и пока этот микрик не сработает, мозги нифига делать не будут с шаговым движком. Там копали ?


yak, я ведь шаговый двигатель поменял, а симптомы остались точно такими же.

Автор:  Пашка [ Чт апр 03, 2008 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Где то на форме лежит ссылка на мануал по мозгам.
1- Сделать диагностику по лампочке или стрелочному прибору
2- Диагностика покажет где копать. Есть куча вариантов, в том числе и дпдз.
3- Проверить шаговый очень легко, и кнопочка там не на кончике а сам шток и есть кнопочка, он давит на лепесток внутри. Проверяется по методике описаной в мануале.
4- ДПДЗ проверить, как показала практика, можно, но не факт, что достоверно.
5- Просто проводка. Прозваниваем от мозгов до датчика.

По теме: http://euro-escort.narod.ru/tps.htm
http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm - тут есть все что нужно

Автор:  Александр Ани [ Чт апр 17, 2008 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

был похожий баян про ЗЕТЕК, но теперь про CVH:

При недавней длинной поездке обнаружился трабл:
иногда при переходе на хх обороты возрастают до МАКсимума..

выявил закономерность:
при заводе в первые секунды обороты резко возрастают!!! и только через несколько секунд (5шт) убывают до норма...
А если тронуться сразу, то в поездке мозги будут держать хх по макимуму. такое продолжается пока датчик скорости не покажет остановку - тогда в течении 5-ти секунд хх встает на место.. и впоследствии обороты работают нормально, до следующей перезагрузки двигателя (выкл - вкл).

изредка при заводе полюбому держит максимальные обороты, пока не перезагрузишься. Причем при выключении двигло не резко глохнет (т.к. если сразу ключик обратно - он как будто и не выключался..)

Полез смотреть микропереключатель... 1-е определенное - плохой контакт разъема.. (вообще не работал движочек, пока не исправил контакты). Устранил - движочек стал работать штоком.. но проблема осталась.

проблема, наверно, не одна.. проехал 2500 км - в остальном работает хорошо, даже тормозит двигателем нормально.. Отдохну с дороги и полезу разбираться... нужны ваши советы!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/