Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

1.3+mono и 12,5 литров на 100км SOS!!!
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=19914
Страница 1 из 2

Автор:  bruteforce [ Сб фев 09, 2008 6:52 ]
Заголовок сообщения:  1.3+mono и 12,5 литров на 100км SOS!!!

здравствуйте все!

у меня ford escort 1993 года, с движком 1,3 Л, оснащена моновпрыском, начала жрать охотно около 2 месяцев, поблизости диагностировать никто не берется, своими силами поменял MAF-сэнсор не помогло, отключил ЛЯМБДУ-тоже самое, давление топлива немногим больше 3 БАР, машина плохо тянет и больше 110км.ч не едет, ну вот на этом и закончились все мои деяния, ПОДСКАЖИТЕ че-нить толковое люди добрые, не-то жалко старужку поджигать :oops:

вподаю в удручение но на помощь все-таки надеюсь!
спасибо что выслушали![/b]

Автор:  Спец [ Сб фев 09, 2008 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

город укажи,проще будет.

Автор:  bruteforce [ Сб фев 09, 2008 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

я из сочи, в настоящем я в тбилиси, работаю, тут все автосервисы обощел, впрыск кувалдами чинят :shock:

Автор:  Guitarist [ Сб фев 09, 2008 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Редкая машина.С моно в основном 1,4 в эти годы.
Отключение лямбды расход не снизит,а наоборот увеличит.
Воздухомер проверял?Что с форсункой?И банальное- ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР(если грязный-машина как в стену упирается)

Автор:  bruteforce [ Сб фев 09, 2008 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

лямбду отключил потому-что подумал может глючит, машина с катализатором но катализатор до меня кто-то вытащил, (бочок пустой, нехорошо), если воздухомер тожесамое что MAP-то я его тоже менял, непонятно что может быть с форсункой-вытащил, промыл, поставил. воздушный фильтр снял, проездил так неделю-2 мол поможет, толку никакого, может всетаки с ума сходит ЭБУ из за плохого давления топлива(фильтр менял), 3 БАР это-жу не очень!

Автор:  Guitarist [ Сб фев 09, 2008 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

bruteforce.
У регулятора давления есть подстроечный винт на мембране,шестигранный.
Замерь давление на РД,должно быть 1 бар.

Автор:  MozgoveD [ Вс фев 10, 2008 2:44 ]
Заголовок сообщения: 

bruteforce писал(а):
лямбду отключил потому-что подумал может глючит, машина с катализатором но катализатор до меня кто-то вытащил, (бочок пустой, нехорошо), если воздухомер тожесамое что MAP-то я его тоже менял, непонятно что может быть с форсункой-вытащил, промыл, поставил. воздушный фильтр снял, проездил так неделю-2 мол поможет, толку никакого, может всетаки с ума сходит ЭБУ из за плохого давления топлива(фильтр менял), 3 БАР это-жу не очень!

Паниковать в любом случае не стоит. Мозги не трогай, они очень надёжные.
У нас давление 1 бар после регулятора(на корпусе моновпрыска), так что походу насос качает нормально.

Опиши подробней симптомы - что значит "плохо тянет". Случайно не так: сначала до 2000-3000 разгон номальный, а затем начинает тупить?
Заводится эскортик как, нормально? Устанавливает прогревочные 1500?

Из наиболее вероятных причин по электронике и твоим описаниям, что могут иметь место: выёживается Датчик положения дроссельной заслонки. А также может пропадать контакт ХХ у шагового двигателя дроссельной заслонки. Методы проверки описаны в ФАКах.

ЗЫ: А воопче неплохо бы перенести топик в раздел "эскорд-клуб"

Автор:  пабло [ Вс фев 10, 2008 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: SOS!!! 1.3+mono и 12,5 литров на 100км SOS!!!

на моно давление 1 бар в системе
у тебя 3 - либо забита обратка, либо не открывается регулятор
ищи

Автор:  bruteforce [ Вс фев 10, 2008 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Паниковать в любом случае не стоит. Мозги не трогай, они очень надёжные.
У нас давление 1 бар после регулятора(на корпусе моновпрыска), так что походу насос качает нормально.

Опиши подробней симптомы - что значит "плохо тянет". Случайно не так: сначала до 2000-3000 разгон номальный, а затем начинает тупить?
Заводится эскортик как, нормально? Устанавливает прогревочные 1500?

Из наиболее вероятных причин по электронике и твоим описаниям, что могут иметь место: выёживается Датчик положения дроссельной заслонки. А также может пропадать контакт ХХ у шагового двигателя дроссельной заслонки. Методы проверки описаны в ФАКах.

ЗЫ: А воопче неплохо бы перенести топик в раздел "эскорд-клуб"


вооще-то тянет машина ровно, но плохо, например закидывать в 5тую передачу рычаг вааще неимеет смысла по простой причине, она на любой скорости (от60 до110) начинает или замедлятса илиже не набирает скорось, заводится хорошо, но прогревочных 1500 нет, приходится жать на педаль для прогрева! ДПДЗ это тоЖе самое что и потенциомер? а что такое ХХ? Холостой Ход? лано, замучал я вас! 1 БАР если на атмосферы пересчитать сколько АТМ получим?

Автор:  Andry [ Пн фев 11, 2008 0:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
1 бар=100 кПа; физическая атмосфера атм. (1 атм.= 1,0133 бар =101,33 кПа); техническая атмосфера ат. (ata), (1 ат = 1 кгс/см2 = 0,98066 бар - 98,066 кПа).
Иностранцы часто любят выражать давление в PSI, что означает фунт на квадратный дюйм. Удобно помнить, что 100 PSI и 7 ат. - это почти одно и то же, а 1 ат. - это приблизительно 14 PSI.

Автор:  MozgoveD [ Пн фев 11, 2008 4:23 ]
Заголовок сообщения: 

bruteforce писал(а):
Цитата:
Паниковать в любом случае не стоит. Мозги не трогай, они очень надёжные.
У нас давление 1 бар после регулятора(на корпусе моновпрыска), так что походу насос качает нормально.

Опиши подробней симптомы - что значит "плохо тянет". Случайно не так: сначала до 2000-3000 разгон номальный, а затем начинает тупить?
Заводится эскортик как, нормально? Устанавливает прогревочные 1500?

Из наиболее вероятных причин по электронике и твоим описаниям, что могут иметь место: выёживается Датчик положения дроссельной заслонки. А также может пропадать контакт ХХ у шагового двигателя дроссельной заслонки. Методы проверки описаны в ФАКах.

ЗЫ: А воопче неплохо бы перенести топик в раздел "эскорд-клуб"


вооще-то тянет машина ровно, но плохо, например закидывать в 5тую передачу рычаг вааще неимеет смысла по простой причине,[b] она на любой скорости (от60 до110) начинает или замедлятса илиже не набирает скорось, заводится хорошо, но прогревочных 1500 нет, приходится жать на педаль для прогрева![/b] ДПДЗ это тоЖе самое что и потенциомер? а что такое ХХ? Холостой Ход? лано, замучал я вас! 1 БАР если на атмосферы пересчитать сколько АТМ получим?

А вот где собака и порылась!
У тебя не замыкается на массу контакт ХХ(холостого хода) внутри ШД(шагового двигателя). Он должен замыкаться, когда ты убираешь ногу с педали газа - рычаг давит на шток ШД и контакт срабатывает.
Т.е. его замыкание(контакта) мозги принимают как команду о включении режима ХХ.
По этой же причине и нет прогревочных 1500 - они будут только в режиме ХХ.
Вероятные причины - банальное окисление контактов внутри ШД или обрыв в проводе от контакта на мозги.

ДПДЗ - это и есть потенциометр.
ХХ - холостой ход.

Спрашивай - поможем! :D

Автор:  bruteforce [ Пн фев 11, 2008 14:33 ]
Заголовок сообщения:  спасибки всем за отзывы!

но ничего не помогает, готовлюс к ритуалу самосожения в машине :? :evil:

Автор:  MozgoveD [ Пн фев 11, 2008 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: спасибки всем за отзывы!

bruteforce писал(а):
но ничего не помогает, готовлюс к ритуалу самосожения в машине :? :evil:

Чё за паника??? :shock:

А что было сделано из того, что советовали?

Контакт ХХ в ШД замыкается?(коричневый и коричневый/желтый провод).

ДПДЗ пробовал поменять(проверить)?

Автор:  bruteforce [ Вт фев 12, 2008 4:54 ]
Заголовок сообщения: 

REE HI ALL!
обясните пожалуйста!

1) очень ли влияет на экономию топлива неработающий ШД, он у меня попросту подключен штекером но крючек от дросели к кнопке ШД не достает потомучто я поставил регулировочный болтик на оборот (повернул зад передом) специально потому что когда он доставал до кнопки, шд работал неправильно т.е. обороты застревали на высоких и иногда даже и не опускались, было отвратительно, нашел ШД от фиесты на автоборохолке Б.У.шный. 35$ поставил, он показалось что тоже неработает потомучто прогревочные всеравно не появились, а когда дроселька нажимала на кнопочку небыло слышно характерного клацания-включения кнопки, и регулятор стоял как вкопанный, посоветуйте имеет ли вааще смысл продолжать экспериментировать с ШД, на примете есть еще один ШД тоже фиестовский с круглым раземом. вааще вся эта апаратура дочерта дорогая здесь :(
если нету шд означает ли ето что мозги всегда подают рабочую пропорцию а не обедненную смесь как подобает хх у,

2) ДПДЗ не менял никогда потомучто думаю что если в разгоне провалов нет то значит во всем диапазоне связь педали с эбу не теряется, хотя может и ошибаюсь, если надо поменять то подойдет ли ДПДЗ от фиесты 1,3? эскорта разобранного тут просто нет :cry:

3) двигло масла пожирает уже давно, может ли из за дыма лямбда сходить с ума настолько чтобы так увеличился расход?, т.е. движок я починить смогбы но вот надо точно знать стоит ли братса вааще за капремонт? еслиб я точно знал что расход опустится хотябы на литров 8,5 то еще бы потратился на капремонт, а так бензином чтоли ее :P

4) может снять лямбду и почистить ее? но чем и как? и кстати где стоит тот чертов датчик температуры антифриза? датчиков температуры воды у меня как понимаю целых 3! 1. на термостате синенкий такой, 2. на впускном коллеторе снизу беленький, или можэт эт подогрев тот самый? и еще 3. на блоке какойто? какой из них скомутирован с ЭБУ? и надо ли чистить и его? и если да то как?

а вот мой список подозрительных элементов моей системы и 10ти бальные оценки подозрения по моим ощущениям

1 Форсунка 2
2 Шаговый электромотор 4
3 Датчик положения дроссельной заслонки 4
4 Датчик угла поворота коленвала ? вааще незнаю хде он!
5 Датчик температуры антифриза 8 (можэт ведь быть такое что он вышел из строя а МОЗГИ думают что двигло холодное?)

6 Датчик температуры воздуха 2 (маловероятно)
7 Датчик скорости 1 (вааще непонятно он че тут делает)

8 Датчик давления в коллекторе 1(это мап сенс. менял 3жды)
9 Лямбда-зонд 8
10 Электронный блок управления EEC-IV 1(говорят надежней штуки нет)

11 Топливный насос 1(вроде OK)
12 Клапан очистки угольной канистры 3(начал ездит неполностю запертой крышкой бензобака мол снизить давление на 0 в ББ)
13 Подогрев впускного коллектора 1
14 Система пульсации воздуха 5 (вполне может быть но хде это?)

подкоректируйте! интерестно ;)

И самое главное лююююди! свееечи все нормального цвеета! желтенкие!

а вы че паникуеш.. че паникууеш...;)

топится бы мне!

Автор:  MozgoveD [ Вт фев 12, 2008 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

bruteforce писал(а):
Цитата:
очень ли влияет на экономию топлива неработающий ШД, он у меня попросту подключен штекером но крючек от дросели к кнопке ШД не достает потомучто я поставил регулировочный болтик на оборот (повернул зад передом) специально потому что когда он доставал до кнопки, шд работал неправильно т.е. обороты застревали на высоких и иногда даже и не опускались, было отвратительно, нашел ШД от фиесты на автоборохолке Б.У.шный. 35$ поставил, он показалось что тоже неработает потомучто прогревочные всеравно не появились, а когда дроселька нажимала на кнопочку небыло слышно характерного клацания-включения кнопки, и регулятор стоял как вкопанный, посоветуйте имеет ли вааще смысл продолжать экспериментировать с ШД, на примете есть еще один ШД тоже фиестовский с круглым раземом. вааще вся эта апаратура дочерта дорогая здесь
если нету шд означает ли ето что мозги всегда подают рабочую пропорцию а не обедненную смесь как подобает хх у,

Ну ты даешь!
Я же тебе объяснял, что внутри ШЗ есть контакт. Он срабатывает, когда рычаг ДЗ давит на шток ШД(педаль газа отпущена) и замыкает 18 ногу БЭУ на массу. По наличии массы на 18 ноге БЭУ переводит двигатель в режим ХХ, а если аффто движется(на нейтрали с отпущенным газом) выставляет 1100оборотов.
Если не будет замыкаться контакт или массы нет на 18 ноге, как БЭУ определит, что надо включить режим ХХ??? :shock:
ШД и у нас не дешевое удовольствие.

Цитата:
2) ДПДЗ не менял никогда потомучто думаю что если в разгоне провалов нет то значит во всем диапазоне связь педали с эбу не теряется, хотя может и ошибаюсь, если надо поменять то подойдет ли ДПДЗ от фиесты 1,3? эскорта разобранного тут просто нет

Провалов может и не быть, зато аффто может тупить конкретно.
Может быть и подойти, но старый особо не имеет смысла брать - сохнет и вытирается внутри резистивная дорожка.

Цитата:
3) двигло масла пожирает уже давно, может ли из за дыма лямбда сходить с ума настолько чтобы так увеличился расход?, т.е. движок я починить смогбы но вот надо точно знать стоит ли братса вааще за капремонт? еслиб я точно знал что расход опустится хотябы на литров 8,5 то еще бы потратился на капремонт, а так бензином чтоли ее

Нет, не может. Просто убиваешь лямбду. У самого масло подъедает, но зимой средний расход до 8 литров.

Цитата:
4) может снять лямбду и почистить ее? но чем и как? и кстати где стоит тот чертов датчик температуры антифриза? датчиков температуры воды у меня как понимаю целых 3! 1. на термостате синенкий такой, 2. на впускном коллеторе снизу беленький, или можэт эт подогрев тот самый? и еще 3. на блоке какойто? какой из них скомутирован с ЭБУ? и надо ли чистить и его? и если да то как?

Можно и почистить, описание лежит где-то на форуме. Но сначала неплохо проверить сигнал с неё.
У тебя их 2! :D На термостате - датчик включения вентилятора.
ДТ тосола на БЭУ находится снизу во впускном коллекторе. Чистить его не надо. :D А проверить стоит, метода тоже на форуме есть.
Подогрева у тебя не должно быть - он стоит на 1,4 МОНО.

1 Форсунка 1
2 Шаговый электромотор 10
3 Датчик положения дроссельной заслонки 8
4 Датчик угла поворота коленвала ? вааще незнаю хде он! Если б он сдох, ты бы не завелся.
5 Датчик температуры антифриза 7 (можэт ведь быть такое что он вышел из строя а МОЗГИ думают что двигло холодное?) Может, запросто.

6 Датчик температуры воздуха 5 (вероятно)
7 Датчик скорости 3 (вааще непонятно он че тут делает) - по нему БЭУ определяет, движется ли аффто.

8 Датчик давления в коллекторе 0(это мап сенс. менял 3жды)
9 Лямбда-зонд 7
10 Электронный блок управления EEC-IV 1(говорят надежней штуки нет) Я не так сказал. Всё бывает выходит из строя.

11 Топливный насос 1(вроде OK)
12 Клапан очистки угольной канистры 3(начал ездит неполностю запертой крышкой бензобака мол снизить давление на 0 в ББ) Тоже проверить не мешает.
13 Подогрев впускного коллектора 1 Его скорей всего у тебя нет.
14 Система пульсации воздуха 5 (вполне может быть но хде это?) С чего ты взял, что она у тебя есть? Из ГБЦ выходят 4 толстых трубки?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/