Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Вопрос по датчику температуры на приборку http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=19798 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Bosya [ Вт фев 05, 2008 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по датчику температуры на приборку |
есть вопрос.. автомобиль Форд, Ескорт, Дизель 1,6 1986г. показания температуры охл.жидкости не поднимается выше половины (!) никогда. при этом термостат вроде бы работает, вентилятор включается. как я понял из постов в этом форуме нормальная рабочая температура дизельного двигателя в пределах 90-95град. вчера вытянул приборку, срисовал схему включения и проверил датчик (красный стоит). получилось что в кипящей воде (115град) это и есть средина показаний а сопротивление 87 Ом. Этот же красный при сопротивление при комнатной температуре 1000 Ом. опытным путем подобрал что минимальное сопротивление горячего датчика, для того чтобы стрелка была в красной зоне должно быть 15 Ом. вот и вопрос - где найти характеристики датчиков чтобы выбрать и поставить правильный. Из других постов узнал, что есть черные, оранжевые, красные и фиолетовые. какой для моего дизеля? |
Автор: | Iggi1981 [ Вт фев 05, 2008 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тебе и полагается красный. |
Автор: | Bosya [ Вт фев 05, 2008 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Iggi1981 писал(а): Тебе и полагается красный.
Красный и стоит, но он не выполняет своих функций. занижена температура. возможно приборка не родная. вот на http://detali.ru/webCat4.aspx?MID=KLY&RID=NI&VID=HNY&SID=PEG&GID=UQY предлагают или красный или зеленый. а где найти параметры? |
Автор: | Iggi1981 [ Вт фев 05, 2008 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тебе что не нравится то? Выдерни предохранитель на вентилятор и наблюдай... Пусть тебя не смущает середина шкалы при 115 градусах - ты не учел давление в системе охлаждения... Разница у красного и зеленого - в паре градусов... |
Автор: | Bosya [ Вт фев 05, 2008 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Iggi1981 писал(а): Тебе что не нравится то? Выдерни предохранитель на вентилятор и наблюдай... Как моя машина будет огнем из-под капота палить, нетуж, пусть как есть. Цитата: Пусть тебя не смущает середина шкалы при 115 градусах - ты не учел давление в системе охлаждения... чтото знячит я не понимаю. как то давление в системе влияет на датчик температуры? да. при повышенном давлении температура кипения будет выше, физику знаю, но чтобы давление на датчик влияло.. хм. Цитата: Разница у красного и зеленого - в паре градусов... а зеленого и черного? (фиолетового, оранжевого, етс)[/quote] |
Автор: | Iggi1981 [ Вт фев 05, 2008 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bosya писал(а): Iggi1981 писал(а): Тебе что не нравится то? Выдерни предохранитель на вентилятор и наблюдай... Как моя машина будет огнем из-под капота палить, нетуж, пусть как есть. ***Не, ну увидел, что температура поднялась выше середины - зашибись, работает, и обратно всунуть предохранитель. Цитата: Пусть тебя не смущает середина шкалы при 115 градусах - ты не учел давление в системе охлаждения... чтото знячит я не понимаю. как то давление в системе влияет на датчик температуры? да. при повышенном давлении температура кипения будет выше, физику знаю, но чтобы давление на датчик влияло.. хм. ***Не на датчик. 115 градусов без давления - а в двигателе температура меньше, порядка 85-90 наверное. Уверяю тебя - хронический перегрев давно б убил двигатель. Цитата: Разница у красного и зеленого - в паре градусов... а зеленого и черного? (фиолетового, оранжевого, етс)[/quote] ***Купи красный новый оригинальный датчик (finis 6136366) и я тя уверяю, все будет хорошо. Хотя у тебя и так все хорошо ![]() |
Автор: | Bosya [ Вт фев 05, 2008 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Iggi1981 писал(а): ***Не на датчик. 115 градусов без давления - а в двигателе температура меньше, порядка 85-90 наверное. Уверяю тебя - хронический перегрев давно б убил двигатель. ***Купи красный новый оригинальный датчик (finis 6136366) и я тя уверяю, все будет хорошо. Хотя у тебя и так все хорошо ![]() Спасибо, хорошо, купил же я уже новый красный датчик! ничего не поменялось. всеравно я не могу понять почему ты привязываешь давление к температуре. да есть физика, но причем здесь это. герметическая система охлаждения для того и придумана, чтобы точка кипения О.Ж. поднялась вверх. т.е. при нагревании поднимается давление в средине системы и тем самым поднимается точка кипения (парообразования в средине жидкости) если с красным датчиком значит тем. О.Ж. в красной зоне прибора будет примерно 180-200 *С это не много ли? ИМХО, очень много.. |
Автор: | NuClon [ Вт фев 05, 2008 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Iggi1981 писал(а): ***Не на датчик. 115 градусов без давления - а в двигателе температура меньше, порядка 85-90 наверное. Бред ![]() |
Автор: | Bosya [ Вт фев 05, 2008 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
NuClon писал(а): Iggi1981 писал(а): ***Не на датчик. 115 градусов без давления - а в двигателе температура меньше, порядка 85-90 наверное. Бред ![]() |
Автор: | Iggi1981 [ Вт фев 05, 2008 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
NuClon писал(а): Iggi1981 писал(а): ***Не на датчик. 115 градусов без давления - а в двигателе температура меньше, порядка 85-90 наверное. Бред ![]() Конечно, бред... Я все лето ездил на воде, и ни разу она не закипела... Хотя 90 градусов - это близко к точке кипения... |
Автор: | yak [ Ср фев 06, 2008 1:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
90 градусов - это прямой угол. Вода кипит при 100. (с) Давление повышает температуру кипения, цифирей для Эскорта не знаю, для Москвича в мануале есть цифирь - "в системе содается давление, при котором вода кипит при 104 градусах". Температура воды различается на входе и на выходе движка - радиатор воду остужает, движок прогревает, цифирей не знаю, насколько разница температур. Датчик показывает существующую t воды, и давление никак не повлияет на показания датчика. Это я прописные истины перечислил. Цитата: показания температуры охл.жидкости не поднимается выше половины (!) никогда.
Выше половины чего ? Если стрелка стоит горизонтально (половина шкалы, посередине сектора, обозначеного NORM) - то все прекрасно, это нормальная рабочая температура. Это как раз гдето 95 и есть, у меня так же, правда у меня бензинка. В пробках летом стрелка поднимается на миллиметр-два и тут же включается вентилятор, загоняет температуру обратно. Когда заклинил термостат, стрелка поднялась выше, до границы красной зоны буквально за пару минут (там шкала нелинейная) и это уже кипел движок. В общем, это, не ругайтесь, все уже хорошо ![]() |
Автор: | Victor ORION-88 [ Ср фев 06, 2008 1:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
у эскортика сектор норм (вот весь такой большой ) равен узииииинькому жигулячьему, там в этом секторе дай бог градусов 15 помещается, |
Автор: | Bosya [ Ср фев 06, 2008 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
yak писал(а): 90 градусов - это прямой угол. Вода кипит при 100. (с)
Давление повышает температуру кипения, цифирей для Эскорта не знаю, для Москвича в мануале есть цифирь - "в системе содается давление, при котором вода кипит при 104 градусах". Температура воды различается на входе и на выходе движка - радиатор воду остужает, движок прогревает, цифирей не знаю, насколько разница температур. Датчик показывает существующую t воды, и давление никак не повлияет на показания датчика. Это я прописные истины перечислил. Цитата: показания температуры охл.жидкости не поднимается выше половины (!) никогда. Выше половины чего ? Если стрелка стоит горизонтально (половина шкалы, посередине сектора, обозначеного NORM) - то все прекрасно, это нормальная рабочая температура. Это как раз гдето 95 и есть, у меня так же, правда у меня бензинка. В пробках летом стрелка поднимается на миллиметр-два и тут же включается вентилятор, загоняет температуру обратно. Когда заклинил термостат, стрелка поднялась выше, до границы красной зоны буквально за пару минут (там шкала нелинейная) и это уже кипел движок. В общем, это, не ругайтесь, все уже хорошо ![]() Вот и давление сыграло свою роль (104*С) Отлично! Всем спасибо, тема закрыта. пусть так и будет. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |