Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Вопрос по датчику температуры на приборку
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=19798
Страница 1 из 1

Автор:  Bosya [ Вт фев 05, 2008 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по датчику температуры на приборку

есть вопрос.. автомобиль Форд, Ескорт, Дизель 1,6 1986г. показания температуры охл.жидкости не поднимается выше половины (!) никогда. при этом термостат вроде бы работает, вентилятор включается. как я понял из постов в этом форуме нормальная рабочая температура дизельного двигателя в пределах 90-95град. вчера вытянул приборку, срисовал схему включения и проверил датчик (красный стоит). получилось что в кипящей воде (115град) это и есть средина показаний а сопротивление 87 Ом. Этот же красный при сопротивление при комнатной температуре 1000 Ом. опытным путем подобрал что минимальное сопротивление горячего датчика, для того чтобы стрелка была в красной зоне должно быть 15 Ом. вот и вопрос - где найти характеристики датчиков чтобы выбрать и поставить правильный. Из других постов узнал, что есть черные, оранжевые, красные и фиолетовые. какой для моего дизеля?

Автор:  Iggi1981 [ Вт фев 05, 2008 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Тебе и полагается красный.

Автор:  Bosya [ Вт фев 05, 2008 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Iggi1981 писал(а):
Тебе и полагается красный.

Красный и стоит, но он не выполняет своих функций. занижена температура. возможно приборка не родная. вот на http://detali.ru/webCat4.aspx?MID=KLY&RID=NI&VID=HNY&SID=PEG&GID=UQY предлагают или красный или зеленый. а где найти параметры?

Автор:  Iggi1981 [ Вт фев 05, 2008 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Тебе что не нравится то? Выдерни предохранитель на вентилятор и наблюдай...
Пусть тебя не смущает середина шкалы при 115 градусах - ты не учел давление в системе охлаждения...
Разница у красного и зеленого - в паре градусов...

Автор:  Bosya [ Вт фев 05, 2008 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Iggi1981 писал(а):
Тебе что не нравится то? Выдерни предохранитель на вентилятор и наблюдай...

Как моя машина будет огнем из-под капота палить, нетуж, пусть как есть.
Цитата:
Пусть тебя не смущает середина шкалы при 115 градусах - ты не учел давление в системе охлаждения...

чтото знячит я не понимаю. как то давление в системе влияет на датчик температуры? да. при повышенном давлении температура кипения будет выше, физику знаю, но чтобы давление на датчик влияло.. хм.
Цитата:
Разница у красного и зеленого - в паре градусов...

а зеленого и черного? (фиолетового, оранжевого, етс)[/quote]

Автор:  Iggi1981 [ Вт фев 05, 2008 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

Bosya писал(а):
Iggi1981 писал(а):
Тебе что не нравится то? Выдерни предохранитель на вентилятор и наблюдай...

Как моя машина будет огнем из-под капота палить, нетуж, пусть как есть.

***Не, ну увидел, что температура поднялась выше середины - зашибись, работает, и обратно всунуть предохранитель.

Цитата:
Пусть тебя не смущает середина шкалы при 115 градусах - ты не учел давление в системе охлаждения...

чтото знячит я не понимаю. как то давление в системе влияет на датчик температуры? да. при повышенном давлении температура кипения будет выше, физику знаю, но чтобы давление на датчик влияло.. хм.

***Не на датчик. 115 градусов без давления - а в двигателе температура меньше, порядка 85-90 наверное. Уверяю тебя - хронический перегрев давно б убил двигатель.

Цитата:
Разница у красного и зеленого - в паре градусов...

а зеленого и черного? (фиолетового, оранжевого, етс)[/quote]

***Купи красный новый оригинальный датчик (finis 6136366) и я тя уверяю, все будет хорошо.
Хотя у тебя и так все хорошо :)

Автор:  Bosya [ Вт фев 05, 2008 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

Iggi1981 писал(а):

***Не на датчик. 115 градусов без давления - а в двигателе температура меньше, порядка 85-90 наверное. Уверяю тебя - хронический перегрев давно б убил двигатель.

***Купи красный новый оригинальный датчик (finis 6136366) и я тя уверяю, все будет хорошо.
Хотя у тебя и так все хорошо :)

Спасибо, хорошо, купил же я уже новый красный датчик! ничего не поменялось. всеравно я не могу понять почему ты привязываешь давление к температуре. да есть физика, но причем здесь это. герметическая система охлаждения для того и придумана, чтобы точка кипения О.Ж. поднялась вверх. т.е. при нагревании поднимается давление в средине системы и тем самым поднимается точка кипения (парообразования в средине жидкости) если с красным датчиком значит тем. О.Ж. в красной зоне прибора будет примерно 180-200 *С это не много ли? ИМХО, очень много..

Автор:  NuClon [ Вт фев 05, 2008 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

Iggi1981 писал(а):
***Не на датчик. 115 градусов без давления - а в двигателе температура меньше, порядка 85-90 наверное.
Бред :)

Автор:  Bosya [ Вт фев 05, 2008 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

NuClon писал(а):
Iggi1981 писал(а):
***Не на датчик. 115 градусов без давления - а в двигателе температура меньше, порядка 85-90 наверное.
Бред :)
это точно. с чего бы ей быть на двигателе меньше чем на градуснике.. это сам датчик греет воду. хм ггг...

Автор:  Iggi1981 [ Вт фев 05, 2008 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

NuClon писал(а):
Iggi1981 писал(а):
***Не на датчик. 115 градусов без давления - а в двигателе температура меньше, порядка 85-90 наверное.
Бред :)


Конечно, бред... Я все лето ездил на воде, и ни разу она не закипела... Хотя 90 градусов - это близко к точке кипения...

Автор:  yak [ Ср фев 06, 2008 1:01 ]
Заголовок сообщения: 

90 градусов - это прямой угол. Вода кипит при 100. (с)
Давление повышает температуру кипения, цифирей для Эскорта не знаю, для Москвича в мануале есть цифирь - "в системе содается давление, при котором вода кипит при 104 градусах".
Температура воды различается на входе и на выходе движка - радиатор воду остужает, движок прогревает, цифирей не знаю, насколько разница температур.
Датчик показывает существующую t воды, и давление никак не повлияет на показания датчика.
Это я прописные истины перечислил.
Цитата:
показания температуры охл.жидкости не поднимается выше половины (!) никогда.

Выше половины чего ? Если стрелка стоит горизонтально (половина шкалы, посередине сектора, обозначеного NORM) - то все прекрасно, это нормальная рабочая температура. Это как раз гдето 95 и есть, у меня так же, правда у меня бензинка. В пробках летом стрелка поднимается на миллиметр-два и тут же включается вентилятор, загоняет температуру обратно.
Когда заклинил термостат, стрелка поднялась выше, до границы красной зоны буквально за пару минут (там шкала нелинейная) и это уже кипел движок.
В общем, это, не ругайтесь, все уже хорошо :)

Автор:  Victor ORION-88 [ Ср фев 06, 2008 1:21 ]
Заголовок сообщения: 

у эскортика сектор норм (вот весь такой большой ) равен узииииинькому жигулячьему, там в этом секторе дай бог градусов 15 помещается,

Автор:  Bosya [ Ср фев 06, 2008 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

yak писал(а):
90 градусов - это прямой угол. Вода кипит при 100. (с)
Давление повышает температуру кипения, цифирей для Эскорта не знаю, для Москвича в мануале есть цифирь - "в системе содается давление, при котором вода кипит при 104 градусах".
Температура воды различается на входе и на выходе движка - радиатор воду остужает, движок прогревает, цифирей не знаю, насколько разница температур.
Датчик показывает существующую t воды, и давление никак не повлияет на показания датчика.
Это я прописные истины перечислил.
Цитата:
показания температуры охл.жидкости не поднимается выше половины (!) никогда.

Выше половины чего ? Если стрелка стоит горизонтально (половина шкалы, посередине сектора, обозначеного NORM) - то все прекрасно, это нормальная рабочая температура. Это как раз гдето 95 и есть, у меня так же, правда у меня бензинка. В пробках летом стрелка поднимается на миллиметр-два и тут же включается вентилятор, загоняет температуру обратно.
Когда заклинил термостат, стрелка поднялась выше, до границы красной зоны буквально за пару минут (там шкала нелинейная) и это уже кипел движок.
В общем, это, не ругайтесь, все уже хорошо :)

Вот и давление сыграло свою роль (104*С)
Отлично! Всем спасибо, тема закрыта. пусть так и будет.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/