Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Плохо тянет от 1000-3000(1.6 CVH ) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=19701 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | LoLo [ Пт фев 01, 2008 3:07 ] |
Заголовок сообщения: | Плохо тянет от 1000-3000(1.6 CVH ) |
Вообщем, не знаю нормально это или нет, но двигатель раскрутить до 3000 тысяч сложно(трудно очень идет) но зато от 3000 такое ощущение, что пинок ему дают, и на педаль начинает резво откликатся. С чем это может быть связано, или это нормально? И еще вопрос, хочу перетряхнуть карбюратор, зашел на экзист посмотрел стоимость ремкомплекта и был неприятно удивлен, стоимость почти 3000р...времени обзванивать другие магазины пока нету...подскажите приблизительную цену, и если не сложно, то где искать. Заранее спасибо всем. |
Автор: | NuClon [ Пт фев 01, 2008 3:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ремкомплекты на карбы намного дешевле. В маршале например. Какой карб? С ним связан провал 100% |
Автор: | LoLo [ Пт фев 01, 2008 3:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Точно не уверен, но похоже что TLDM 28/32, и я с Москвы. Тоже думаю что карб, так как с переборки головы двигателя карб не трогался, а это почти год, думаю что пора))) |
Автор: | Dimon [ Пт фев 01, 2008 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
рем комплект 700 р. Но надо мыть и чистить а не просто ремкомплект менять |
Автор: | Guitarist [ Пт фев 01, 2008 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
LoLo. Вот этот пинок после 3000 и есть момент открытия второй камеры карбюратора.Расбирайся с карбом.2ая камера открываться должна после 90 км/ч.Если позже-смотри вакумный привод,есть ТЛДэшки с механическим приводом-они надёжнее. |
Автор: | Афоня [ Пт фев 01, 2008 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): LoLo.
Вот этот пинок после 3000 и есть момент открытия второй камеры карбюратора.Расбирайся с карбом.2ая камера открываться должна после 90 км/ч.Если позже-смотри вакумный привод,есть ТЛДэшки с механическим приводом-они надёжнее. Олег, я конечно в глаза не видел карб на Форде, но вот такой вопрос - Не таже ли там система что на карбах классики? |
Автор: | Игорь [ Пт фев 01, 2008 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо тянет от 1000-3000 |
LoLo писал(а): Вообщем, не знаю нормально это или нет, но двигатель раскрутить до 3000 тысяч сложно(трудно очень идет) но зато от 3000 такое ощущение, что пинок ему дают, и на педаль начинает резво откликатся. С чем это может быть связано, или это нормально?
И еще вопрос, хочу перетряхнуть карбюратор, зашел на экзист посмотрел стоимость ремкомплекта и был неприятно удивлен, стоимость почти 3000р...времени обзванивать другие магазины пока нету...подскажите приблизительную цену, и если не сложно, то где искать. Заранее спасибо всем. в спринтах на бауманской вроде порядка 400-500 стоил (без иголки вроде). ну или на парке культуры - 550р. с иглой - стоит рублей 800. |
Автор: | LoLo [ Пт фев 01, 2008 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): LoLo.
Вот этот пинок после 3000 и есть момент открытия второй камеры карбюратора.Расбирайся с карбом.2ая камера открываться должна после 90 км/ч.Если позже-смотри вакумный привод,есть ТЛДэшки с механическим приводом-они надёжнее. Может я неправ, но вторая камера должна начинать открывать, когда дросельная заслонка первой камеры открылась на две трети. Или открытие второй камеры связано со скоростью??? Dimon, конечно буду с полной чисткой перебирать, просто хотел сразу и ремкомплект поставить. Спасибо за приблизительные цены. |
Автор: | LoLo [ Пт фев 01, 2008 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще вопрос назрел))) Вообщем хотел сегодня узнать номер карбюратора, что бы знать точно какой ремкомплект искать, в итоге понял что номер не увидеть без снятия "кастрюли" воздушного фильтра, но зато увидел, что у меня оказывается есть ДПДЗ, как можно проверить его работоспособность, и где можно почитать про него(хочется информации именно о ДПДЗ для карба)??? По форуму поискал, но ничего подробного не нашел. |
Автор: | Игорь [ Пт фев 01, 2008 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
LoLo писал(а): Guitarist писал(а): LoLo. Вот этот пинок после 3000 и есть момент открытия второй камеры карбюратора.Расбирайся с карбом.2ая камера открываться должна после 90 км/ч.Если позже-смотри вакумный привод,есть ТЛДэшки с механическим приводом-они надёжнее. Может я неправ, но вторая камера должна начинать открывать, когда дросельная заслонка первой камеры открылась на две трети. Или открытие второй камеры связано со скоростью??? Dimon, конечно буду с полной чисткой перебирать, просто хотел сразу и ремкомплект поставить. Спасибо за приблизительные цены. про 90км/ч - это навеное для 5-ой скорости. что ж, ей по городу и пробкам совсем не открываться? к сожалению с возрастом работает уже не так, как должно (и мембрана деревенеет, и умельцы трубки не туда вставляют) в общем открытие второй камеры связано с вакуумом, с разряжением, с герметичностью соединений и общим состоянием карбюратора.у меня она до некоторых пор вообще никогда не открывалась. а так да - две трети наверное в идеале ![]() при замене ремкомплекта рекомендую обратить внимание на иглу - у меня она левая была в комплекте одном (задевала за стенки). |
Автор: | Игорь [ Пт фев 01, 2008 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
LoLo писал(а): Еще вопрос назрел))) Вообщем хотел сегодня узнать номер карбюратора, что бы знать точно какой ремкомплект искать, в итоге понял что номер не увидеть без снятия "кастрюли" воздушного фильтра, но зато увидел, что у меня оказывается есть ДПДЗ, как можно проверить его работоспособность, и где можно почитать про него(хочется информации именно о ДПДЗ для карба)??? По форуму поискал, но ничего подробного не нашел.
комплект не по номеру - а по типу карбюратора. поиск по слову ДПДЗ должен много чего выдать. по поводу работоспособности - если у тя ТДЛМ с шаговым и ДПДЗ (как у меня), то говори симптомы и подозрения - может подскажу что-то. сам тут ковырялся с этой темой долго (правда проблемы все-таки в зажигании оказались и влаге). |
Автор: | Dimon [ Пт фев 01, 2008 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь писал(а): LoLo писал(а): Guitarist писал(а): LoLo. Вот этот пинок после 3000 и есть момент открытия второй камеры карбюратора.Расбирайся с карбом.2ая камера открываться должна после 90 км/ч.Если позже-смотри вакумный привод,есть ТЛДэшки с механическим приводом-они надёжнее. Может я неправ, но вторая камера должна начинать открывать, когда дросельная заслонка первой камеры открылась на две трети. Или открытие второй камеры связано со скоростью??? Dimon, конечно буду с полной чисткой перебирать, просто хотел сразу и ремкомплект поставить. Спасибо за приблизительные цены. про 90км/ч - это навеное для 5-ой скорости. что ж, ей по городу и пробкам совсем не открываться? к сожалению с возрастом работает уже не так, как должно (и мембрана деревенеет, и умельцы трубки не туда вставляют) в общем открытие второй камеры связано с вакуумом, с разряжением, с герметичностью соединений и общим состоянием карбюратора.у меня она до некоторых пор вообще никогда не открывалась. а так да - две трети наверное в идеале ![]() при замене ремкомплекта рекомендую обратить внимание на иглу - у меня она левая была в комплекте одном (задевала за стенки). 2/3 - это не идеал, а обусловлено механическим ограниченим: жестко не раньше 2/3. Если после2/3 не открывается, то с вакуумником проблема. У тебя 96 год, скорее всего карб с шаговым двигателем наверное TLDM28/32, но проверь по справочнику. Думаю вторая камера тут не причем. Просто мыть, настраивать. Про ДПДЗ не подскажу. |
Автор: | LoLo [ Пт фев 01, 2008 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо вам большое, машинка вроде ездиет, заводится неплохо ТТТ, но вот только тупит до 3000, но думаю это все от неправильной работы карба. Но правда есть еще один момент при включение сильных потребителей тока, например печка или противотуманки, то проседают обороты ... на форуме читал, что это может быть как-то связано с ДПДЗ, но я сначало хочу посмотреть генератор... |
Автор: | Guitarist [ Сб фев 02, 2008 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
LoLo писал(а): ...
Может я неправ, но вторая камера должна начинать открывать, когда дросельная заслонка первой камеры открылась на две трети. Или открытие второй камеры связано со скоростью??? ... Так в этом и есть недостаток средневековых карбюраторов.Это на Солексе(и ему подобном),где механика приводит 2ю камеру на 2/3 вторая откроется по-любому.А на вакуумных приводах,всё зависит от разряжения(всасывания мембраны и телескопической тяги).Поэтому такие машины и ездять по городу в основном на первой камере. Отчего же на трассе расход уменьшается чуть ли не в двое?Подумай. |
Автор: | Dimon [ Пн фев 04, 2008 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): LoLo писал(а): ... Может я неправ, но вторая камера должна начинать открывать, когда дросельная заслонка первой камеры открылась на две трети. Или открытие второй камеры связано со скоростью??? ... Так в этом и есть недостаток средневековых карбюраторов.Это на Солексе(и ему подобном),где механика приводит 2ю камеру на 2/3 вторая откроется по-любому.А на вакуумных приводах,всё зависит от разряжения(всасывания мембраны и телескопической тяги).Поэтому такие машины и ездять по городу в основном на первой камере. Отчего же на трассе расход уменьшается чуть ли не в двое?Подумай. Вебер TLDM 28/32 с вакуумным открытием. И тем не менее там механическое ограничение на 2/3 педали. И это правильно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |