Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Глохнет при определённой температуре!(CVH)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=19554
Страница 1 из 1

Автор:  Flyer [ Чт янв 24, 2008 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Глохнет при определённой температуре!(CVH)

Когда стрелка датчика температуры доходит до середины белой шкалы, машина глохнет. Если попытаться завести сразу, то не получится, а если подождать пол минуты, то с пол оборота и больше не глохнет! Чего делать? Мож кто знает?

Автор:  yak [ Чт янв 24, 2008 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Карб смотреть.. Или моновпрыск (разобраться сначала :))
У меня такое случается в сырую погоду при нуле примерно на улице - есть температура, на которой движок колбасит и он может заглохнуть. Но случается нечасто, я не трогаю.
Смотреть шаговый ХХ, автомат подсоса - если есть то и/или другое, исправность датчиков температуры на моновпрыске - опять же, если есть..

Автор:  chuvaaak [ Пт янв 25, 2008 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет при определённой температуре!

Flyer писал(а):
Когда стрелка датчика температуры доходит до середины белой шкалы, машина глохнет. Если попытаться завести сразу, то не получится, а если подождать пол минуты, то с пол оборота и больше не глохнет! Чего делать? Мож кто знает?

фотку двига в студию будем разбираться что там у тебя карб или моно

Автор:  habib [ Пт янв 25, 2008 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет при определённой температуре!

Flyer писал(а):
Когда стрелка датчика температуры доходит до середины белой шкалы, машина глохнет. Если попытаться завести сразу, то не получится, а если подождать пол минуты, то с пол оборота и больше не глохнет! Чего делать? Мож кто знает?


нечего тут разбираться - карб тут, у меня такое же дело - при какой-то температуре двигла при разогреве именно идет перелив, причем завидится она нормально, но с обычным шаманством для залитых свечь (медленно педаль газа в пол и ключ на старт).

Я нашел один выход - когда появляются первые симптомы погазовать 20-30 секунд - двигатель разогревается чуть быстрее и "опасная" зона проходит быстрее.

Да, что странно, такое случается только когда температура воздуха ниже какого-то значения, т.е. летом такого нет, но с осени и до весны такое происходит.

Автор:  yak [ Пт янв 25, 2008 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

На карбе регулировать автомат обогащения - переливает скорее всего он. Пружинка биметаллическая заслонки там поворачивает - видимо, не в ту сторону :)

Автор:  Dimon [ Пт янв 25, 2008 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

yak писал(а):
На карбе регулировать автомат обогащения - переливает скорее всего он. Пружинка биметаллическая заслонки там поворачивает - видимо, не в ту сторону :)


как она может не в ту сторону поворачивать? просто может подзаедает.

Автор:  Игорь [ Пт янв 25, 2008 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

yak писал(а):
На карбе регулировать автомат обогащения - переливает скорее всего он. Пружинка биметаллическая заслонки там поворачивает - видимо, не в ту сторону :)

у меня та же тема. карб похоже не причем.
заводится и греется нормуль. при подходе к норм зоне, либо к белой - в разное время года по-разному - в какой-то момент начинает пытаться заглохнуть. иногда автомат ловит обороты, иногда глохнет прямо жестко.затем стартер долго крутит.
забил пока - в посл время выражается слабло (заметно на холостых), так как завел, сел и поехал. раньше было: поехал и сразу в пробку встал. тогда вот напрягало сильно.

вариантов несколько.
самый простой: не включать нейтралку либо в этот момент минутку погазовать.
простой: попытаться покрутить угол заслонки, либо возможно поднастроить сзади винтом на карбе.
посложнее - какой-то датчик глючит. склонялся к такому варианту. так как глохнет иногда совсем жестко.даже газом не всегда можно спастись. заведешь кстати заново - может пройти.

Автор:  Dimon [ Пт янв 25, 2008 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

это карб!

работая на холостых и на богатой смеси свечи засираются и находится момент, когда машина не достаточно прогрета, чтоб карб давал нормальную смесь + загажены свечи. Результат - плавненько подыхает.

Я прав, что если не с утра, а днем после того как куда то приехал (машина прогреиа) оставить машину на месте остывать, а через часа 3 (машина уже вроде бы остыла) придти и запустить то такого не будет?

Кстати. Во время такого подыхания заглушите и выверните свечки :)

Автор:  serge [ Сб янв 26, 2008 3:47 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon писал(а):
Я прав, что если не с утра, а днем после того как куда то приехал (машина прогреиа) оставить машину на месте остывать, а через часа 3 (машина уже вроде бы остыла) придти и запустить то такого не будет?

Точно так у меня и есть.

Автор:  Игорь [ Пн янв 28, 2008 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon писал(а):
это карб!

работая на холостых и на богатой смеси свечи засираются и находится момент, когда машина не достаточно прогрета, чтоб карб давал нормальную смесь + загажены свечи. Результат - плавненько подыхает.

Я прав, что если не с утра, а днем после того как куда то приехал (машина прогреиа) оставить машину на месте остывать, а через часа 3 (машина уже вроде бы остыла) придти и запустить то такого не будет?

Кстати. Во время такого подыхания заглушите и выверните свечки :)

вот у меня к примеру во время такого момента следующее:
1. свечи сухие и черные.
2. 2 и 3 свеча - подозрительно белые. к чему бы это? (сорри за плохое фото - телефон не умеет близко фотать)
3. в 4 цилиндре белого только чуть-чуть.

для сравнения - на горячую свечи обычно с черненьким...но без белого.
если что - масло не есть ни грамма.

Вложения:
Комментарий к файлу: а вот это на 4 цил.чуть белого.
4-я.JPG
4-я.JPG [ 51.55 КБ | Просмотров: 5282 ]
Комментарий к файлу: ещё раз - 2 и 3 цилиндры.
IMG017-1.JPG
IMG017-1.JPG [ 57.93 КБ | Просмотров: 5282 ]
Комментарий к файлу: вот так выглядят свечи на 2 и 3 цил
2 и 3 цил.JPG
2 и 3 цил.JPG [ 45.96 КБ | Просмотров: 5282 ]

Автор:  Dimon [ Пн янв 28, 2008 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Ну у меня кстати похуже выглядели :) По поводу 4 цилиндра. У меня с ним гемор всегда был, всегда свеча чернее. Я это могу связывать только с тем, что ... впускной по моему кулачек распреда там еще и бензонасос толкает, следовательно повышеный износ и недооткрывание клапана. Но это слабая аргументация.

Автор:  Игорь [ Пн янв 28, 2008 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon писал(а):
Ну у меня кстати похуже выглядели :) По поводу 4 цилиндра. У меня с ним гемор всегда был, всегда свеча чернее. Я это могу связывать только с тем, что ... впускной по моему кулачек распреда там еще и бензонасос толкает, следовательно повышеный износ и недооткрывание клапана. Но это слабая аргументация.

ну 4 цил это понятно, что там проблемы.но отчего свечи-то белые могут быть?? налет можно пальцем счистить...как мелом намазано.
бензус такой? тогда почему на первом нет и на 4-ом чуть-чуть?

Автор:  Dimon [ Пн янв 28, 2008 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

точно не могу сказать, у меня прочсто чернющие были.

возможно бензин или свечи плохие - банальные предположения конечно.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/