Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Weber TLDM 28/32 ручной подсос
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=18634
Страница 1 из 2

Автор:  Alexey [ Пт ноя 23, 2007 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Weber TLDM 28/32 ручной подсос

Привет всем!

Есть у меня подозрение в непрвильном подсоединении моих вакуумных трубок на карбе. В Хайнсе подключений не нашел..

Помогите плиз с раскладкой - интересует в первую очередь куда подключена мембрана пускового устройства и вакуумное опережение зажигание (мембранка вакуумника у меня в электронном блоке).

P. S. Двигло CVH 1.4/

Автор:  NuClon [ Пт ноя 23, 2007 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Они подключаются в коллектор, насколько я понимаю :shock: (за дроссельной заслонкой)

Автор:  Alexey [ Пт ноя 23, 2007 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

Хотелось бы поточнее. Понятное дело что нужен вакуум. Но включаются ли какие либо задержки на пути или нет? Обратные клапана и т.д. Вобщем интересует конкретная информация....

Автор:  yak [ Пт ноя 23, 2007 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Была гдето картинка всей разводки, пока только такое вот..

Вложения:
fiesta_vac1.JPG
fiesta_vac1.JPG [ 49.19 КБ | Просмотров: 4532 ]
fiesta_vac.JPG
fiesta_vac.JPG [ 43.31 КБ | Просмотров: 4532 ]

Автор:  Alexey [ Вс ноя 25, 2007 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Это уже что-то, но если бы была полная раскладка это было бы вообще идеально..

Обращаюсь с просьбой к счастливым владельцам карбового CVH, не поленитесь плиз сфоткать или просто расписать вакуумную раскладку, думаю будет всем полезно, да и в фак можно будет положить....

Автор:  Steffan [ Пн ноя 26, 2007 0:18 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен. Сам когда движок перекидывал трубки думаю немного перепутал-одна у меня вообще сама с собой закрыта ...

Автор:  Dimza [ Пн ноя 26, 2007 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

Alexey писал(а):
Это уже что-то, но если бы была полная раскладка это было бы вообще идеально..

Обращаюсь с просьбой к счастливым владельцам карбового CVH, не поленитесь плиз сфоткать или просто расписать вакуумную раскладку, думаю будет всем полезно, да и в фак можно будет положить....

Нужны фотки - скажите.
Вакуумный шланг от модуля зажигания подсоединён к впускному коллектору через клапан задежрки паров - топлива, там еще надпись "KARB".
Мой карб без ручного подсоса, так что у меня автомат запуска работает через вакуумные каналы в карбе, ведущие к после к после заслоночному пространству.

Автор:  Alexey [ Пн ноя 26, 2007 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Лю-ю-ю-д-и-и-и-и! Неужели нет на пост советском пространстве доброго человека неполенившегося залесть под капот и разрисовать вакуумную бороду.....

Автор:  NuClon [ Пн ноя 26, 2007 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот не уверен что у меня так, как должно быть. Поэтому фотать и выкладывать сюда как "эталон" я думаю мне не стоит :D
Мне кажется сложно найти такие вещи без колхоза :)

Автор:  Alexey [ Пн ноя 26, 2007 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю для сравнительного анализа будет полезны любые фотки.
Так что не поленитесь пожалуйста, и того и глядишь выведем что-то общее.....

Автор:  Alexey [ Вт ноя 27, 2007 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

очень ждем хоть каких нибудь фоток :roll:

Автор:  Alexey [ Чт ноя 29, 2007 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати если нет фотика, достаточно просто описать что куда идет :)

Автор:  Bryking [ Сб дек 08, 2007 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.ford-club.org.ua/board/index ... opic=17785
Вот в этой теме, на форуме Украинского фордклуба есть ссылочка на рисуночек.

Автор:  Ramza [ Вт янв 29, 2008 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Гыыыы...Рисуночек этот я рисовал... :oops: Когда выкинув заедавший меня моторкрафт,поставил вебер с ручным подсосом.Соответственно пришлось менять и коллектор.Вакуум изначально подключил как попало,наугад только чтоб завелся,так как до этого ни его ни карба ни форда в глаза не видел.А потом начал разбираться,лазать по форумам и мануалам и постепенно вырисовалась приведенная выше схема.Опять же в ней оставались вопросы,на которые я пока ответа не нашел...Кстати я их отмечал на рисунке знаком "?" Но я на них пока забил и вот почему.Во-первых движек стал работать и заводится гораздо лучше,во-вторых пока не могу испытать машинку по полной так как разобрал,в-третьих,если что не устроит я буду подключать все по-своему,выкину из этой схемы всю экологию,так как она только душит движек а толку от нее на таком старце имно -0.Но если кто сможет доработать эту схему до идеала,буду рад поделиться наблюдениями.

Автор:  Михаил22 [ Вт янв 29, 2008 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

Прошу прощения, что вмешиваюсь....
Уважаемый yaк, а не валяется ли случайно у вас схем с вакуумными трубками для карба ford VV?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/