Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Модуль зажигания ESCP1 для карба CVH http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=18467 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Dimza [ Вт ноя 13, 2007 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Модуль зажигания ESCP1 для карба CVH |
В связи с повышенным расходом и плохими запусками на "холодную", решил провести ревизию датчиков ОЖ и воздуха. Оказалось что опорное напряжение, поступающее с блока - 4,68 вольт, независимо от работы двигателя. А все вокруг пишут о 5-ти!!! Мерил напряжение как рекомендуется, отключал разъём от датчика и втыкал в разъём вольтметр. Может я не правильно мерял? Провода с напряжением от блока я прозвонил (3, 4, 5 контакты), нигде потерь нет, массу, приходящую на блок - тоже, всё в норме. Неужели блок сломался? Если у кого такой девайс - померяйте у себя напряжение, может так и должно быть... Что ещё прозвонить на потери, может 12 вольт не доходят? ЗЫ Мулька с блока зажигания гласит: 91AB-12A297-GA A145-6012 |
Автор: | matroskin210184 [ Вт ноя 13, 2007 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это ты имеешь ввиду модуль микропроцессорного зажигания? Ребристый такой ящик, в который провода с ДХ заведены и вакуум из коллектора??? |
Автор: | Dimza [ Вт ноя 13, 2007 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
matroskin210184 писал(а): Это ты имеешь ввиду модуль микропроцессорного зажигания? Ребристый такой ящик, в который провода с ДХ заведены и вакуум из коллектора???
Ну не скажу, что ребристый, простая гладкая коробка с разъёмом на 12 контактов и штекером для вакуума с впуск. коллектора. Крепится в моторной отсеке на левом крыле (рядом с бачком омывателя). |
Автор: | kokh78 [ Ср ноя 14, 2007 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | ПАМАГИТЕ! |
Здравствуйте! Сижу на форуме ищу варианты решения проблемы... возможно получится сделать это в Вашей теме ))) Помогите плз. :( Машинка 1,3 карб , и именно с вышеописанными мозгами (с ваккуумным отсосом). Проблема следующая: при нормальном (без фанатизмы ![]() Карбик перебирали/промывали/ продували/ каждыйраз с новыми уже раз 10 в разных местах с абсолютной уверенностью что все дело в подаче топлива. Результат - 0., искреннее сожаление вместе с счетом на выполненную работу 600-1000 р )))) Свечи/ провода - новые. Компрессия 9,5 -10 в каждом горшке. Не ужели комутатор??? Или катушка ??? Или ваккуумник??? Еще и холодным пуском проблемтусы начинаются (это при -5). Заранее пасибо! |
Автор: | matroskin210184 [ Ср ноя 14, 2007 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
В ЭТО ТЕМЕ НЕТ ВАКУУМНИКОВ И КОММУТАТОРОВ!!! ТУТ МОЗГ ЭЛЕКТРОННЫЙ!! ВСЁ ВНУТРИ. |
Автор: | kokh78 [ Ср ноя 14, 2007 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
matroskin210184 писал(а): В ЭТО ТЕМЕ НЕТ ВАКУУМНИКОВ И КОММУТАТОРОВ!!! ТУТ МОЗГ ЭЛЕКТРОННЫЙ!! ВСЁ ВНУТРИ.
Сорри не прально выразился))) МОжет посоветуете к кому обратьиться в СПБ? |
Автор: | Dimza [ Вс фев 03, 2008 2:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм, проблема с низким напряжением так и осталась, может кто-нибудь не полениться на выходных померить напряжение на датчиках ОЖ и ДТВ?? Думаю, если у всех будет 5 вольт, тогда есть смысл поменять блок, т.к. из-за упавшего напряжения блок может невоврямя искру давать и неправильно выставлять опережение при разгоне. |
Автор: | CITYMAN [ Ср фев 06, 2008 2:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже ощущение, что есть небольшой провальчик в этом диапазоне. Правда у меня переходная система забеднена , как и ХХ. Но немножко чувствуется. Мозги такие же. Но регулировки работают, смотрел стробом, и от оборотов зависит и от вакума. а меньше 10-ти это уже хилая компрессия. У меня около 11-ти и то за супер не считаю. |
Автор: | Dimza [ Ср фев 06, 2008 3:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
CITYMAN писал(а): У меня тоже ощущение, что есть небольшой провальчик в этом диапазоне. Правда у меня переходная система забеднена , как и ХХ. Но немножко чувствуется.
Мозги такие же. Но регулировки работают, смотрел стробом, и от оборотов зависит и от вакума. а меньше 10-ти это уже хилая компрессия. У меня около 11-ти и то за супер не считаю. Понятно. У меня тоже, если датчик Холла вырубить - машинк глохнет. А при снятии вакуУмного шланга с МАР датчика обороты падают с заглушенным шлангом. Тут кто-то писал, что если на ХХ врубить нагрузку обороты падают а потом восстанавливаются мозгами.. У себя такого не заметил, если обогрев заднего стекла вкл - сразу почувствуешь как обороты упали, появились тряска и громче застучалистклапана. Это лечится только одним - выключением обогрева! У меня два предположения. 1. Неисправен МАР датчик, сам блок EDIS, или подсос во впускном. 2. Неверно отрегулирован карб на ХХ. |
Автор: | Oriesco [ Ср фев 06, 2008 3:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
CITYMAN писал(а): ...а меньше 10-ти это уже хилая компрессия. У меня около 11-ти и то за супер не считаю.
:? Из Haynes: "Степень сжатия: 1.3 HCS: карб. 9,5:1 ; с CFI 8,8:1 ; Endura-E 9,5:1 1.4 CVH карб. 8,5:1 ; PTE 9,5:1 1.6 CVH карб. 9,5:1 ; EFI 9,75:1 1.6 Zetec 10,3:1 1.8 Zetec 10,1:1 " |
Автор: | NuClon [ Ср фев 06, 2008 4:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уж сколько раз твердили: Степень сжатия и компрессия - разные вещи! |
Автор: | Oriesco [ Чт фев 07, 2008 0:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
NuClon писал(а): Уж сколько раз твердили:
Степень сжатия и компрессия - разные вещи! "Компрессия - (от лат . compressio - сжатие), сжатие газа (пара) под действием внешних сил для уменьшения его объема, повышения давления и температуры. Осуществляется, напр., в компрессорах, двигателях внутреннего сгорания." Ну разные так разные, а сколько тогда в переводе на "компрессию" должно быть, в соответствии с табличкой выше? |
Автор: | Bryking [ Чт фев 07, 2008 1:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Степень сжатия это отвлеченная величина, отношение общего объема цилиндра к объему камеры сгорания. Компрессия это давление , единицы измерения в кг силы на кв. см или в бар. Грубо и ориентировочно можно оценить так: СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ х 1,3 = НОРМАЛЬНАЯ КОМПРЕССИЯ |
Автор: | Dimza [ Чт фев 07, 2008 1:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): Степень сжатия это отвлеченная величина, отношение общего объема цилиндра к объему камеры сгорания.
Компрессия это давление , единицы измерения в кг силы на кв. см или в бар. Грубо и ориентировочно можно оценить так: СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ х 1,3 = НОРМАЛЬНАЯ КОМПРЕССИЯ Господа! Эта тема была создана для модуля зажигания, про компрессию я не спрашивал, я просил напряжение снять с датчика ОЖ или ДТВ, кому не трудно. |
Автор: | NuClon [ Чт фев 07, 2008 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimza писал(а): Господа! Эта тема была создана для модуля зажигания, про компрессию я не спрашивал, я просил напряжение снять с датчика ОЖ или ДТВ, кому не трудно. Ну дай пофлудить чуть-чуть ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |