Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Модуль зажигания ESCP1 для карба CVH
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=18467
Страница 1 из 2

Автор:  Dimza [ Вт ноя 13, 2007 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Модуль зажигания ESCP1 для карба CVH

В связи с повышенным расходом и плохими запусками на "холодную", решил провести ревизию датчиков ОЖ и воздуха. Оказалось что опорное напряжение, поступающее с блока - 4,68 вольт, независимо от работы двигателя. А все вокруг пишут о 5-ти!!! Мерил напряжение как рекомендуется, отключал разъём от датчика и втыкал в разъём вольтметр. Может я не правильно мерял? Провода с напряжением от блока я прозвонил (3, 4, 5 контакты), нигде потерь нет, массу, приходящую на блок - тоже, всё в норме. Неужели блок сломался? Если у кого такой девайс - померяйте у себя напряжение, может так и должно быть... Что ещё прозвонить на потери, может 12 вольт не доходят?
ЗЫ
Мулька с блока зажигания гласит:
91AB-12A297-GA
A145-6012

Автор:  matroskin210184 [ Вт ноя 13, 2007 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

Это ты имеешь ввиду модуль микропроцессорного зажигания? Ребристый такой ящик, в который провода с ДХ заведены и вакуум из коллектора???

Автор:  Dimza [ Вт ноя 13, 2007 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

matroskin210184 писал(а):
Это ты имеешь ввиду модуль микропроцессорного зажигания? Ребристый такой ящик, в который провода с ДХ заведены и вакуум из коллектора???


Ну не скажу, что ребристый, простая гладкая коробка с разъёмом на 12 контактов и штекером для вакуума с впуск. коллектора. Крепится в моторной отсеке на левом крыле (рядом с бачком омывателя).

Автор:  kokh78 [ Ср ноя 14, 2007 12:44 ]
Заголовок сообщения:  ПАМАГИТЕ!

Здравствуйте! Сижу на форуме ищу варианты решения проблемы... возможно получится сделать это в Вашей теме ))) Помогите плз. :(

Машинка 1,3 карб , и именно с вышеописанными мозгами (с ваккуумным отсосом).

Проблема следующая: при нормальном (без фанатизмы :) ) динамичном наборе скорости, на любой передаче, присходит провал оборотов в диапазоне м/у 2000 и 2500 об. Если гашетку давить в пол, провала практически нет.

Карбик перебирали/промывали/ продували/ каждыйраз с новыми уже раз 10 в разных местах с абсолютной уверенностью что все дело в подаче топлива. Результат - 0., искреннее сожаление вместе с счетом на выполненную работу 600-1000 р ))))
Свечи/ провода - новые.
Компрессия 9,5 -10 в каждом горшке.

Не ужели комутатор??? Или катушка ??? Или ваккуумник???

Еще и холодным пуском проблемтусы начинаются (это при -5).

Заранее пасибо!

Автор:  matroskin210184 [ Ср ноя 14, 2007 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

В ЭТО ТЕМЕ НЕТ ВАКУУМНИКОВ И КОММУТАТОРОВ!!! ТУТ МОЗГ ЭЛЕКТРОННЫЙ!! ВСЁ ВНУТРИ.

Автор:  kokh78 [ Ср ноя 14, 2007 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

matroskin210184 писал(а):
В ЭТО ТЕМЕ НЕТ ВАКУУМНИКОВ И КОММУТАТОРОВ!!! ТУТ МОЗГ ЭЛЕКТРОННЫЙ!! ВСЁ ВНУТРИ.


Сорри не прально выразился))) МОжет посоветуете к кому обратьиться в СПБ?

Автор:  Dimza [ Вс фев 03, 2008 2:23 ]
Заголовок сообщения: 

Хм, проблема с низким напряжением так и осталась, может кто-нибудь не полениться на выходных померить напряжение на датчиках ОЖ и ДТВ?? Думаю, если у всех будет 5 вольт, тогда есть смысл поменять блок, т.к. из-за упавшего напряжения блок может невоврямя искру давать и неправильно выставлять опережение при разгоне.

Автор:  CITYMAN [ Ср фев 06, 2008 2:24 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже ощущение, что есть небольшой провальчик в этом диапазоне. Правда у меня переходная система забеднена , как и ХХ. Но немножко чувствуется.

Мозги такие же. Но регулировки работают, смотрел стробом, и от оборотов зависит и от вакума.

а меньше 10-ти это уже хилая компрессия. У меня около 11-ти и то за супер не считаю.

Автор:  Dimza [ Ср фев 06, 2008 3:04 ]
Заголовок сообщения: 

CITYMAN писал(а):
У меня тоже ощущение, что есть небольшой провальчик в этом диапазоне. Правда у меня переходная система забеднена , как и ХХ. Но немножко чувствуется.

Мозги такие же. Но регулировки работают, смотрел стробом, и от оборотов зависит и от вакума.

а меньше 10-ти это уже хилая компрессия. У меня около 11-ти и то за супер не считаю.

Понятно. У меня тоже, если датчик Холла вырубить - машинк глохнет. А при снятии вакуУмного шланга с МАР датчика обороты падают с заглушенным шлангом. Тут кто-то писал, что если на ХХ врубить нагрузку обороты падают а потом восстанавливаются мозгами.. У себя такого не заметил, если обогрев заднего стекла вкл - сразу почувствуешь как обороты упали, появились тряска и громче застучалистклапана. Это лечится только одним - выключением обогрева! У меня два предположения.
1. Неисправен МАР датчик, сам блок EDIS, или подсос во впускном.
2. Неверно отрегулирован карб на ХХ.

Автор:  Oriesco [ Ср фев 06, 2008 3:22 ]
Заголовок сообщения: 

CITYMAN писал(а):
...а меньше 10-ти это уже хилая компрессия. У меня около 11-ти и то за супер не считаю.

:?
Из Haynes:
"Степень сжатия:
1.3 HCS: карб. 9,5:1 ; с CFI 8,8:1 ; Endura-E 9,5:1
1.4 CVH карб. 8,5:1 ; PTE 9,5:1
1.6 CVH карб. 9,5:1 ; EFI 9,75:1
1.6 Zetec 10,3:1
1.8 Zetec 10,1:1 "

Автор:  NuClon [ Ср фев 06, 2008 4:01 ]
Заголовок сообщения: 

Уж сколько раз твердили:
Степень сжатия и компрессия - разные вещи!

Автор:  Oriesco [ Чт фев 07, 2008 0:00 ]
Заголовок сообщения: 

NuClon писал(а):
Уж сколько раз твердили:
Степень сжатия и компрессия - разные вещи!

"Компрессия - (от лат . compressio - сжатие), сжатие газа (пара) под действием внешних сил для уменьшения его объема, повышения давления и температуры. Осуществляется, напр., в компрессорах, двигателях внутреннего сгорания."

Ну разные так разные, а сколько тогда в переводе на "компрессию" должно быть, в соответствии с табличкой выше?

Автор:  Bryking [ Чт фев 07, 2008 1:01 ]
Заголовок сообщения: 

Степень сжатия это отвлеченная величина, отношение общего объема цилиндра к объему камеры сгорания.
Компрессия это давление , единицы измерения в кг силы на кв. см или в бар.
Грубо и ориентировочно можно оценить так:
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ х 1,3 = НОРМАЛЬНАЯ КОМПРЕССИЯ

Автор:  Dimza [ Чт фев 07, 2008 1:22 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
Степень сжатия это отвлеченная величина, отношение общего объема цилиндра к объему камеры сгорания.
Компрессия это давление , единицы измерения в кг силы на кв. см или в бар.
Грубо и ориентировочно можно оценить так:
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ х 1,3 = НОРМАЛЬНАЯ КОМПРЕССИЯ

Господа! Эта тема была создана для модуля зажигания, про компрессию я не спрашивал, я просил напряжение снять с датчика ОЖ или ДТВ, кому не трудно.

Автор:  NuClon [ Чт фев 07, 2008 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

Dimza писал(а):
Господа! Эта тема была создана для модуля зажигания, про компрессию я не спрашивал, я просил напряжение снять с датчика ОЖ или ДТВ, кому не трудно.
Ну дай пофлудить чуть-чуть :roll: :D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/