Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
А что это ??? Хреновина на выпуске, Эскорт 86 1.6 cvh http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=18422 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Sdergalin [ Сб ноя 10, 2007 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | А что это ??? Хреновина на выпуске, Эскорт 86 1.6 cvh |
С выпускного коллектора отходят четыре трубки(железные), от каждого цилиндра соответственно, потом трубки попарно входят в два отдела какого то бачка, а потом типа фильтра , и шланг просто опущенный вниз. В мануале что то не нашёл...... :(((( Хотел сфотать , но забыл. Но не думаю , что это редкость...... Для чего это и как работает ??? Расскажите плиз.... |
Автор: | Спец [ Вс ноя 11, 2007 0:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
типа дожиг отработаных газов,очень часто его просто глушат. |
Автор: | Sdergalin [ Вс ноя 11, 2007 0:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как оно работает то........ ??? |
Автор: | Guitarist [ Вс ноя 11, 2007 1:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sdergalin писал(а): А как оно работает то........ ???
Вот поэтому многие и глушат,что у многих никак оно и не работает. Если у тебя неровно работает мотор(особенно на ХХ)обрати внимание на эту мандулу,нет ли на ней трещин. |
Автор: | Sdergalin [ Вс ноя 11, 2007 1:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так оно ж на выпуске. Трещина на ней = трещина в глушителе(коллекторе). А при чём тут неровная работа мотора ??? |
Автор: | Nik [ Вс ноя 11, 2007 1:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
система дожига на ЦЭВэХа !??? в 1986 году!? никогда не видел! оч сомневаюсь ... фотку, плииз, в студию. |
Автор: | Sdergalin [ Вс ноя 11, 2007 2:16 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
![]()
|
Автор: | Sdergalin [ Вс ноя 11, 2007 2:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | Sdergalin [ Вс ноя 11, 2007 2:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | Sdergalin [ Вс ноя 11, 2007 2:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | Sdergalin [ Вс ноя 11, 2007 2:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | ShiphT [ Вс ноя 11, 2007 3:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это система EGR - повторное сжигание отработанных газов. Глушат ее правильно. Правда в 86 году ее еще не было.... Так что у тебя неродной мотор - номер двигателя и последние 5 цифр VIN несоответствуют, так? Работает система следующим образом: На ПОЛНОСТЬЮ прогретом моторе и оборотах БОЛЕЕ 2000 об/мин открывается клапан и направляет часть отработанных газов обратно на впуск. Предназначена для большей экологии. Не в угоду мощности. Плохо работающая система может открыться на холодном моторе или на малых оборотах что вызывает перебои в работе. Но т.к. на экологию нам всем плевать, то вместо ремонта системы ее просто глушат. |
Автор: | Nik [ Вс ноя 11, 2007 3:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
действительно похоже на ЕГР. интересно из какой страны была пригнана машина, где столь суровые нормы на экологию были. ЦВХ для европы на эскорты ставились вроде тока до 92 года включительно, но без ЕГР. может и не родной двиг (не 86 года). карб кстати, может выпуска после 92, поэтому и егр. Sdergalin, если к двигу нет претензий, я б пока ничего не глушил, а потом... |
Автор: | CITYMAN [ Вс ноя 11, 2007 3:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
У моего клиента на Эскорте CVH 1.4 89года такое стоит. На доноре Фиеста 88-го (?) года тоже такая хрень стояла. Тоже 1.4. По микрокату бъётся, что такое было. :? Насчёт отключения +1. Увы, все эти экологические примочки уже обычно неработоспособны, а то и гимору добавят. |
Автор: | ShiphT [ Вс ноя 11, 2007 3:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не только карб, но и голова - ибо с ЕГР она другая. А до 92 года, как ты сказал, ЕГР не делали вообще. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |