Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
МОНОВПРЫСК. Холодная не едет. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=17511 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | keeper [ Вс сен 16, 2007 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | МОНОВПРЫСК. Холодная не едет. |
Вопрос именно про МОНО. Не хочется сваливать с другим впрыском. Завелся, завелась, заглохла... Раза с 3го, 5го начинает держать обороты. Ехать невозможно, глохнет. Тронуться только с повышенных. По мере прогрева начинает тянуть..., Только понятие "по мере прогрева" у мя наступает после десятка срабатываний вентилятора радиатора... Маюсь второй месяц... Перебрал все, о чем знаю... Ищу чего не знаю... 1.4 моно Ваще пытаюсь теоретически.... Раз пока не прогрееца, знач зависит от температуры.... Еще у мя она пока не прогретая на педальку жаманешь, глохнуть хочет... Поехать нереально, рывками, заглохнуть.... Тока на повышенных кое как... , это стрелка уже вышла из белой зоны... !!! На что обратил внимание... Еси, прогрев её, не ехать, а заглушить, и дать ей постоять мин 10, то потом она ведет себя гораздо адекватней... Терь изыскания.... Проверил ВСЁ, что мог.., менялись свечи, провода, катушка, форсунка, лямбда, МАПа, оба ДТ, ДПДЗ, мозги.... Изменений НИКАКИХ..., след это все не от этого.... Подсос воздуха проверил.., вродь не нашел... Терь самое интересное... У мя есть ПодогревВпускногоКоллектора..., этакий "ёжик" под моноблоком... Он не работает... Да и бог с ним... У карбовых авто его ваще нету, и проблем таких нету... К чему я веду... Конструкция сего ежа состоит из алюминевой шайбы, диаметром сантима 8, и толщиной миллимов 8... На поверхности (которая выходит внутрь коллектора) есть выступы, размером примерно 2х2х2 мм (для увеличения площади поверхности)... Может ли эта хня быть причиной трабла? Теория: Авто холодное. Завожу, воздух пошел, а бенз "теряеца" в этих "пупырышках".... Дал газу, воздуху легче, он пошел, бенз пока дайдет.... Смесь резко обеднена, авто пытаеца заглохнуть... Прогреваеца..., появляюца испарения, авто входит в норм режим работы... Еси дать ей постоять, эта плямба прогреваеца быстрее, потом она едет... На прогретом тож есть тупость... Может изза этого ёжика создаются какие нибудь паразитные завихрения? Недаром же коллектора полировать пытаюца внутри, а тут такая бодяга..., да под самим распрыскивателем стоит.... Хочу взять убитого ежа, спилить нафик иголки и отполировать... Чтоб поток воздуха там не задерживался.... Или я ваще ахинею несу и не туда думаю? У кого какие мысли? |
Автор: | Dimon [ Вс сен 16, 2007 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня мысли, основанные на интуиции, что еж непричем абсолютно! мысли только образзные, ибо моно я не знаю, но заключчаются они в том, что плохая смесь ![]() ![]() |
Автор: | keeper [ Вс сен 16, 2007 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Свечи проверял только после того, как она уже нормально едет... Свечки чистые. Давление в системе проверял. Норма. 1 атм до клапана. Форса менялась. Подсос... Тут сложнее... Визуально не нашел..., а если бы он был, как это привязать к прогреву? |
Автор: | Guitarist [ Вс сен 16, 2007 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МОНОВПРЫСК. Холодная не едет. |
keeper писал(а): Терь самое интересное... У мя есть ПодогревВпускногоКоллектора..., этакий "ёжик" под моноблоком... Он не работает... Да и бог с ним... У карбовых авто его ваще нету, и проблем таких нету... К чему я веду... Вот тут не соглашусь,подогрев коллектора на моне-очень важная весчь,Виталь,особенно в сырую погоду(это хуже чем в мороз). По карбам:подогрев смеси штатно есть.(а у Солекса без него ваще низя) Я вот вчера всётаки внедрил блок подогрева-всё руки не доходили,но в сырую погоду плевался,пока стрелка температуры не доползёт до белого сектора,причём в морозы этих траблов нет. Результат:прогрев быстрее и стабильнее,а горячая смесь лучше распыляется-а отсюда и сам понимаешь... Только на моньке подогрев,если не ошибаюсь электрический и его лучше сделать. |
Автор: | Guitarist [ Вс сен 16, 2007 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
keeper писал(а): Свечи проверял только после того, как она уже нормально едет... Свечки чистые.
Давление в системе проверял. Норма. 1 атм до клапана. Форса менялась. Подсос... Тут сложнее... Визуально не нашел..., а если бы он был, как это привязать к прогреву? Я бы проверил свечки во время трабла тоже,до рабочей температуры. Подсос легко найти жидкостью для чистки карбов(аэрозоль),брызгая на стыки коллектора и фланца моньки,если подсос есть-то мотор это покажет. При разогреве и метал и прокладки расширяются и подсос на время лечится. |
Автор: | Guitarist [ Вс сен 16, 2007 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да,Виталь.Попробуй отключитьнах датчик воздуха и посмотреть как машинка побежит. |
Автор: | keeper [ Вс сен 16, 2007 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олежа... Полностью согласен о том, что он должен работать, но ... Подогрева рабочего щас не найти... Все битые. Подсос пока исключаю. Менял голову с прокладками, ничего не поменялось. Про подогрев. Там он электрический. Вот щас думаю, с чего мона примостырить... Надо НЕЧТО, с плоской вершиной, работающее от 12 вольтов, при этом попадающее в окружность порядка 3 см.... Может просто спираль сделать, проложить и залить чемнить (вопрос чем? какой материал не токопроводный, но теплопроводный, и не потрескается, не рассыпеца, и тд....) Либо мостырить с др авто... Только если с наших, то слышал, что они заточены под кратковременный режим работы (разогрева), то тут, наскока знаю, речь идет о долговременном..., по кр мере до 65 градусов. Вот пока все мысли о чем и есть... Ездить просто так ну очень неудобно... Проблему какнить решить хоца.... |
Автор: | keeper [ Вс сен 16, 2007 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): Да,Виталь.Попробуй отключитьнах датчик воздуха и посмотреть как машинка побежит.
Делал. (хорошо разговаривать с умным человеком) Гораздо резвее..., и на холодную легче и раньше могу ехать. |
Автор: | Guitarist [ Вс сен 16, 2007 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
А менять его(датчик воздуха) на заведомо исправный? К Димычу в гараж не заезжал?Вы в МСК,вам проще это решить вдоём и в живую.... Если мои предложения не прокатывают,то тут нужен челвечек поопытней меня. Зажигание полностью исключаю. вот это смотрел? http://euro-escort.narod.ru/podkol.htm |
Автор: | keeper [ Вс сен 16, 2007 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
:D Олег, спыс. Это я знал давно. У мя даж распечатка есть... ДТВ менял, не в нем дело... Оба датчика показывают одинаково... И по табличным значениям попадают правильно.... Собака гдето еще порылась... |
Автор: | RMtester [ Пн сен 17, 2007 0:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ботва как у Виталика, один в один начинает ехать минут через 30, до этого ехать только с подгазовками. обороты при выжиме сцепы на скорости падает очень резко, до 500-400 по тахометру, часто глохнет, расход увеличен, При траблах смотрел свечи, в первом цилиндре- белая, 2 и 3 черная рыхлая сажа, четвертая сероватая. но у меня гидрики стучат и лямбда полудохлая (завтра если привезут поменяю), выпускной сечет, попробую раскоксовку сделать при сбросе мозгов день ездил как на реактивной :D , потом опять ![]() |
Автор: | Victor ORION-88 [ Пн сен 17, 2007 2:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну у мня давно мысль напрашивалась про 2 и3 свечу они ближе всего к форсе капли большие тяжелые да и до 1 и 4 не долетают а скатываются ко2 и3 цилиндру ...к сожалению иожика в руках не крутил но может быть приделать ТЭН от автомобильного чайника китайского и термовыключатель мона наверно или от КЕджетроника там вродь есть такой 8сек включено если не нагрелся до 65 градусов, но его наверно через промежуточное рэле ставить придется или в магазине типа нашей микроники посматреть там есть такие на разные т-ры, на 65градусов я покупал точно похожие таблетки в тепловой защите микроволновок стоят... ток давольно таки большой комутируют, рэле врятли понадобится |
Автор: | MAlBor [ Ср сен 19, 2007 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может просто развлился катализатор отсюда и все проблемы... |
Автор: | Злыдень форума (opelevod) [ Ср сен 19, 2007 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эскортовкий моно не вкурсе, но может так предполложить: 1. Чек горит, есть каканить ошибка....? 2. Такой синдром на опеле на моем был, решилась проблема заменой датчика температура на мозги....(о том чот в сервсе говорили писать не буду ![]() Всего мои мысли....неругайтесь... 8) |
Автор: | ShiphT [ Ср сен 19, 2007 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталь, я бы мог те пельтьюх подогнать, они от 12 работают и греются (одной стороной ессно) бешено. Но как те их передать? А так вообще-то синдром именно этого йожика у тебя. Пока тепло от головы по коллектору до него дойдет.... Вентиль может и сто раз включиться. У тя на воздухозаборе переключалка теплый/холодный есть? Когда он воздух берет или с улицы или от штанов. Если есть - поставь принудительно штоб от штанов брал - если "прогреваться" быстрее будет - он это, зараза. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |