Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Датчики температуры в дв. HCS
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=16905
Страница 1 из 4

Автор:  markpetroff [ Ср авг 01, 2007 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Датчики температуры в дв. HCS

Немного не понятно - сколько же реально в двигателе HCS (1,3 литра карбюраторный) датчиков температуры и где они расположены.

Т.к. электрической схемы для данной комбинации чего-то нет.

Мне все казалось, что три датчика.
Один - это замыкатель для вентилятора обдува радиатора.
Второй - это терморезюк для прибора температуры воды.
Третий - для модуля зажигания.

Замыкатель расположен у насоса воды.
Терморезюк (какой из?) после насоса воды.
И где третий (если есть?).

С уважением.

Автор:  spr [ Ср авг 01, 2007 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

2 датчика, 1-й на термостате(эт не насос воды),2-й на блоке(к нему проводок тоненький от первого идет).
3-го нет, это же карб.

Автор:  markpetroff [ Ср авг 01, 2007 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

А датчик температуры охлаждающей жидкости для контроллера зажигания - он совмещен с тем, который на приборную панель температуру отсылает?

Или это разные датчики?

Автор:  spr [ Чт авг 02, 2007 4:01 ]
Заголовок сообщения: 

О датчике для блока управления двигателем никогда не слышал(да и зачем он?),ты о нем в мануале к инжекторному дрыгателю прочитал?

Автор:  markpetroff [ Чт авг 02, 2007 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Может его и нет - тогда все проще - его проверять не надо.

Но вот, что смущает.
Схемы системы зажигания конкретно на с 1996 года нет, но есть то, что помечено до 1995.
Там датчик температуры двигателя есть. И он в виде терморезюка подключен между контактами 4 и 10 блока ESC 2. Не к земле одним концом - а именно между контактами!

Вблизи термостата два прибора, реагирующих на температуру (согласно описания) - с раземом и большой гайкой - термовключатель и ниже там датчик температуры для панели приборов.

По каталогу фасет (www.facet.it)
для двигателей JBC и JBE (куда делся JBD не понятно - нет совсем)
есть три различных термоэлемента
7.5137 - термовключатель
7.3136 - терморезюк для приборов
7.3284 - терморезюк - отличается всем от первых двух - для двигателя JBC - и наверное к контроллеру зажигания?

С уважением.

Автор:  spr [ Чт авг 02, 2007 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

до 95 1,3 шли с моновпрыском, и только в 95-96 стали делать карбюраторные версии для россии.


Спроси у MozgoveD'a http://pokatili.ru/forum/profile.php?mo ... ile&u=1841, у него моновпрысковый 1,3

Автор:  markpetroff [ Чт авг 02, 2007 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Т.е. провода от блока зажигания, которые к датчику, на самом деле идут в никуда?
Я бы не хотел показаться настырным в этом вопросе - но все-таки интересно...
И блок зажигания у такого мотора ESC 2 или другой?

И схемы нет.
И как работает можно только догадываться. Я имею в виду реакцию на вакуум и, если есть, на температуру.

И что смущает - на схеме - с подписью "Система зажигания (все карбюраторные модели) автомобилей изготовленных до 1995 года" есть деталь номер 58 с расшифровкой - датчик температуры двигателя.
Т.е. это карбюраторы - и где датчик спрятан - непонятно.

С уважением.

Автор:  spr [ Чт авг 02, 2007 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

скорее всего этот датчик есть на карбах с автоматической регулировкой воздушной заслонки, а у нас ручной подсос.

Реакция на вакуум - как на жигулях менятеся угол опережения зажигания.

Автор:  markpetroff [ Сб авг 04, 2007 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Я его нашел (датчик температуры для ESC II), кажется.
Под впускным коллектором.
Внизу справа вставка про цвет проводов.
Изображение

Провода на модуле ESC
Приходить должен на контакт 4 (считать справа налево, 1 контакт без провода) и на контакт 10 (контакт 5 без провода).
Изображение

Автор:  markpetroff [ Пн авг 27, 2007 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Итак - я его заменил.

Результат - о чудо!!!!!

Я услышал давно забытый мурлыкающий шум двигателя на холостлм ходу.
Исчезли все проблемы с дерганьем, с ватностью, опять делаем жигули со светофора.

Ко всем владельцам двигателя HCS (и других тоже касается) - проверте эту детальку на своем двигателе - она существует и может отказать.

При этом Вам все мастера на сервисах будут говорить, что отказало сцепление, карбюратор, капиталку мотору надо делать - всего надо иногда заменить датчик температуры.

Процедура замены в двигателе HCS.
1. На холодном моторе отцепить хвостик датчика - для этого нажать на пластиночку пластмассового коннектора вверху (на фотке ее не видно - это надо справа на лево давить). Почему на холодном - можно и на горячем - тогда антифриза просто больше выльется. Осторожно открутить крышку расширительного бачка, закрутить назад.
2. Взять стандартный ключик 17 на 19 - он просто туда легко помещается - со стороны аккумулатора. Откручивать можно короткими движениями поворачивая ключ зеркально.
3. На новый датчик намотать фум-ленту - но не сначала резьбы - а за первым витком и с шестигранника этот фум убрать. Резьюа слегка коническая, поэтому всего несколько витков.
4. Наживить, закрутить рукой и затануть ключем - не очень сильно - но и не слабо.
5. Начепить коннектор - он просто легко самозащелкивается.
6. Проверить уровень антифриза и воздушныне пробки.

Такой кайф ездить на излечившейся машинке...
Симптоматика - автомобиль дергается в конце сцепления, автомобиль начинает тупить через некоторое время движения, обратный удар, автомобиль тупит и дергается после короткой остановки, ватный двигатель.

Я еще не набрал многодневной статистики - поэтому потом напишу поправки.

Автор:  Oriesco [ Чт янв 17, 2008 2:39 ]
Заголовок сообщения: 

markpetroff писал(а):
Итак - я его заменил.

Результат - о чудо!!!!!

Я услышал давно забытый мурлыкающий шум двигателя на холостлм ходу.
Исчезли все проблемы с дерганьем, с ватностью, опять делаем жигули со светофора.

Ко всем владельцам двигателя HCS (и других тоже касается) - проверте эту детальку на своем двигателе - она существует и может отказать.

При этом Вам все мастера на сервисах будут говорить, что отказало сцепление, карбюратор, капиталку мотору надо делать - всего надо иногда заменить датчик температуры.

Процедура замены в двигателе HCS.
1. На холодном моторе отцепить хвостик датчика - для этого нажать на пластиночку пластмассового коннектора вверху (на фотке ее не видно - это надо справа на лево давить). Почему на холодном - можно и на горячем - тогда антифриза просто больше выльется. Осторожно открутить крышку расширительного бачка, закрутить назад.
2. Взять стандартный ключик 17 на 19 - он просто туда легко помещается - со стороны аккумулатора. Откручивать можно короткими движениями поворачивая ключ зеркально.
3. На новый датчик намотать фум-ленту - но не сначала резьбы - а за первым витком и с шестигранника этот фум убрать. Резьюа слегка коническая, поэтому всего несколько витков.
4. Наживить, закрутить рукой и затануть ключем - не очень сильно - но и не слабо.
5. Начепить коннектор - он просто легко самозащелкивается.
6. Проверить уровень антифриза и воздушныне пробки.

Такой кайф ездить на излечившейся машинке...
Симптоматика - автомобиль дергается в конце сцепления, автомобиль начинает тупить через некоторое время движения, обратный удар, автомобиль тупит и дергается после короткой остановки, ватный двигатель.

Я еще не набрал многодневной статистики - поэтому потом напишу поправки.


Ну как идут дела с новым датчиком? Думаю тоже поменять, набрал ещё какой статистики, напиши пожалуйста :wink:

Автор:  Петрови4 [ Чт янв 17, 2008 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

А что это за датчик справа на второй картинке с одним проводком? А у меня на этом блоке (который красный) Motorcraft написано.

Автор:  Sergej [ Чт янв 17, 2008 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

Петрови4 писал(а):
А что это за датчик справа на второй картинке с одним проводком? А у меня на этом блоке (который красный) Motorcraft написано.


Конденсатор. У меня стоит на катушке зажигания.

Автор:  Shtopor [ Пт янв 18, 2008 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

датчик не так случайно выглядит ?
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=19425
он обломлен у меня
напиши плз номер по каталогу

Автор:  spr [ Пт янв 18, 2008 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Седня купил сей датчик, на Сев.Маршале 800 руплей.

номер 6810428
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=86D8C107

На выходных поменяю - отпишусь о результате.

Вложения:
IMGP2485.jpg
IMGP2485.jpg [ 142.66 КБ | Просмотров: 13786 ]

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/