Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

"Пытается" заглохнуть на хол.оборотах(1.6 Zetес)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=16871
Страница 1 из 2

Автор:  maxidrom [ Пн июл 30, 2007 10:14 ]
Заголовок сообщения:  "Пытается" заглохнуть на хол.оборотах(1.6 Zetес)

Escort 96 г. 1.6 90 лс.

Отредактировал: Ford Escort 1.6 Zetec-E+механика 1996 года, 8 клапанов

Даешь газу... отпускаешь.... пытается глохнуть... иногда получается.... сказали поменять датчик расхода воздуха... поменял.. стоит 5 тыс... не помогло.. что может быть еще?
А то оч. печально бывает на перекрестках =((

Автор:  Victor ORION-88 [ Пн июл 30, 2007 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ну....это.....панимаишь.....
ты машину то опиши ....ясновидящих тут нету, а знающие есть...
так как узнать с каким впрыском у тебя машина а то информации 0

Автор:  Игорь К [ Пн июл 30, 2007 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

ну дя, а то мож у тя карб как у меня то? тогда то что сказали тебе поменять - буш долга думать куда ставить :D

Автор:  XATT@6 [ Пн июл 30, 2007 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь К писал(а):
ну дя, а то мож у тя карб как у меня то? тогда то что сказали тебе поменять - буш долга думать куда ставить :D

ну ты дал, так ещё скажи что есть ескорты 96-97 года с карбюраторами....

Автор:  Игорь К [ Пн июл 30, 2007 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

XATT@6 писал(а):
Игорь К писал(а):
ну дя, а то мож у тя карб как у меня то? тогда то что сказали тебе поменять - буш долга думать куда ставить :D

ну ты дал, так ещё скажи что есть ескорты 96-97 года с карбюраторами....
могу не только сказать, но и свой показать :evil: у Димона спроси

Автор:  maxidrom [ Пн июл 30, 2007 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Victor ORION-88 писал(а):
Ну....это.....панимаишь.....
ты машину то опиши ....ясновидящих тут нету, а знающие есть...
так как узнать с каким впрыском у тебя машина а то информации 0


Ford Escort 1.6 Zetec-E+механика 1996 года, 8 клапанов

Автор:  XATT@6 [ Пн июл 30, 2007 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

У миня тоже 1,6 16в, движок какой ?? Zetec просто или Zetec-E ? у меня похожая хрень, у тебя просто сильно низко падают обороты холостого хода, чисть клапан ХХ, тока мне это не помогло, но в 90% всех случаях помогает.... у меня не зватает воздуха движку, врубаешь кандишин обороты падают с 90 до 650, а если ешо на пормазе и передачу врубить на автомате то ваще калбасит ...... на тахометре пачти 500, может ещё быть датчик потока воздуха... грят его пачистить мона.

Автор:  Rogernew [ Пн июл 30, 2007 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Пытается" заглохнуть на холостых оборотах Esc

maxidrom писал(а):
Ford Escort 1.6 Zetec-E+механика 1996 года, 8 клапанов
Даешь газу... отпускаешь.... пытается глохнуть... иногда получается.... сказали поменять датчик расхода воздуха... поменял.. стоит 5 тыс... не помогло.. что может быть еще?
А то оч. печально бывает на перекрестках =((

Предположительно у тебя полный впрыск, ну, или моно-впрыск на крайний случай. Если я не ошибаюсь, кроме учета расхода воздуха еще есть другие обобщающие факторы для этих двух систем впрыска, способные вызвать подобную проблему в системе топливного питания.
Их несколько:
- Низкое давление топлива из-за износа насоса (замерить, отрегулировать давление)
- Низкое давление топлива из-за засоренного б/фильтра (проверить, поменять фильтр)
-Затрудненность с притоком воздуха в воздухан (проверить, поменять возд/фильтр)
- Неправильно отрегулирован ХХ (проверить, отрегулировать)
- Неверные показания по температуре воздуха во впускном коллекторе (проверить работоспособность датчика ДТВ доступными методами)
- Аналогично по температуре охлаждающей жидкости (проверить работоспособность датчика ДТОЖ доступными методами)
-И еще, возможно, лямбда-зонд (отсоединить кислородный датчик, выкрутить его из трубы и оценить работу прогретого двигла без него, для сравнения на ХХ, при трогании с места и во время езды .
Тут ребята или поправят меня или добавят свои коментарии и предложения.
Удачи

Автор:  Игорь К [ Пн июл 30, 2007 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Пытается" заглохнуть на холостых оборотах Esc

Rogernew писал(а):
maxidrom писал(а):

-И еще, возможно, лямбда-зонд (отсоединить кислородный датчик, выкрутить его из трубы и оценить работу прогретого двигла без него, для сравнения на ХХ, при трогании с места и во время езды .
Тут ребята или поправят меня или добавят свои коментарии и предложения.
Удачи
вот этого явно не стоит делать при ВЫКРУЧЕННОМ лямбде! :D

Автор:  Rogernew [ Пн июл 30, 2007 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Пытается" заглохнуть на холостых оборотах Esc

Игорь К писал(а):
вот этого явно не стоит делать при ВЫКРУЧЕННОМ лямбде! :D

при выкрученном и отсоединенном от эл.цепи- т.е. полностью снятом с машины :-)

Автор:  Игорь К [ Пн июл 30, 2007 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Пытается" заглохнуть на холостых оборотах Esc

Rogernew писал(а):
Игорь К писал(а):
вот этого явно не стоит делать при ВЫКРУЧЕННОМ лямбде! :D

при выкрученном и отсоединенном от эл.цепи
ну ты пикинь куда у тебя газы пойдут при выкрученном то? или это типа круто? мож просто отсоединить и на этом остановиться?

Автор:  maxidrom [ Пн июл 30, 2007 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за советы. Буду проверять.

Автор:  Rogernew [ Пн июл 30, 2007 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Пытается" заглохнуть на холостых оборотах Esc

Игорь К писал(а):
куда у тебя газы пойдут при выкрученном то? или это типа круто? мож просто отсоединить и на этом остановиться?

Речь идет о кратковременной проверке для определения причины трабла, а не о крутизне езды с постоянно отвинченным датчиком

Автор:  Игорь К [ Пн июл 30, 2007 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Пытается" заглохнуть на холостых оборотах Esc

Rogernew писал(а):
Игорь К писал(а):
куда у тебя газы пойдут при выкрученном то? или это типа круто? мож просто отсоединить и на этом остановиться?

Речь идет о кратковременной проверке для определения причины трабла, а не о крутизне езды с постоянно отвинченным датчиком
а мож просто его отключить? зачем выкручивать то?

Автор:  Rogernew [ Пн июл 30, 2007 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Пытается" заглохнуть на холостых оборотах Esc

Игорь К писал(а):
а мож просто его отключить? зачем выкручивать то?

Предлагаю выкрутить ДК, чтобы одним выстрелом убить двух зайцев :fight: :D
Первый заяц- пригодность самого датчика
Второй заяц- проверка системы выпуска на, извините за выражение, засранность ( может в ней всё забито и нет условий для нормального выхлопа). Дополнительная дырка в этой системе позволит легче дышать двигателю.
После подобной проверки можно обратно вкрутить датчик, но не подключая его поездить и сравнить результаты. А под занавес- подключить фишку лямбды и снова поездить уже в обычном режиме.
Финал-апофеоз: подведение итогов по результатам проверки :wink:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/