Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
"Пытается" заглохнуть на хол.оборотах(1.6 Zetес) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=16871 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | maxidrom [ Пн июл 30, 2007 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | "Пытается" заглохнуть на хол.оборотах(1.6 Zetес) |
Escort 96 г. 1.6 90 лс. Отредактировал: Ford Escort 1.6 Zetec-E+механика 1996 года, 8 клапанов Даешь газу... отпускаешь.... пытается глохнуть... иногда получается.... сказали поменять датчик расхода воздуха... поменял.. стоит 5 тыс... не помогло.. что может быть еще? А то оч. печально бывает на перекрестках =(( |
Автор: | Victor ORION-88 [ Пн июл 30, 2007 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну....это.....панимаишь..... ты машину то опиши ....ясновидящих тут нету, а знающие есть... так как узнать с каким впрыском у тебя машина а то информации 0 |
Автор: | Игорь К [ Пн июл 30, 2007 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну дя, а то мож у тя карб как у меня то? тогда то что сказали тебе поменять - буш долга думать куда ставить :D |
Автор: | XATT@6 [ Пн июл 30, 2007 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь К писал(а): ну дя, а то мож у тя карб как у меня то? тогда то что сказали тебе поменять - буш долга думать куда ставить :D
ну ты дал, так ещё скажи что есть ескорты 96-97 года с карбюраторами.... |
Автор: | Игорь К [ Пн июл 30, 2007 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
XATT@6 писал(а): Игорь К писал(а): ну дя, а то мож у тя карб как у меня то? тогда то что сказали тебе поменять - буш долга думать куда ставить :D ну ты дал, так ещё скажи что есть ескорты 96-97 года с карбюраторами.... ![]() |
Автор: | maxidrom [ Пн июл 30, 2007 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Victor ORION-88 писал(а): Ну....это.....панимаишь.....
ты машину то опиши ....ясновидящих тут нету, а знающие есть... так как узнать с каким впрыском у тебя машина а то информации 0 Ford Escort 1.6 Zetec-E+механика 1996 года, 8 клапанов |
Автор: | XATT@6 [ Пн июл 30, 2007 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
У миня тоже 1,6 16в, движок какой ?? Zetec просто или Zetec-E ? у меня похожая хрень, у тебя просто сильно низко падают обороты холостого хода, чисть клапан ХХ, тока мне это не помогло, но в 90% всех случаях помогает.... у меня не зватает воздуха движку, врубаешь кандишин обороты падают с 90 до 650, а если ешо на пормазе и передачу врубить на автомате то ваще калбасит ...... на тахометре пачти 500, может ещё быть датчик потока воздуха... грят его пачистить мона. |
Автор: | Rogernew [ Пн июл 30, 2007 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Пытается" заглохнуть на холостых оборотах Esc |
maxidrom писал(а): Ford Escort 1.6 Zetec-E+механика 1996 года, 8 клапанов
Даешь газу... отпускаешь.... пытается глохнуть... иногда получается.... сказали поменять датчик расхода воздуха... поменял.. стоит 5 тыс... не помогло.. что может быть еще? А то оч. печально бывает на перекрестках =(( Предположительно у тебя полный впрыск, ну, или моно-впрыск на крайний случай. Если я не ошибаюсь, кроме учета расхода воздуха еще есть другие обобщающие факторы для этих двух систем впрыска, способные вызвать подобную проблему в системе топливного питания. Их несколько: - Низкое давление топлива из-за износа насоса (замерить, отрегулировать давление) - Низкое давление топлива из-за засоренного б/фильтра (проверить, поменять фильтр) -Затрудненность с притоком воздуха в воздухан (проверить, поменять возд/фильтр) - Неправильно отрегулирован ХХ (проверить, отрегулировать) - Неверные показания по температуре воздуха во впускном коллекторе (проверить работоспособность датчика ДТВ доступными методами) - Аналогично по температуре охлаждающей жидкости (проверить работоспособность датчика ДТОЖ доступными методами) -И еще, возможно, лямбда-зонд (отсоединить кислородный датчик, выкрутить его из трубы и оценить работу прогретого двигла без него, для сравнения на ХХ, при трогании с места и во время езды . Тут ребята или поправят меня или добавят свои коментарии и предложения. Удачи |
Автор: | Игорь К [ Пн июл 30, 2007 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Пытается" заглохнуть на холостых оборотах Esc |
Rogernew писал(а): maxidrom писал(а): -И еще, возможно, лямбда-зонд (отсоединить кислородный датчик, выкрутить его из трубы и оценить работу прогретого двигла без него, для сравнения на ХХ, при трогании с места и во время езды . Тут ребята или поправят меня или добавят свои коментарии и предложения. Удачи |
Автор: | Rogernew [ Пн июл 30, 2007 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Пытается" заглохнуть на холостых оборотах Esc |
Игорь К писал(а): вот этого явно не стоит делать при ВЫКРУЧЕННОМ лямбде! :D
при выкрученном и отсоединенном от эл.цепи- т.е. полностью снятом с машины :-) |
Автор: | Игорь К [ Пн июл 30, 2007 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Пытается" заглохнуть на холостых оборотах Esc |
Rogernew писал(а): Игорь К писал(а): вот этого явно не стоит делать при ВЫКРУЧЕННОМ лямбде! :D при выкрученном и отсоединенном от эл.цепи |
Автор: | maxidrom [ Пн июл 30, 2007 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за советы. Буду проверять. |
Автор: | Rogernew [ Пн июл 30, 2007 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Пытается" заглохнуть на холостых оборотах Esc |
Игорь К писал(а): куда у тебя газы пойдут при выкрученном то? или это типа круто? мож просто отсоединить и на этом остановиться?
Речь идет о кратковременной проверке для определения причины трабла, а не о крутизне езды с постоянно отвинченным датчиком |
Автор: | Игорь К [ Пн июл 30, 2007 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Пытается" заглохнуть на холостых оборотах Esc |
Rogernew писал(а): Игорь К писал(а): куда у тебя газы пойдут при выкрученном то? или это типа круто? мож просто отсоединить и на этом остановиться? Речь идет о кратковременной проверке для определения причины трабла, а не о крутизне езды с постоянно отвинченным датчиком |
Автор: | Rogernew [ Пн июл 30, 2007 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Пытается" заглохнуть на холостых оборотах Esc |
Игорь К писал(а): а мож просто его отключить? зачем выкручивать то?
Предлагаю выкрутить ДК, чтобы одним выстрелом убить двух зайцев ![]() Первый заяц- пригодность самого датчика Второй заяц- проверка системы выпуска на, извините за выражение, засранность ( может в ней всё забито и нет условий для нормального выхлопа). Дополнительная дырка в этой системе позволит легче дышать двигателю. После подобной проверки можно обратно вкрутить датчик, но не подключая его поездить и сравнить результаты. А под занавес- подключить фишку лямбды и снова поездить уже в обычном режиме. Финал-апофеоз: подведение итогов по результатам проверки :wink: |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |