Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Глохнет при запуске на холодную(Zetec-E 1.6, 96г.)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=16767
Страница 1 из 4

Автор:  XATT@6 [ Пн июл 23, 2007 2:07 ]
Заголовок сообщения:  Глохнет при запуске на холодную(Zetec-E 1.6, 96г.)

Здравствуйте!
При запуске когда двигатель холодный, машина глохнет, завожу второй раз она заводится но обороты не паднимаются, тоесть машина работает сразу примерно -650 по мере прогрева на тахометре стрелка доходит до 900, нажимаешь резко газ - происходит провал оборотов, то есть секунду обороты падают, затем происходит поднятие оборотов, когда машина холодная двигатель глохнет просто, включаешь кондиционер - обороты с 900 падают до 650-700, такая же ситуация и с автоматической коробкой, включаешь передачу и держишь тормоз - обороты тоже падают, появляются вибрации.

Машина Форд Ескорт с двигателем Zetec-E 1.6(1996)

Подскажите что делать и можно ли устранить эти недоладки?

Автор:  Игорь К [ Пн июл 23, 2007 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

вначале укажи в профиле что за машинка? а там уж и покумекаем..... газ давиш и провал? возможен перелив. но вначале хотелось бы знать что за она поподробнее

Автор:  Rogernew [ Пн июл 23, 2007 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

Привет!
У меня 1.4 моно, но при подобной проблеме, я бы проверил Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP sensor). Возможно причина трабла в плохом контакте на его эл. разъеме или сам вакуумный шланг может давать утечку. Если опытные ребята подключатся к обсуждению, то смогут конкретизировать другие возможные варианты.
Удачи

Автор:  agricola [ Пн июл 23, 2007 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Абсолютно та же ситуация. Проблема с лямбдой или цепью...

Автор:  dzigoro [ Пн июл 23, 2007 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

XATT@6 писал(а):
Здравствуйте!!! подскажите пожалуйста серъёзна ли такая проблемма, при запуске когда двигатель холодный, машина глохнет, завожу второй раз она заводится но обороты не паднимаются, тоесть машина работает сразу примерно -650 по мере прогрева на тахометре стрелка доходит до 900, нажимаешь резко газ - происходит провал оборотов, тоесть секунду обороты падают, затем происходит поднятие оьборотов, когда машина холодная двигатель глохнет просто, включаешь кондиционер - обороты с 900 падают до 650-700, такая же ситуация и с автоматической коробкой, включаешь передачу и держишь тормоз - обороты тоже падают, появляются видрации, машна Форд ескорт с двигателем Zetec-E 1.6(1996) , подскажите что делать и можно ли устранить эти недоладки?


у меня зетек, 1,6, глохнет на холодную.что только не делала.глохнет!никто ничего толком посоветовать или сделать не может.думаю, может кто в мозги залез до меня. как будто обороты занижены.

Автор:  lexa [ Пн июл 23, 2007 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Не определяются обороты холодного запуска- стоит посмотреть ДТ и его цепь.

Автор:  XATT@6 [ Пн июл 23, 2007 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь К писал(а):
вначале укажи в профиле что за машинка? а там уж и покумекаем..... газ давиш и провал? возможен перелив. но вначале хотелось бы знать что за она поподробнее


Ford Escort 1.6 Zetec-E+автомат 1996 года Трёхдверное купе.

Автор:  Guitarist [ Пн июл 23, 2007 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

dzigoro писал(а):
у меня зетек, 1,6, глохнет на холодную.что только не делала.глохнет!никто ничего толком посоветовать или сделать не может.думаю, может кто в мозги залез до меня. как будто обороты занижены.


А на наличие подсоса воздуха не проверяли?

Автор:  dzigoro [ Пн июл 23, 2007 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
dzigoro писал(а):
у меня зетек, 1,6, глохнет на холодную.что только не делала.глохнет!никто ничего толком посоветовать или сделать не может.думаю, может кто в мозги залез до меня. как будто обороты занижены.


А на наличие подсоса воздуха не проверяли?


проверяли, дроссель чистили.
датчик в порядке. :cry:

Автор:  Mishal [ Пн июл 23, 2007 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

agri писал(а):
Проблема с лямбдой или цепью...

Какой цепью? С проводкой?

Автор:  Mishal [ Пн июл 23, 2007 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

dzigoro писал(а):
датчик в порядке.

Какой датчик, температуры?

А клапан ХХ не смотрели?

Автор:  dzigoro [ Пн июл 23, 2007 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
dzigoro писал(а):
датчик в порядке.

Какой датчик, температуры?

А клапан ХХ не смотрели?


клапан смотрели.в порядке.снимала, чистила.на горячую идеально. провлов нет.
датчик не температуры, а кислорода.

Автор:  Victor ORION-88 [ Вт июл 24, 2007 1:58 ]
Заголовок сообщения: 

чиста в теориии на холодном двигателе мозг должен богатить смесь, если есть подсос воздуха неучтенного мапой то ....смесь оказывается бедной, а разряжение во впускном там где мапа меряет маленькое. но это должно проходить по мере прогрева двигателя...а это происходит в первые десятки секунд работы двигателя...
Я бы обратил внимание всетаки на лямбду ....т.к. мозг на форде почемуто обращает внимание на лямбду с первых секунд работы двигателя...хотя ей прогреватся еще надо....она же холодная не работает, но лямбда установленая на эскортиках с подогревом, так что как вариант обрыв подогрева ...или его цепи , ну и как следствие....

Автор:  lexa [ Вт июл 24, 2007 2:06 ]
Заголовок сообщения: 

ДТ- датчик температуры(имелся в виду), да не тот что на стрелку а тот что на мозг.

Автор:  Guitarist [ Вт июл 24, 2007 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Пред 2 месса:
+1000 :!:

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/