Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Глохнет при запуске на холодную(Zetec-E 1.6, 96г.) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=16767 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | XATT@6 [ Пн июл 23, 2007 2:07 ] |
Заголовок сообщения: | Глохнет при запуске на холодную(Zetec-E 1.6, 96г.) |
Здравствуйте! При запуске когда двигатель холодный, машина глохнет, завожу второй раз она заводится но обороты не паднимаются, тоесть машина работает сразу примерно -650 по мере прогрева на тахометре стрелка доходит до 900, нажимаешь резко газ - происходит провал оборотов, то есть секунду обороты падают, затем происходит поднятие оборотов, когда машина холодная двигатель глохнет просто, включаешь кондиционер - обороты с 900 падают до 650-700, такая же ситуация и с автоматической коробкой, включаешь передачу и держишь тормоз - обороты тоже падают, появляются вибрации. Машина Форд Ескорт с двигателем Zetec-E 1.6(1996) Подскажите что делать и можно ли устранить эти недоладки? |
Автор: | Игорь К [ Пн июл 23, 2007 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
вначале укажи в профиле что за машинка? а там уж и покумекаем..... газ давиш и провал? возможен перелив. но вначале хотелось бы знать что за она поподробнее |
Автор: | Rogernew [ Пн июл 23, 2007 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет! У меня 1.4 моно, но при подобной проблеме, я бы проверил Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP sensor). Возможно причина трабла в плохом контакте на его эл. разъеме или сам вакуумный шланг может давать утечку. Если опытные ребята подключатся к обсуждению, то смогут конкретизировать другие возможные варианты. Удачи |
Автор: | agricola [ Пн июл 23, 2007 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Абсолютно та же ситуация. Проблема с лямбдой или цепью... |
Автор: | dzigoro [ Пн июл 23, 2007 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
XATT@6 писал(а): Здравствуйте!!! подскажите пожалуйста серъёзна ли такая проблемма, при запуске когда двигатель холодный, машина глохнет, завожу второй раз она заводится но обороты не паднимаются, тоесть машина работает сразу примерно -650 по мере прогрева на тахометре стрелка доходит до 900, нажимаешь резко газ - происходит провал оборотов, тоесть секунду обороты падают, затем происходит поднятие оьборотов, когда машина холодная двигатель глохнет просто, включаешь кондиционер - обороты с 900 падают до 650-700, такая же ситуация и с автоматической коробкой, включаешь передачу и держишь тормоз - обороты тоже падают, появляются видрации, машна Форд ескорт с двигателем Zetec-E 1.6(1996) , подскажите что делать и можно ли устранить эти недоладки?
у меня зетек, 1,6, глохнет на холодную.что только не делала.глохнет!никто ничего толком посоветовать или сделать не может.думаю, может кто в мозги залез до меня. как будто обороты занижены. |
Автор: | lexa [ Пн июл 23, 2007 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не определяются обороты холодного запуска- стоит посмотреть ДТ и его цепь. |
Автор: | XATT@6 [ Пн июл 23, 2007 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь К писал(а): вначале укажи в профиле что за машинка? а там уж и покумекаем..... газ давиш и провал? возможен перелив. но вначале хотелось бы знать что за она поподробнее
Ford Escort 1.6 Zetec-E+автомат 1996 года Трёхдверное купе. |
Автор: | Guitarist [ Пн июл 23, 2007 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
dzigoro писал(а): у меня зетек, 1,6, глохнет на холодную.что только не делала.глохнет!никто ничего толком посоветовать или сделать не может.думаю, может кто в мозги залез до меня. как будто обороты занижены.
А на наличие подсоса воздуха не проверяли? |
Автор: | dzigoro [ Пн июл 23, 2007 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): dzigoro писал(а): у меня зетек, 1,6, глохнет на холодную.что только не делала.глохнет!никто ничего толком посоветовать или сделать не может.думаю, может кто в мозги залез до меня. как будто обороты занижены. А на наличие подсоса воздуха не проверяли? проверяли, дроссель чистили. датчик в порядке. ![]() |
Автор: | Mishal [ Пн июл 23, 2007 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
agri писал(а): Проблема с лямбдой или цепью...
Какой цепью? С проводкой? |
Автор: | Mishal [ Пн июл 23, 2007 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
dzigoro писал(а): датчик в порядке.
Какой датчик, температуры? А клапан ХХ не смотрели? |
Автор: | dzigoro [ Пн июл 23, 2007 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): dzigoro писал(а): датчик в порядке. Какой датчик, температуры? А клапан ХХ не смотрели? клапан смотрели.в порядке.снимала, чистила.на горячую идеально. провлов нет. датчик не температуры, а кислорода. |
Автор: | Victor ORION-88 [ Вт июл 24, 2007 1:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
чиста в теориии на холодном двигателе мозг должен богатить смесь, если есть подсос воздуха неучтенного мапой то ....смесь оказывается бедной, а разряжение во впускном там где мапа меряет маленькое. но это должно проходить по мере прогрева двигателя...а это происходит в первые десятки секунд работы двигателя... Я бы обратил внимание всетаки на лямбду ....т.к. мозг на форде почемуто обращает внимание на лямбду с первых секунд работы двигателя...хотя ей прогреватся еще надо....она же холодная не работает, но лямбда установленая на эскортиках с подогревом, так что как вариант обрыв подогрева ...или его цепи , ну и как следствие.... |
Автор: | lexa [ Вт июл 24, 2007 2:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДТ- датчик температуры(имелся в виду), да не тот что на стрелку а тот что на мозг. |
Автор: | Guitarist [ Вт июл 24, 2007 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пред 2 месса: +1000 ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |