Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 2:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 2:04
Сообщения: 59
Здравствуйте!
При запуске когда двигатель холодный, машина глохнет, завожу второй раз она заводится но обороты не паднимаются, тоесть машина работает сразу примерно -650 по мере прогрева на тахометре стрелка доходит до 900, нажимаешь резко газ - происходит провал оборотов, то есть секунду обороты падают, затем происходит поднятие оборотов, когда машина холодная двигатель глохнет просто, включаешь кондиционер - обороты с 900 падают до 650-700, такая же ситуация и с автоматической коробкой, включаешь передачу и держишь тормоз - обороты тоже падают, появляются вибрации.

Машина Форд Ескорт с двигателем Zetec-E 1.6(1996)

Подскажите что делать и можно ли устранить эти недоладки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 11:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
вначале укажи в профиле что за машинка? а там уж и покумекаем..... газ давиш и провал? возможен перелив. но вначале хотелось бы знать что за она поподробнее

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 11:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Привет!
У меня 1.4 моно, но при подобной проблеме, я бы проверил Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP sensor). Возможно причина трабла в плохом контакте на его эл. разъеме или сам вакуумный шланг может давать утечку. Если опытные ребята подключатся к обсуждению, то смогут конкретизировать другие возможные варианты.
Удачи

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 21:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Абсолютно та же ситуация. Проблема с лямбдой или цепью...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 21:37 
XATT@6 писал(а):
Здравствуйте!!! подскажите пожалуйста серъёзна ли такая проблемма, при запуске когда двигатель холодный, машина глохнет, завожу второй раз она заводится но обороты не паднимаются, тоесть машина работает сразу примерно -650 по мере прогрева на тахометре стрелка доходит до 900, нажимаешь резко газ - происходит провал оборотов, тоесть секунду обороты падают, затем происходит поднятие оьборотов, когда машина холодная двигатель глохнет просто, включаешь кондиционер - обороты с 900 падают до 650-700, такая же ситуация и с автоматической коробкой, включаешь передачу и держишь тормоз - обороты тоже падают, появляются видрации, машна Форд ескорт с двигателем Zetec-E 1.6(1996) , подскажите что делать и можно ли устранить эти недоладки?


у меня зетек, 1,6, глохнет на холодную.что только не делала.глохнет!никто ничего толком посоветовать или сделать не может.думаю, может кто в мозги залез до меня. как будто обороты занижены.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 21:56 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Не определяются обороты холодного запуска- стоит посмотреть ДТ и его цепь.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 22:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 2:04
Сообщения: 59
Игорь К писал(а):
вначале укажи в профиле что за машинка? а там уж и покумекаем..... газ давиш и провал? возможен перелив. но вначале хотелось бы знать что за она поподробнее


Ford Escort 1.6 Zetec-E+автомат 1996 года Трёхдверное купе.

_________________
Ford Escort CLX 1.6 Zetec-E+автомат 1996 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 22:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
dzigoro писал(а):
у меня зетек, 1,6, глохнет на холодную.что только не делала.глохнет!никто ничего толком посоветовать или сделать не может.думаю, может кто в мозги залез до меня. как будто обороты занижены.


А на наличие подсоса воздуха не проверяли?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 22:59 
Guitarist писал(а):
dzigoro писал(а):
у меня зетек, 1,6, глохнет на холодную.что только не делала.глохнет!никто ничего толком посоветовать или сделать не может.думаю, может кто в мозги залез до меня. как будто обороты занижены.


А на наличие подсоса воздуха не проверяли?


проверяли, дроссель чистили.
датчик в порядке. :cry:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 23:01 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
agri писал(а):
Проблема с лямбдой или цепью...

Какой цепью? С проводкой?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 23:04 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
dzigoro писал(а):
датчик в порядке.

Какой датчик, температуры?

А клапан ХХ не смотрели?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 23:12 
Mishal писал(а):
dzigoro писал(а):
датчик в порядке.

Какой датчик, температуры?

А клапан ХХ не смотрели?


клапан смотрели.в порядке.снимала, чистила.на горячую идеально. провлов нет.
датчик не температуры, а кислорода.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 1:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
чиста в теориии на холодном двигателе мозг должен богатить смесь, если есть подсос воздуха неучтенного мапой то ....смесь оказывается бедной, а разряжение во впускном там где мапа меряет маленькое. но это должно проходить по мере прогрева двигателя...а это происходит в первые десятки секунд работы двигателя...
Я бы обратил внимание всетаки на лямбду ....т.к. мозг на форде почемуто обращает внимание на лямбду с первых секунд работы двигателя...хотя ей прогреватся еще надо....она же холодная не работает, но лямбда установленая на эскортиках с подогревом, так что как вариант обрыв подогрева ...или его цепи , ну и как следствие....

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 2:06 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
ДТ- датчик температуры(имелся в виду), да не тот что на стрелку а тот что на мозг.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 10:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Пред 2 месса:
+1000 :!:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 14 Queries | GZIP : Off ]