Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Форсунки Зетек
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 23:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 2:22
Сообщения: 55
Откуда: Minsk
Народ, помогите с номером форсунки. Не могу найти какая у меня форсунка на Зетек 1.6 90лс 93 год. Нигде нет инфы, нет инфы на эту машину на сайте Бош. Нигде ничего. ХЭЛП! На Экзисте фарсунка есть НО ОРигинальная и под номером детали в каталоге, а не под номером самой форсунки.

_________________
Escort'93 1.6 Zetec / 175000
Была Sierra'86 1.6 OHC / 260000
__________________________
Никогда не едь быстрее, чем
Твой ангел-хранитель может летать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 11:52 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
У меня стоят такие:


Вложения:
Комментарий к файлу: Форсунка Зетек 16V
форсунк.JPG
форсунк.JPG [ 55.92 КБ | Просмотров: 4628 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 11:53 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Тут на коробочке какие то номера.
Может они?


Вложения:
форсунка.JPG
форсунка.JPG [ 52.79 КБ | Просмотров: 4627 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 0:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 21:31
Сообщения: 24
Откуда: В.Новгород
Народ, подскажите, может у кого подобное было..
Машина заводится нормально, прогревается нормально(хотя для инжектора, говорят, можно и не прогревать), а при трогании с места поттупливает(думает секунду-другую, потом происходит рывок), приходится давать больше газа. В остальном все good. Тросик газа не задевает, датчик положения заслонки - нормальный. Снимал форсунки - на внешний вид чистые, советуют промыть их. Так вот: от форсунок ли так происходит, если от них, то стоит ли их промывать, и если промывать, то каким способом?

_________________
Эскорт, 92г., 1,8i, 130л.с., ZETEC, 16кл., SEFI, 3 дв. хэтчбек - первая машина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 0:34 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
У меня таже фигня.
Промывал форсунки , потом заменил - ничего не изменилось.
Проблема думаю в том, что на клапанах много нагара. А когда мотор холодный, и пары бензина образуются плохо, топливо оседает на клапанах и как бы задерживается.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 10:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 20:36
Сообщения: 209
Откуда: г. Москва
может быть и нагар на клапанах, здесь где-то описывался метод чистки форсунок с помощью жидкости винс, эта процедура выполняется без снятия форсунок с двигателя, одновременно идет и чистка мотора, действительно помогает, но для этого нужен дополнительный бензонасос.
Я бы еще посоветовал производительность бензонасоса проверить, похожие признаки :)

_________________
ford escort 91г. 1.3 cfi ,HCS, j6a, 3 двери, 5мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 22:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 21:31
Сообщения: 24
Откуда: В.Новгород
Производительность насоса - давление или расход топлива??
Если на счет давления, то 1,8-2 кг/см2 постоянно, даже при отключенном регуляторе давления(не мало ли давление? хотя не хочется большего расхода топлива, сейчас я своим доволен). Кстати родной вышел у меня из строя(стал пропускать бензин по юбке) купил-попробовал ВАЗовский на давление 3,8 кг/см2 (если не ошибаюсь от 2110 - в 10 раз дешевле, а размеры один в один- фото прилагаю), только припаял кусочек трубки для вакуумного шланга. Жужит насос нормально - претензий нет.

_________________
Эскорт, 92г., 1,8i, 130л.с., ZETEC, 16кл., SEFI, 3 дв. хэтчбек - первая машина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 23:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 20:36
Сообщения: 209
Откуда: г. Москва
без нагрузки давление, по-моему должно быть больше 3 атмосфер, а при открытом вентиле монометра - не меньше 2

_________________
ford escort 91г. 1.3 cfi ,HCS, j6a, 3 двери, 5мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2007 13:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 21:31
Сообщения: 24
Откуда: В.Новгород
Так что, плохо качает насос?

_________________
Эскорт, 92г., 1,8i, 130л.с., ZETEC, 16кл., SEFI, 3 дв. хэтчбек - первая машина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2007 23:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 20:36
Сообщения: 209
Откуда: г. Москва
Да, плохо качает насос, забита топливная система, топливный фильтр.

_________________
ford escort 91г. 1.3 cfi ,HCS, j6a, 3 двери, 5мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2007 23:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 21:31
Сообщения: 24
Откуда: В.Новгород
По мануалу для SEFI 2,1+-0,2 кг/см2 с подключенным вакуумом, 2,7+-0,2 кг/см2 с отключенным. Топливный фильтр поменяный. Под вопросом получается только насос, топливная система(это бензотрубка от насоса к фильтру и обратная что ли?)

_________________
Эскорт, 92г., 1,8i, 130л.с., ZETEC, 16кл., SEFI, 3 дв. хэтчбек - первая машина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 11:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 20:36
Сообщения: 209
Откуда: г. Москва
да, я думаю с самой системой все нормально, скорее всего топливный насос

_________________
ford escort 91г. 1.3 cfi ,HCS, j6a, 3 двери, 5мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 11:55 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
f1010 писал(а):
.... скорее всего топливный насос

Тогда бы она дёргалась при разгоне, на подъмах.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 11:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 20:36
Сообщения: 209
Откуда: г. Москва
но давление в топливной системе же не нормальное, кстати, это может и регулятор давления топлива тупить!!!
я бы еще саму дроссельную заслонку проверил на нагар, иногда бывает что она залипает!!!
З.Ы. но с топливной системой, по-моему, что-то не так :)

_________________
ford escort 91г. 1.3 cfi ,HCS, j6a, 3 двери, 5мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 12:16 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А где стоит регулятор давления на Зетеке?
Как он работает?
Стравливает лишнее?


Я там тему подправил, ибо речь не о форсунках.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 16 Queries | GZIP : Off ]