Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
вопрос по датчикам положения валов на зетеке http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=13204 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Caxa [ Вс мар 25, 2007 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | вопрос по датчикам положения валов на зетеке |
есть неисправность ввиде плохой заводки на горячую и неудовлетворительную работу двигателя на низких оборотах. В связи с этим проводил диагностику датчиков и появилось несколько вопросов: зачем нужен датчик положения распредвала, на что он влияет? При его отключении работа двигателя, на мой взгляд, никак не меняется. Заводиться также плохо. По CAPSу он должен выдавать: - при заводке импульсы до 0.5 вольт; - при работе на холостых до 2.5 вольт; У меня при заводке вроде совпадает, а вот при работе на холостых оборотах выдает импульсы лишь до 0.25 вольт. Это ошибка CAPSа или датчик не исправен? Теперь по датчику положения коленвала... с CAPSом несовпадает совсем никак. по CAPSу один из выводов с датчика сигнал, второй это земля, у меня нифига не земля, оба вывода показывают одинаковые значения напряжения, если мерить относительно земли. Сигнал довольно странный: без колебаний показывает где-то 1800мВольт, при раскрутке двигателя сигнал пропорционально растет. Пробовал замыкать землю на тот вывод с датчика,что должен быть землей, эффекта вроде как нет. Какой должен быть сигнал с датчика положения КВ? буду рад любым соображениям по этому поводу ![]() |
Автор: | Victor ORION-88 [ Пн мар 26, 2007 0:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
на зятьке имеет место жить датчик положения распредвала или так называемай датчик фаз. он позволяет прыскать форсункам именно в тот цилиндр который нужно , а не попарно как в ЕЕС-IV.при отказе этого датчика в принципе изменений в работе сильно не почувствуешь, мозг перейдет в режим работы "ковыляй до дому" ну может расход чутка увеличит... за счет того что начнет работать как ЕЕС-IV т.е. попарно открывая форсунки... А проверь ка ты навсяк случай датчик температуры двигателя. |
Автор: | Caxa [ Пн мар 26, 2007 1:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Victor ORION-88 писал(а): на зятьке имеет место жить датчик положения распредвала или так называемай датчик фаз. он позволяет прыскать форсункам именно в тот цилиндр который нужно , а не попарно как в ЕЕС-IV.при отказе этого датчика в принципе изменений в работе сильно не почувствуешь, мозг перейдет в режим работы "ковыляй до дому" ну может расход чутка увеличит... за счет того что начнет работать как ЕЕС-IV т.е. попарно открывая форсунки...
А проверь ка ты навсяк случай датчик температуры двигателя. Спасибо. А сигнал с ДТОЖа правильный и стабильный... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |