Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

вопрос по датчикам положения валов на зетеке
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=13204
Страница 1 из 1

Автор:  Caxa [ Вс мар 25, 2007 22:25 ]
Заголовок сообщения:  вопрос по датчикам положения валов на зетеке

есть неисправность ввиде плохой заводки на горячую и неудовлетворительную работу двигателя на низких оборотах.
В связи с этим проводил диагностику датчиков и появилось несколько вопросов:
зачем нужен датчик положения распредвала, на что он влияет? При его отключении работа двигателя, на мой взгляд, никак не меняется. Заводиться также плохо.
По CAPSу он должен выдавать:
- при заводке импульсы до 0.5 вольт;
- при работе на холостых до 2.5 вольт;
У меня при заводке вроде совпадает, а вот при работе на холостых оборотах выдает импульсы лишь до 0.25 вольт.
Это ошибка CAPSа или датчик не исправен?

Теперь по датчику положения коленвала...
с CAPSом несовпадает совсем никак.
по CAPSу один из выводов с датчика сигнал, второй это земля, у меня нифига не земля, оба вывода показывают одинаковые значения напряжения, если мерить относительно земли.
Сигнал довольно странный: без колебаний показывает где-то 1800мВольт, при раскрутке двигателя сигнал пропорционально растет.
Пробовал замыкать землю на тот вывод с датчика,что должен быть землей, эффекта вроде как нет.
Какой должен быть сигнал с датчика положения КВ?

буду рад любым соображениям по этому поводу :)

Автор:  Victor ORION-88 [ Пн мар 26, 2007 0:57 ]
Заголовок сообщения: 

на зятьке имеет место жить датчик положения распредвала или так называемай датчик фаз. он позволяет прыскать форсункам именно в тот цилиндр который нужно , а не попарно как в ЕЕС-IV.при отказе этого датчика в принципе изменений в работе сильно не почувствуешь, мозг перейдет в режим работы "ковыляй до дому" ну может расход чутка увеличит... за счет того что начнет работать как ЕЕС-IV т.е. попарно открывая форсунки...
А проверь ка ты навсяк случай датчик температуры двигателя.

Автор:  Caxa [ Пн мар 26, 2007 1:31 ]
Заголовок сообщения: 

Victor ORION-88 писал(а):
на зятьке имеет место жить датчик положения распредвала или так называемай датчик фаз. он позволяет прыскать форсункам именно в тот цилиндр который нужно , а не попарно как в ЕЕС-IV.при отказе этого датчика в принципе изменений в работе сильно не почувствуешь, мозг перейдет в режим работы "ковыляй до дому" ну может расход чутка увеличит... за счет того что начнет работать как ЕЕС-IV т.е. попарно открывая форсунки...
А проверь ка ты навсяк случай датчик температуры двигателя.



Спасибо. А сигнал с ДТОЖа правильный и стабильный...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/