Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Механический БЕНЗАНОСОС
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=12685
Страница 1 из 2

Автор:  Тёма [ Ср мар 14, 2007 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Механический БЕНЗАНОСОС

Трабл такой : бензаносос то работает, то нет. Что может быть?

Автор:  Bryking [ Ср мар 14, 2007 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Бензонасос механический ? Как проверил его работоспособность?
С электронасосом понятно, как.

Автор:  Тёма [ Ср мар 14, 2007 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

Бензаносос механический.Проверял так : у меня стоит фильтр прозрачный там всё ясно видно. Бензин рывками поступает непонятно? Сложно завести! Когда заведёш вроде ок. думаю в карбюратор не поступает толком. Серьёзно в нем не лазел.Такое может быть?

Автор:  Guitarist [ Ср мар 14, 2007 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Тёма писал(а):
Бензаносос механический.Проверял так : у меня стоит фильтр прозрачный там всё ясно видно. Бензин рывками поступает непонятно? Сложно завести! Когда заведёш вроде ок. думаю в карбюратор не поступает толком. Серьёзно в нем не лазел.Такое может быть?


Может быть такое.
Тёмка ,я так понял ты по фильру увидел пульсацию?Дело в том что фильтр по уму ставится до насоса.И при работе мотора визуально видно должно быть что фильтр наполнен.Надо с приятелем тебе стартёр покрутить в бутылку.А сам фильтр не бракованный?
Насосы на форд не ремонтятся,тока под замену.
В соседней теме обсужают вазовский насос.Если трудно с фордовским,попробуй вазовский приспособить.

Автор:  Anatol [ Вт мар 17, 2009 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

Фордоводы ПОМОГИТЕ. Чувствую себя дураком после общения с продавцом автомагазина. Суть вот в чем. Поменял бензонасос, механический на три вывода (с обраткой), такой же стоял. Почему поменял? Попал бензин в масло. Сказали что через бензонасос, т. к. двигатель работал стабильно не троил, отсюда загорелась лампа давления масла, масло два уровня, равномерное и очень жидкое пахнет бензином. Так вот сменил масло, помыл карбюратор, ставлю новый бензонасос, во первых бензин в фильтре не держится тут же стекает назад в бак. Если снимаешь бензонасос надавливанием на шток закачиваешь бензин в фильтр и в карбюратор - заводися. Работает до тех пор пока не согреется т. е. открывается заслонка автоподсоса, глохнет и больше не заводится, фильтр бензиновый опять пустой. Опять снимаем накачиваем вручную и т. д. Штоки на обеих насосах одинаковой длины. Правда есть одно НО. На старом насосе если нажать на шток и закрыть пальцем входное отверстие то палец засасывает. Отпускаешь шток выпрыгивает. Не похоже чтобы он был нерабочий. Новый же не засасывает вообще. При пятом обращении в магазин сегодня имел что сушать. Доказывают что их насос все-таки рабочий. Прошу помощи. Пожалуйста!!!

Автор:  FAS [ Вт мар 17, 2009 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

У меня насос нетипичный. Написано BCD Torino, круглый. При нажатии на шток вакуум создает, это вроде работа его и есть. Без этого как? Прокладку на замену штатной подобрал нашенскую, от Москвича.

Автор:  Anatol [ Ср мар 18, 2009 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Беда в том что мой насос неразборный. И ремкомплекта наверное нет. Хотя я один такой насос разобрал. Порсто срезал загнутые края у верхней пластины. Там стоит мембрана довольно приличных размеров (т. е. на весь насос), сетчатый фильтр и два клапана на вход и на обратку. Небольшое уточнение к предыдущему вопросу. Дошло вчера. При накачивании бензина в карбюратор авто работает не пока согреется, а пока есть бензин в поплавковой камере по-моему. Или я не прав? Просто совпадает время когда немного приоткрывается заслонка автоматического пускового устройства.

Автор:  Dimza [ Ср мар 18, 2009 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже механический насос, и струя тоже пульсирует, и бенз тоже сливается из фильтра обратно в бензобак, но всё при этом работает как часы. Фильтр стоит между насосом и карбом. :oops:

Автор:  Anatol [ Ср мар 18, 2009 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Dimza писал(а):
У меня тоже механический насос, и струя тоже пульсирует, и бенз тоже сливается из фильтра обратно в бензобак, но всё при этом работает как часы. Фильтр стоит между насосом и карбом. :oops:

Фильтр у меня стоит перед бензонасосом и при снятом с карбюратора бензопроводе бензин не пульсирует (на новом бензонасосе), а просто течет еле-еле. Что и вызывает сомнения в исправности насоса. Что бензин с фильтра уходит с этим могу согласится. Но по всей вероятности насос его туда не закачивает.

Автор:  Guitarist [ Ср мар 18, 2009 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Anatol писал(а):
Беда в том что мой насос неразборный. И ремкомплекта наверное нет. Хотя я один такой насос разобрал. Порсто срезал загнутые края у верхней пластины. Там стоит мембрана довольно приличных размеров (т. е. на весь насос), сетчатый фильтр и два клапана на вход и на обратку. Небольшое уточнение к предыдущему вопросу. Дошло вчера. При накачивании бензина в карбюратор авто работает не пока согреется, а пока есть бензин в поплавковой камере по-моему. Или я не прав? Просто совпадает время когда немного приоткрывается заслонка автоматического пускового устройства.

Есть ещё один способ попадания бензина в масло:
Слабая поршневая и переобогащённая смесь-не сгоревший бензин просачивается через кольца в поддон.
Замерь компрессию на всякий случай.

Автор:  Guitarist [ Ср мар 18, 2009 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Dimza писал(а):
У меня тоже механический насос, и струя тоже пульсирует, и бенз тоже сливается из фильтра обратно в бензобак, но всё при этом работает как часы. Фильтр стоит между насосом и карбом. :oops:

Купи шланг и поставь фильтр до бензонасоса!Такой вариант как у тебя не катит!!!

Автор:  Anatol [ Ср мар 18, 2009 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Anatol писал(а):
Беда в том что мой насос неразборный. И ремкомплекта наверное нет. Хотя я один такой насос разобрал. Порсто срезал загнутые края у верхней пластины. Там стоит мембрана довольно приличных размеров (т. е. на весь насос), сетчатый фильтр и два клапана на вход и на обратку. Небольшое уточнение к предыдущему вопросу. Дошло вчера. При накачивании бензина в карбюратор авто работает не пока согреется, а пока есть бензин в поплавковой камере по-моему. Или я не прав? Просто совпадает время когда немного приоткрывается заслонка автоматического пускового устройства.

Есть ещё один способ попадания бензина в масло:
Слабая поршневая и переобогащённая смесь-не сгоревший бензин просачивается через кольца в поддон.
Замерь компрессию на всякий случай.

Двигатель до этой беды работал стабильно и нормально. Может он так работать при слабой поршневой и пр.??? Компрессию проверю обязательно. Но сейчас больше волнует проблема замены нового бензонасоса. Т. к. продавец не желает его менять. А мне кажется что он всетаки не рабочий. См. выше.

Автор:  Bryking [ Ср мар 18, 2009 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

То Anatol,
А мне кажется, что на неисправном (не рабочем) бензонасосе ты бы и вручную не закачал. Может длины штока не хватает, чтобы правильно качать ?

Автор:  Anatol [ Ср мар 18, 2009 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
То Anatol,
А мне кажется, что на неисправном (не рабочем) бензонасосе ты бы и вручную не закачал. Может длины штока не хватает, чтобы правильно качать ?

Так штоки что на старом что на новом бензонасосе выходят на одинаковую длину. Стачивать термопластину не хочется. Ее запасной пока не нашел. А потом (немного "лизинга") если приложить язык к входному каналу и нажать шток не засасывает. А если создать вакуум то через 3-5 секунд отпускает. :oops:

Автор:  FAS [ Ср мар 18, 2009 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Мой насос разборный, повезло! Если зажать вход и надавить на шток, присасывает палец, даже не язык! Время не засекал. Похоже, твой нерабочий. Выкинь каку и купи нормальный, накладно, но другого варианта не вижу...

Вложения:
Комментарий к файлу: "C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\Новая папка (2)\1895_7.jpg"
1895_7.jpg
1895_7.jpg [ 15.99 КБ | Просмотров: 4939 ]

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/