Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Маркировки EEC http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=12327 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | dsa [ Чт мар 01, 2007 0:30 ] |
Заголовок сообщения: | Маркировки EEC |
Парни, кому не лень, скиньте маркировки блоков управления. Хочу поанализировать. Вот моя: Цитата: Маркировка находится, где бы вы думали? да, на БЭУ. Точнее не его разъеме.
У меня выглядит примерно так: 1AHA (насколько я понимаю, это тип прошивки). CFI-SD101 (не знаю, что это но у меня моновпрыск - CFI). 91AB-12A650-HA (обычный фордовский номер детали, есть на всех фордовских деталях). Прежде всего, конечно, меня интересуют немецкие моновпрысковые CVH 1,4, но другие тоже будут интересны. |
Автор: | keeper [ Чт мар 01, 2007 0:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
.... ща не полезу.... еси ток как потеплеет.... ща грязи навалом.... вот авту от зимы отмывать буду и посмотрю... Кста... я б тож на другие маркировки глянул.... ток тип двигателя и обьем ОЧЕНЬ желателен... Кста2: ... да скорее всего полюбому до весны.... ща никто не полезет.... |
Автор: | Courage [ Чт мар 01, 2007 1:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уже весна и я полез...Сей девайс приклёпан большой жёлтой заклёпкой, срезал зубилом. Это наскоко надо быть уверенным в вечной работоспособности, и в том что оно никогда никому не понабится, чтоб такое сделать. Имя ему EEC-IV 98AB-12A650-BBB с большой надписью BLUE, голубые они...Диагностика со светодиодом, в них не предусмотрена. Только через 18 и 19 ноги под FDS2000. Мотор PTE 1,4i, это модификация CVH с распределённым впрыском. Вот такой гибрид старого с новым. Наверное FORD хотел заполнить нишу объёма 1,4 и создал сиё "чудо". |
Автор: | dsa [ Чт мар 01, 2007 2:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Courage писал(а): Наверное FORD хотел заполнить нишу объёма 1,4 и создал сиё "чудо".
Ниша объема 1,4 у Форда нормально заполнена. Лучше считай четырехсимвольный код в первой строке и вторую строку. |
Автор: | dsa [ Чт мар 01, 2007 2:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Courage писал(а): Это наскоко надо быть уверенным в вечной работоспособности, и в том что оно никогда никому не понабится, чтоб такое сделать. Это насколько надо быть злым, чтобы отхерачить кронштейн, вместо того, чтобы БЭУ из него вынять (движением вверх). ![]() |
Автор: | Courage [ Чт мар 01, 2007 2:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
dsa писал(а): Это насколько надо быть злым, чтобы отхерачить кронштейн, вместо того, чтобы БЭУ из него вынять (движением вверх).
![]() ))) Я его нежно херачил... Только там мозги установлены разъёмом вниз, задним концом прям под нишу аккумулятора, находятся в аллюминевой клетке, которая крепится на пласмассу двумя большИИми болтами, под ЭБУ, заклёпкой под разъёмом и крючками сверху, так что если даже обладать нечеловеческой силой терепньем и злостностью и снять с крючков надо будет гнуть клетку,а вот её отгнуть мешает боковая часть торпеды.Они там как бы зажаты....Вобщем праильно я всё сделал...С Мондео тоже так мучаются. |
Автор: | Courage [ Чт мар 01, 2007 2:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
dsa писал(а): Courage писал(а): Наверное FORD хотел заполнить нишу объёма 1,4 и создал сиё "чудо". Ниша объема 1,4 у Форда нормально заполнена. Лучше считай четырехсимвольный код в первой строке и вторую строку. Интересно какие это моторы 1,4 ставились в 98 году??? Вот тебе все цифры. E11 1-00 0286 SME505 DBPNH2A8QRJP CAD 8C25 Всё... |
Автор: | dsa [ Чт мар 01, 2007 3:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Courage писал(а): Вот тебе все цифры. E11 1-00 0286 SME505 DBPNH2A8QRJP CAD 8C25 Всё...
Хм, не укладывается. Хоть фоты делай... По строчкам можешь процитировать, как у меня? |
Автор: | Mishal [ Чт мар 01, 2007 8:49 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Я свёрлышком высверливал одну заклёпку,что б до блока добратся. У меня, вот есть старая фотка разъёма.
|
Автор: | Courage [ Чт мар 01, 2007 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): Я свёрлышком высверливал одну заклёпку,что б до блока добратся.
У меня, вот есть старая фотка разъёма. Вот-вот! У меня также. Значит и белорусы тоже заклёпки ставят. To dsa: Не один я такой злой.))) |
Автор: | Courage [ Чт мар 01, 2007 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм, не укладывается. Хоть фоты делай... Говорю ж Вам не такие они как все...Они ж голубые))) Фотки будут. Много. |
Автор: | Courage [ Чт мар 01, 2007 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): Я свёрлышком высверливал одну заклёпку,что б до блока добратся.
У меня, вот есть старая фотка разъёма. Уважаемый Mishal У Вас тоже на Фордике ковролит сел? У меня щели по бокам ((( И ЕЩЁ. Разъём диагностики у меня тоже такой. Под FDS2000 не светодиодный. Ваш диагностируется через 17 и 48 ноги? |
Автор: | ShiphT [ Чт мар 01, 2007 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО прошивка dsa - SD101, Courage - SME505 |
Автор: | Mishal [ Сб мар 03, 2007 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Courage писал(а): ... Mishal, У Вас тоже на Фордике ковролит сел? Нет не сел. Края уходят за серую окантовку. Courage писал(а): ... Разъём диагностики у меня тоже такой....Ваш диагностируется через 17 и 48 ноги?
Я не знаю. Не пробовал ни разу. Лазил туда в целях профилактики.Проверить не в грязи ли ... |
Автор: | dsa [ Ср июл 30, 2008 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Читал тут на досуге TIS. Вычитал следующее (свободный пересказ): Если на 1,4 CFI с ручной трансмиссией замечается проблема "плохой разгон и глохнет на холодную" (poor pulling away when cold, engine stalling after cold start), то нужно проделать большой список проверок и замен, а среди них первым номером замена модуля EEC-IV на "новый". Для бесконтактного зажигания (EDIS): "старый" с 7/90: 91AB 12A650 HA, с 6/91: 92AB 12A650 GA заменить на 93AB 12A650 CC. Для тех, у кого трамблер: "старый" с 8/87: 88FB 12A650 AC, с 4/90: 88FB 12A650 AD заменить на "новый" 88FB 12A650 AF. Может, у кого найдется в заначке 93AB 12A650 CC? Я бы может купил бы... |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |