Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Можно ли перевести шаговый двигатель на ручное управление?
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=12161
Страница 1 из 2

Автор:  yur_capricorn [ Вт фев 20, 2007 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Можно ли перевести шаговый двигатель на ручное управление?

Ну, собсно, из названия все ясно.
Достал он меня уже - обороты прыгают все время.
Можно ли какой нить реостатик поставить, типа как от регулировки яркости подсветки приборов, чтобы регулировать положение штока?

Автор:  keeper [ Вт фев 20, 2007 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

управление шаговым по двум проводам.... , смена полярности...

мостырь что хочешь.... :D

Автор:  yur_capricorn [ Вт фев 20, 2007 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

keeper писал(а):
управление шаговым по двум проводам.... , смена полярности...

мостырь что хочешь.... :D


а для тупых (для меня) немножко разжевать мона?

Какие там параметры должны быть у сигнала? В каких диапазонах меняется?
Сигнал статичный, или подается только для изменения положения?
Какие именно провода? Их, навроде, четыре...

Автор:  keeper [ Вт фев 20, 2007 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

по поводу контактов не скажу.... там два управление, а два концевик... не помню...

движок там стоит... есть сигнал, он выдвигаеца.... нету, остановился.... полярность поменялась, обратно пополз... пропал, остановился....

я проверял 12ю вольтами... но ваще слышал, что 9ти хватит...

Автор:  Guitarist [ Вт фев 20, 2007 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Можно ли перевести шаговый двигатель на ручное управлени

yur_capricorn писал(а):
Ну, собсно, из названия все ясно.
Достал он меня уже - обороты прыгают все время.
Можно ли какой нить реостатик поставить, типа как от регулировки яркости подсветки приборов, чтобы регулировать положение штока?


Юра,тут где-то Димон сцылку выкладывал по шаговику.Почитай её,может пригодится.Сам я не почитал...

Автор:  McS [ Вт фев 20, 2007 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Эх...вопрос который мучает не тебя одного.Понять бы как он вообще работает.Вроде ясно что им мозги управляют.А вот мозги откуда берут всю инфу.Димон щас этим озадачен.Может он че подскажет.

Автор:  dsa [ Вт фев 20, 2007 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

У нас тема по ДПДЗ, думаю там все изложено.

Главное для шагового двигателя - правильная работа ДПДЗ и ДХХ.

Автор:  ShiphT [ Вт фев 20, 2007 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

keeper писал(а):
по поводу контактов не скажу.... там два управление, а два концевик... не помню...

движок там стоит... есть сигнал, он выдвигаеца.... нету, остановился.... полярность поменялась, обратно пополз... пропал, остановился....

я проверял 12ю вольтами... но ваще слышал, что 9ти хватит...

Ты описываешь логику простого коллекторного мотора. Но никак не шаговика. Про шаговик (правда вазовский) мона почитать и посмотреть тута

Автор:  keeper [ Ср фев 21, 2007 0:27 ]
Заголовок сообщения: 

ShiphT писал(а):
....
Ты описываешь логику простого коллекторного мотора. Но никак не шаговика. Про шаговик (правда вазовский) мона почитать и посмотреть тута


Костяй.... из принципа спорить не буду.... :D :D :D

Чем тебе не нравица мое описание? ... да, так коллекторный моторчик.... ОБЫЧНЫЙ.... посредством шестеренок передает вращательное движение в поступательное.... что мы и наблюдаем в его работе....

Внутрях стоят миниконцевики.... человек спросил, как им управлять....?

Отвечаю: НА УРОВНЕ ТАБУРЕТКИ.... : берешь 12 вольт и подаешь либо прямо, либо обратно.... через парную двойную кнопку с возвратом в среднее положение, такую как на стеклоподьемниках...

Костич.... :D Али мы опять про разное???? :D :D :D

Автор:  ShiphT [ Ср фев 21, 2007 0:33 ]
Заголовок сообщения: 

Вот именно, про разное. Шаговый мотор так не управляется. Вернее управляется, но в пределах одного шага. Чтоб он крутился (если он двуполюсный, т.е. двупроводный) ему надо чтоб на один провод приходил меандр, а на другой - такой-же меандр но сдвинутый по фазе на 90. Конкретно - посмотри по моей ссылке на РХХ (регулятор холостого хода) там приведены осциллограмы управляющих сигналов. Именно такие они должны быть чтоб мотор крутился.....

Автор:  keeper [ Ср фев 21, 2007 0:35 ]
Заголовок сообщения: 

:D

Автор:  keeper [ Ср фев 21, 2007 0:37 ]
Заголовок сообщения: 

Да понимаю я теорию, что он меандром с мозгов управляеца.... Яж грю, как им мона вручную управлять.... :D

Вопрос то про что был? :D

Автор:  ShiphT [ Ср фев 21, 2007 0:52 ]
Заголовок сообщения: 

Дык вручную его можно двигать ТОЛЬКО создавая два меандра. Например двумя кнопками. Просто подключением к сети он двигаца не будет (один шаг за движение не считаем)

Автор:  keeper [ Ср фев 21, 2007 1:22 ]
Заголовок сообщения: 

ShiphT писал(а):
Дык вручную его можно двигать ТОЛЬКО создавая два меандра. Например двумя кнопками. Просто подключением к сети он двигаца не будет (один шаг за движение не считаем)



Тут спорить буду... :D :D :D

Димон свидетель.... :D :D :D :D Подаешь 12, он ДВИГАЕЦА, пока не отпустишь.... Я ж грю, в нем обычный движок стоит... :D

Мож с мозгов он меандром и управляеца.... ток работоспособность его так проверить и мона.... Выезжает он, али нет...

А, кста, по поводу меандра.... Скорее всего поэтому 9 вольтов и рекомендуют.... Еси по скважности 12 пересчитать, то скорее всего усреднение 9 и будет... Тут твоя правда...

А что он двигаеца влегкую, пока питаешь его, так это есть.... Свой так проверял, игрался.... Уползает заподлицо.... и выезжает сантима на 4е... :D

Автор:  ShiphT [ Ср фев 21, 2007 1:31 ]
Заголовок сообщения: 

А я спорил тока из соображений что двигатель зовут шаговым, и на некоторых других авто он таковым и является. Чтож. Если практика говорит что шаговый вовсе не шаговый, тогда приношу извенения - был введен в заблуждение. Движок-то КОЛЛЕКТОРНЫЙ!!! =)))))))))))))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/