Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Можно ли перевести шаговый двигатель на ручное управление? http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=12161 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | yur_capricorn [ Вт фев 20, 2007 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Можно ли перевести шаговый двигатель на ручное управление? |
Ну, собсно, из названия все ясно. Достал он меня уже - обороты прыгают все время. Можно ли какой нить реостатик поставить, типа как от регулировки яркости подсветки приборов, чтобы регулировать положение штока? |
Автор: | keeper [ Вт фев 20, 2007 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
управление шаговым по двум проводам.... , смена полярности... мостырь что хочешь.... :D |
Автор: | yur_capricorn [ Вт фев 20, 2007 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
keeper писал(а): управление шаговым по двум проводам.... , смена полярности...
мостырь что хочешь.... :D а для тупых (для меня) немножко разжевать мона? Какие там параметры должны быть у сигнала? В каких диапазонах меняется? Сигнал статичный, или подается только для изменения положения? Какие именно провода? Их, навроде, четыре... |
Автор: | keeper [ Вт фев 20, 2007 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
по поводу контактов не скажу.... там два управление, а два концевик... не помню... движок там стоит... есть сигнал, он выдвигаеца.... нету, остановился.... полярность поменялась, обратно пополз... пропал, остановился.... я проверял 12ю вольтами... но ваще слышал, что 9ти хватит... |
Автор: | Guitarist [ Вт фев 20, 2007 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли перевести шаговый двигатель на ручное управлени |
yur_capricorn писал(а): Ну, собсно, из названия все ясно.
Достал он меня уже - обороты прыгают все время. Можно ли какой нить реостатик поставить, типа как от регулировки яркости подсветки приборов, чтобы регулировать положение штока? Юра,тут где-то Димон сцылку выкладывал по шаговику.Почитай её,может пригодится.Сам я не почитал... |
Автор: | McS [ Вт фев 20, 2007 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эх...вопрос который мучает не тебя одного.Понять бы как он вообще работает.Вроде ясно что им мозги управляют.А вот мозги откуда берут всю инфу.Димон щас этим озадачен.Может он че подскажет. |
Автор: | dsa [ Вт фев 20, 2007 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас тема по ДПДЗ, думаю там все изложено. Главное для шагового двигателя - правильная работа ДПДЗ и ДХХ. |
Автор: | ShiphT [ Вт фев 20, 2007 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
keeper писал(а): по поводу контактов не скажу.... там два управление, а два концевик... не помню...
движок там стоит... есть сигнал, он выдвигаеца.... нету, остановился.... полярность поменялась, обратно пополз... пропал, остановился.... я проверял 12ю вольтами... но ваще слышал, что 9ти хватит... Ты описываешь логику простого коллекторного мотора. Но никак не шаговика. Про шаговик (правда вазовский) мона почитать и посмотреть тута |
Автор: | keeper [ Ср фев 21, 2007 0:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
ShiphT писал(а): ....
Ты описываешь логику простого коллекторного мотора. Но никак не шаговика. Про шаговик (правда вазовский) мона почитать и посмотреть тута Костяй.... из принципа спорить не буду.... :D :D :D Чем тебе не нравица мое описание? ... да, так коллекторный моторчик.... ОБЫЧНЫЙ.... посредством шестеренок передает вращательное движение в поступательное.... что мы и наблюдаем в его работе.... Внутрях стоят миниконцевики.... человек спросил, как им управлять....? Отвечаю: НА УРОВНЕ ТАБУРЕТКИ.... : берешь 12 вольт и подаешь либо прямо, либо обратно.... через парную двойную кнопку с возвратом в среднее положение, такую как на стеклоподьемниках... Костич.... :D Али мы опять про разное???? :D :D :D |
Автор: | ShiphT [ Ср фев 21, 2007 0:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот именно, про разное. Шаговый мотор так не управляется. Вернее управляется, но в пределах одного шага. Чтоб он крутился (если он двуполюсный, т.е. двупроводный) ему надо чтоб на один провод приходил меандр, а на другой - такой-же меандр но сдвинутый по фазе на 90. Конкретно - посмотри по моей ссылке на РХХ (регулятор холостого хода) там приведены осциллограмы управляющих сигналов. Именно такие они должны быть чтоб мотор крутился..... |
Автор: | keeper [ Ср фев 21, 2007 0:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
:D |
Автор: | keeper [ Ср фев 21, 2007 0:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да понимаю я теорию, что он меандром с мозгов управляеца.... Яж грю, как им мона вручную управлять.... :D Вопрос то про что был? :D |
Автор: | ShiphT [ Ср фев 21, 2007 0:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык вручную его можно двигать ТОЛЬКО создавая два меандра. Например двумя кнопками. Просто подключением к сети он двигаца не будет (один шаг за движение не считаем) |
Автор: | keeper [ Ср фев 21, 2007 1:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
ShiphT писал(а): Дык вручную его можно двигать ТОЛЬКО создавая два меандра. Например двумя кнопками. Просто подключением к сети он двигаца не будет (один шаг за движение не считаем)
Тут спорить буду... :D :D :D Димон свидетель.... :D :D :D :D Подаешь 12, он ДВИГАЕЦА, пока не отпустишь.... Я ж грю, в нем обычный движок стоит... :D Мож с мозгов он меандром и управляеца.... ток работоспособность его так проверить и мона.... Выезжает он, али нет... А, кста, по поводу меандра.... Скорее всего поэтому 9 вольтов и рекомендуют.... Еси по скважности 12 пересчитать, то скорее всего усреднение 9 и будет... Тут твоя правда... А что он двигаеца влегкую, пока питаешь его, так это есть.... Свой так проверял, игрался.... Уползает заподлицо.... и выезжает сантима на 4е... :D |
Автор: | ShiphT [ Ср фев 21, 2007 1:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я спорил тока из соображений что двигатель зовут шаговым, и на некоторых других авто он таковым и является. Чтож. Если практика говорит что шаговый вовсе не шаговый, тогда приношу извенения - был введен в заблуждение. Движок-то КОЛЛЕКТОРНЫЙ!!! =))))))))))))) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |