Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

CVH 1.4 моноинжектор - проблема качества смеси?
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=12032
Страница 1 из 2

Автор:  mkova [ Чт фев 15, 2007 13:10 ]
Заголовок сообщения:  CVH 1.4 моноинжектор - проблема качества смеси?

Братья! Спасите! Проблемы с холостым и ходом и динамикой разгона. Глохнет в пробках постоянно, троит, при разгоне дергается, стреляет...
При чем процесс не постоянный, когда тепло ведет себя лучше, когда холодно - поначалу нормально, но когда прогреется :x Поменял свечи, провода. Проверил датчики, насос. Поменял один - датчик давления. Глохнуть стала меньше, но проблемы остались. По инету не одного у меня такая проблема с моноинжектором 1.4, но вразумительного ответа нет. Спасайте!
З,Ы, Блок управления тоже пробовал менять, еще до МАР-датчика - не помогло.

Автор:  David [ Чт фев 15, 2007 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Диагностика че показывает?

Автор:  ShiphT [ Чт фев 15, 2007 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

ДТОЖ, ДПДЗ, КХХ - проверить
Форсунка - свозить на ультразвук.

Автор:  Guitarist [ Чт фев 15, 2007 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: CVH 1.4 моноинжектор - проблема качества смеси?

mkova писал(а):
Братья! Спасите! Проблемы с холостым и ходом и динамикой разгона. Глохнет в пробках постоянно, троит, при разгоне дергается, стреляет... но вразумительного ответа нет. Спасайте!
З,Ы, Блок управления тоже пробовал менять, еще до МАР-датчика - не помогло.

mkovaЗдесь на форуме много вразумительных ответов,читать внимательно и пользоваться поиском и тебе будет проще.
Да и виртуально помочь очень тяжело.не имея под рукой авто.Часто бывает так,что человек не раскрывает или не договаривает проблему и хочет получить 100% лекарство для своей ласточки.А надо то всего вовремя топливные и воздушный фильтры менять и не лить в бак что попало.Потому как "чтопопало" имеет низкое качество и при низких температурах и в баке и в впускном коллекторе образует мощный конденсат,который после остывания авто превращается в лёд.И мы хотим,что б после этого машина работала?
Это не лично в твой адрес,а одна из причин плохого пуска и нестабильной работы двигателя...
Удачи!

Вложения:
CFI.JPG
CFI.JPG [ 58.72 КБ | Просмотров: 4677 ]

Автор:  miros [ Чт фев 15, 2007 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего проверить датчик температуры ОЖ на впускном коллекторе.
ДПДЗ здесь ни при чем, КХХ у тебя нет (если не имелось в виду мех.регулятор ХХ) и смотри все вакуумные шланги на предмет подсоса воздуха

Автор:  dsa [ Пт фев 16, 2007 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Еще ДТВ.

И поиск, поиск...

Автор:  mkova [ Пт фев 16, 2007 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

ответов реально много. но по теме своей не нашел вразумительного. ДТВ, ДОЖ в полном порядке. Может проблема с лямбдой еще, но вроде как рабочая. говорят, что может ДПДЗ. все фильтра, провода свечи поменял, топливный насос в порядке. судя по инфе в инете много людей с 1,4 CVH с этим сталкивались, но ответа нет. есть пока множество описаний 100% идентичных случаев.

Автор:  dsa [ Пт фев 16, 2007 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Как проверял температурные датчики?

Автор:  mkova [ Пт фев 16, 2007 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

тестировали на компе. как и чем не знаю. иголки какие-то втыкали... через разъем тоже подключались

Автор:  dsa [ Пт фев 16, 2007 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

mkova писал(а):
тестировали на компе. как и чем не знаю. иголки какие-то втыкали... через разъем тоже подключались


Херня все это. Нужно выкручивать, подключать омметр, кипятить с градусником, составлять таблицу соответствия сопротивления температуре.

Либо просто купить новые, один 120 рублей другой 60.

Но только быть стопроцентно уверенным, что новые дают верные значиения согласно таблице.

Автор:  mkova [ Пт фев 16, 2007 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

да не херня это. ДТВ вкручивали новый. без изменений. ДОЖ по приборам видно. тут мне посоветовали "лямбда дохлая, или вторая проблема этих машин - отвалилась земля на лямбду в эбу
смотреть напряжение не сером проводе лямбды (49 нога на эбу вроде), если там не 0 В, а 3-4 - скрутить 49 провод с 20 или 40 или 60
регулировать датчик заслонки". но пока не преревели, чтобы это значило. я сам не в состоянии.

Автор:  ShiphT [ Пт фев 16, 2007 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

mkova писал(а):
ДОЖ по приборам видно.

Нихрена не видно, ибо на приборку идет ДРУГОЙ датчик.

Автор:  mkova [ Пт фев 16, 2007 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

ShiphT писал(а):
mkova писал(а):
ДОЖ по приборам видно.

Нихрена не видно, ибо на приборку идет ДРУГОЙ датчик.

Сними клемму, сам увидишь.

Автор:  ShiphT [ Пт фев 16, 2007 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

Если я сниму клемму с датчика на приборку - стрелка упадет, но если я сниму клемму с датчика на мозги - ничего не увижу. У тебя ДВА датчика.

Автор:  mkova [ Пт фев 16, 2007 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

два, два. не спорю. но это не он.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/