Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
CVH 1.4 моноинжектор - проблема качества смеси? http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=12032 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | mkova [ Чт фев 15, 2007 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | CVH 1.4 моноинжектор - проблема качества смеси? |
Братья! Спасите! Проблемы с холостым и ходом и динамикой разгона. Глохнет в пробках постоянно, троит, при разгоне дергается, стреляет... При чем процесс не постоянный, когда тепло ведет себя лучше, когда холодно - поначалу нормально, но когда прогреется :x Поменял свечи, провода. Проверил датчики, насос. Поменял один - датчик давления. Глохнуть стала меньше, но проблемы остались. По инету не одного у меня такая проблема с моноинжектором 1.4, но вразумительного ответа нет. Спасайте! З,Ы, Блок управления тоже пробовал менять, еще до МАР-датчика - не помогло. |
Автор: | David [ Чт фев 15, 2007 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Диагностика че показывает? |
Автор: | ShiphT [ Чт фев 15, 2007 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДТОЖ, ДПДЗ, КХХ - проверить Форсунка - свозить на ультразвук. |
Автор: | Guitarist [ Чт фев 15, 2007 22:36 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: CVH 1.4 моноинжектор - проблема качества смеси? | ||
mkova писал(а): Братья! Спасите! Проблемы с холостым и ходом и динамикой разгона. Глохнет в пробках постоянно, троит, при разгоне дергается, стреляет... но вразумительного ответа нет. Спасайте!
З,Ы, Блок управления тоже пробовал менять, еще до МАР-датчика - не помогло. mkovaЗдесь на форуме много вразумительных ответов,читать внимательно и пользоваться поиском и тебе будет проще. Да и виртуально помочь очень тяжело.не имея под рукой авто.Часто бывает так,что человек не раскрывает или не договаривает проблему и хочет получить 100% лекарство для своей ласточки.А надо то всего вовремя топливные и воздушный фильтры менять и не лить в бак что попало.Потому как "чтопопало" имеет низкое качество и при низких температурах и в баке и в впускном коллекторе образует мощный конденсат,который после остывания авто превращается в лёд.И мы хотим,что б после этого машина работала? Это не лично в твой адрес,а одна из причин плохого пуска и нестабильной работы двигателя... Удачи!
|
Автор: | miros [ Чт фев 15, 2007 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего проверить датчик температуры ОЖ на впускном коллекторе. ДПДЗ здесь ни при чем, КХХ у тебя нет (если не имелось в виду мех.регулятор ХХ) и смотри все вакуумные шланги на предмет подсоса воздуха |
Автор: | dsa [ Пт фев 16, 2007 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще ДТВ. И поиск, поиск... |
Автор: | mkova [ Пт фев 16, 2007 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
ответов реально много. но по теме своей не нашел вразумительного. ДТВ, ДОЖ в полном порядке. Может проблема с лямбдой еще, но вроде как рабочая. говорят, что может ДПДЗ. все фильтра, провода свечи поменял, топливный насос в порядке. судя по инфе в инете много людей с 1,4 CVH с этим сталкивались, но ответа нет. есть пока множество описаний 100% идентичных случаев. |
Автор: | dsa [ Пт фев 16, 2007 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как проверял температурные датчики? |
Автор: | mkova [ Пт фев 16, 2007 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
тестировали на компе. как и чем не знаю. иголки какие-то втыкали... через разъем тоже подключались |
Автор: | dsa [ Пт фев 16, 2007 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
mkova писал(а): тестировали на компе. как и чем не знаю. иголки какие-то втыкали... через разъем тоже подключались
Херня все это. Нужно выкручивать, подключать омметр, кипятить с градусником, составлять таблицу соответствия сопротивления температуре. Либо просто купить новые, один 120 рублей другой 60. Но только быть стопроцентно уверенным, что новые дают верные значиения согласно таблице. |
Автор: | mkova [ Пт фев 16, 2007 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
да не херня это. ДТВ вкручивали новый. без изменений. ДОЖ по приборам видно. тут мне посоветовали "лямбда дохлая, или вторая проблема этих машин - отвалилась земля на лямбду в эбу смотреть напряжение не сером проводе лямбды (49 нога на эбу вроде), если там не 0 В, а 3-4 - скрутить 49 провод с 20 или 40 или 60 регулировать датчик заслонки". но пока не преревели, чтобы это значило. я сам не в состоянии. |
Автор: | ShiphT [ Пт фев 16, 2007 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
mkova писал(а): ДОЖ по приборам видно.
Нихрена не видно, ибо на приборку идет ДРУГОЙ датчик. |
Автор: | mkova [ Пт фев 16, 2007 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
ShiphT писал(а): mkova писал(а): ДОЖ по приборам видно. Нихрена не видно, ибо на приборку идет ДРУГОЙ датчик. Сними клемму, сам увидишь. |
Автор: | ShiphT [ Пт фев 16, 2007 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если я сниму клемму с датчика на приборку - стрелка упадет, но если я сниму клемму с датчика на мозги - ничего не увижу. У тебя ДВА датчика. |
Автор: | mkova [ Пт фев 16, 2007 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
два, два. не спорю. но это не он. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |