Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2007 2:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 4:15
Сообщения: 476
Откуда: Москва м.Марьино
Я брал 2700р сименс

_________________
ESCORT 1.6 CVH 96/ESCORT TURNIR 1.6 16V GHIA 97г (был)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
FORD EXPLORER лиметед 95г ,ESCORT SEDAN HCS 1.3 97г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 21:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 14:12
Сообщения: 75
Откуда: Питер, м.Пионерская
Да уж. И у меня есть такая проблема, только не до пяти , а до трёх.

Тоже думаю, что это датчик скорости. Но пока его не трогал. Нашел только один метод снятия симптома. Щаз расскажу по порядку.
-Сначала я заметил, что "зависание" ХХ на 3000 во время движения происходит после резкого разгона на второй передаче и (в конце разгона) выключения передачи. Один раз и всё - завис.
-Потом сообразил, что обычно я езжу достаточно плавно, и это контрастирует с резким разгоном. У меня зародилось предположение, что ласточка реагирует на смену манеры езды.
-Потом прочитал, что что-то там в мозгах есть на тему запоминания стиля вождения.
-Потом, когда в очередной раз возникл трабл с набором 3000-ых оборотов на ХХ я сменил стиль на агрессивный. В результате, после нескольких агрессивных действий (резкий разгон + быстрое торможение на включеной передаче до 1000). И проблема пропадает.

ЗЫЖ Камнями просьба не бросать и теоретического обоснования не требовать, т.к. это только голый опыт и возможно только моего авто.

ЗЗЫЖ Накоплю денех после замены сцепы и обязательно поменяю датчик скорости. Поскольку думаю, что это самая обоснованная теория на сегодняшний день.

_________________
ESCORT 1,6i 16V ZETK-E L1H 1997 ZELENY'Y


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 21:41 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
100g писал(а):
... обязательно поменяю датчик скорости...

Не спеши.
Разъедени его разъём, поездий без него , убедись , что в нём проблема.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 21:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 14:12
Сообщения: 75
Откуда: Питер, м.Пионерская
2Mishal: После прочтения твоего сообщения об отключении датчика скорости, честно оделся спустился во двор и попытался его отключить. Но я его даже не нашел (двигатели у нас с тобой одинаковые). Нашел троссик спидометра, но он уходит куда-то под двигатель. Куда не разглядеть и не нащупать. Вернулся домой полез смотреть твой профиль, чтобы забить стрелку и попросить штобы ты его показал. Ну, естессно обламался, что ты в Москве.

_________________
ESCORT 1,6i 16V ZETK-E L1H 1997 ZELENY'Y


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 22:23 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Там его найти не трудно. Посмотри днём, когда светло.
Тут в теме есть фотка разъёма на стр 5.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 22:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 14:12
Сообщения: 75
Откуда: Питер, м.Пионерская
Фотка я так понимаю ЭТА. В тот раз не нашел такого разъема, может это сфотографированно снизу? Со стороны поддона? Завтра посмотрю еще раз.
И ещё. Я не понял что значит "не полностью" во фразе "разъеденив(не полностью) его разъём". Ну, с физической точки зрения.

_________________
ESCORT 1,6i 16V ZETK-E L1H 1997 ZELENY'Y


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 23:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Датчик скорости я проверял осцилом, вывесив одно из ведущих колес.

Датчик купил в разборе у Алексея из Колпино за 450 рублей.

Интересно посмотреть, что показывает осцилу нерабочий датчик?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 0:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
100g писал(а):
2Mishal: После прочтения твоего сообщения об отключении датчика скорости, честно оделся спустился во двор и попытался его отключить. Но я его даже не нашел (двигатели у нас с тобой одинаковые). Нашел троссик спидометра, но он уходит куда-то под двигатель. Куда не разглядеть и не нащупать. Вернулся домой полез смотреть твой профиль, чтобы забить стрелку и попросить штобы ты его показал. Ну, естессно обламался, что ты в Москве.

Датчик скорости вручивается в коробку, потом в него вкручивается тросик спидометра. Так что, если рукой прощупать тросик спидометра до коробки, то нащупаешь датчик скорости.

Каково же было мое удивление, когда я нащупал, что у меня этот датчик просто выкинут. (Ну об этом есть история в анналах форума).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 0:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 14:12
Сообщения: 75
Откуда: Питер, м.Пионерская
dsa писал(а):
...Каково же было мое удивление, когда я нащупал, что у меня этот датчик просто выкинут. ...

А куда же вкручен в этом случае троссик? :shock:

_________________
ESCORT 1,6i 16V ZETK-E L1H 1997 ZELENY'Y


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 0:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
100g писал(а):
А куда же вкручен в этом случае троссик? :shock:


Прямо в коробку. И не догадаешься, что чего то не хватает. Пока коды ошибок не считал и не догадался.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 20:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 14:12
Сообщения: 75
Откуда: Питер, м.Пионерская
Вопрос к знатокам тонкостей работы двигла. Вобщем есть некие данные и нужен анализ, мозги так сказать.

Сегодня отследил исчё одну весчь по сабжу.
Зависание провоцируется так, как я уже описал ранее. Но! Только после а)начала движения на холодный двигатель; б) после тошнилова на 70 по набережной. Поскольку я обычно машинку прогреваю долго, то пункт а проверен не на сто процентов. Чего не скажешь о пункте б. Это каждый день - живу на Пионерской, работаю в Купчино езжу по набережной от Кантемировского до Володарского. Где-то в середине пути случается Зависание. Так вот, о чем это я? Ах да - Зависание после тошнила. Я еду 70 постоянно держа ногу на газе и практически её не двигаю. Просто постоянная скорость и все (кстати, чем дольше так еду, тем медленнее падают обороты до ХХ при выключении скорости). Сегодня, когда после такого тошнила мотор завис, я не стал останавливаться (как обычно), а, буквально, в диапазоне скоростей от 55 до 65 поиграл педалями газа и тормоза. А именно три раза сделал: "резкое нажатие на газ - до 65 и резкое нажатие на тормоз до 55". Даже не вывалился из потока. Затем вырубил скорость и, о чудо, обороты моментально скатились на тысячу, как не в чем не бывало. Но меня поразило не это. Меня поразило на сколько быстро они упали после отключения передачи. Возникло такое ощущение, что там сначала где-то штото засорилось или закоптилось от тошниловки, а потом продулось или очистилось от газ-тормоз при включенной передаче.

Собсна вопрос: Что засоряется от езды на одной передаче с постоянной скоростью и что прочищается от газования и торможения на включенной передаче? Причём Это также засоряется при движении на непрогретой машине.*
*последнее предложение - как доп, может и не иметь отношения.

С уважением.

_________________
ESCORT 1,6i 16V ZETK-E L1H 1997 ZELENY'Y


Последний раз редактировалось 100g Чт фев 22, 2007 22:04, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 21:13 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
100g писал(а):
....может это сфотографированно снизу? Со стороны поддона?

нет . сфоткал сверху.Провод идёт от датчика вверх, и далее через перегородку(где моторчик стеклоочистителя)
100g писал(а):
....Я не понял что значит "не полностью" во фразе "разъеденив(не полностью) его разъём".

Я раздвинул фишки разьёма настолько, что б контакта не было. Но и грязь не попадала.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 21:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 14:12
Сообщения: 75
Откуда: Питер, м.Пионерская
2Mishal: Жаль, что уже стемнело. А гаража нет (пока). Так что попробую сориентироваться на фотке твоего движка.


Вложения:
mickael_lok2.jpg
mickael_lok2.jpg [ 54.8 КБ | Просмотров: 5957 ]

_________________
ESCORT 1,6i 16V ZETK-E L1H 1997 ZELENY'Y


Последний раз редактировалось 100g Чт фев 22, 2007 22:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 22:05 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Тросик спидометра указан верно.
А, провод и разъём надо искать в районе шлангов которые идут от мотора к печке:


Вложения:
Комментарий к файлу: расположение разъема датчика
датчик.jpg
датчик.jpg [ 67.39 КБ | Просмотров: 5947 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 21, 2007 0:21 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Mishal писал(а):
Если на клапане ХХ снять ножом белую краску(она,типа герметика), то под ним есть регулировочный винт.:!:
Что он регулирует? Обороты? А, может СО/СН ?
:?...

Сегодня поставил этот старый клапан, попробовал этот ВИНТ (см.стр.5) покрутить.
Им можно увеличивать ХХ до 1000 об/мин и больше, но уменьшить можно только до 870 об/мин. Дальше, если обороты уменьшать, то автоматика их всё равно поднимает их до 870. При этом, при запуске происходят перебои. Хотел 850 поставить - не получилось.
В итоге сначала прибавил оборотов, а потом закрутил винт до появления 870 об/мин и так оставил.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 16 Queries | GZIP : Off ]