svyatoslav писал(а):
AlexR , a вы на 100% уверены что тахометр показывает правильно? Я бы перед тем, как что-то делать снял коды ошибок, не только при просто включенном зажигании, но и на холостом ходу. На ХХ двигатель тестируется в том числе и на достижение минимальных и максимальных оборотов и в случае неполадки выдеётся ошибка 46 (Клапан управления холостым ходом или его цепь - не достигаются максимальные обороты) или или 47 (Клапан управления холостым ходом или его цепь - не достигаются минимальные обороты). На моно подразумевается не клапан ХХ, которого нет, а шаговый электромотор привода дроссельной заслонки. В небольших пределах обороты можно регулировать винтом рычага дроссельной заслонки.
Кстати, уже задумывался и сам о регулировке винтом, в который упирается шток шагового двигателя. До капитальной промывки крышки клапанов на впрыске стоял воздухан "колхоз-сервис" и обороты были 950-1000 на прогретую (и зимой, и летом). Воздухан предхозы вставили, который подошел (на моно). В нем не было системы шлангочек: сапун крышки-тройник в воздухане-впускной коллектор. Сапун был тупо подключен в корпус воздухана и масла собиралось на фильтре ... можете догадаться. Трубка во впускной коллектор была заглушена! После установки положенного корпуса и подключения всех трубок еще пытался выставить на ДПДЗ положенные 0,5-0,7 (ссылку на форуме быстро не нашел...). На моем моно было 0,96 В! Хотя
http://euro-escort.narod.ru/tps.htm указано, что это пределах нормы. Вернул положение ДПДЗ назад (как было). Обороты - также 1200. Еще был обрыв в нагреве лямбды (около 5 см от самой лямбды, восстановил). Ошибки пока не снял (другие вещи навалились...). Сниму - отпишусь!
Спасибо всем откликнувшимся!
