Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 17:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Я просто суперклей в принципе стараюсь не применять в работе (фото-видео-сотики) - глаза потом под феном ест, зараза. Да и в компах по большому счету не место ему... Уж лучше момент какой-нибудь, потом хоть отодрать без проблем... Все все, больше не оффтоплю. :oops:

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 17:36 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Creator это не оффтоп нифига. Тут уже все средства и мнения о средствах хороши и обсуждаются :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 23:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 3:06
Сообщения: 226
Откуда: Cанкт-Петербург, Дыбенко
Sorry что вклиниваюсь.
Имею мокрую проблему. После дождя, более менее нормального, авто не завести. Стартер крутит как очумелый, а искрой и не пахло! Даж не пытается схватывать. Куда вода льёт?
Визуально вода скапливается в нише у лобового стекла с водительской стороны. Там есть два маленьких отверстия, я так понимаю что это как раз водостоки. Но получается что они аккурат над блоком предов. Мне только это на ум приходит. С толкача заводитсья на ура.

_________________
Кто понял жизнь тот не спешит... (c)
Escort'92|Zetec-E|1,8i DOHC|hatch-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 23:35 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
headhunter катушка не такая страшная? Изображение

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 1:06 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
headhunter Смотри сначала высоковольтную часть.
Провода, свечные колодцы.
Блок предов - в салоне ведь, и не должен мокнуть, если стекло не течёт.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 21:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
headhunter а искры совсем нет или слабенькая? У тебя ЭДИС есть на левом крыле ?

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 22:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 3:06
Сообщения: 226
Откуда: Cанкт-Петербург, Дыбенко
На искру ни намёка, стартер крутит даж не пытается схватиться.
Что такое ЭДИС?
Когда просохнет, спустя день, заводится спокойно, без проблем.

_________________
Кто понял жизнь тот не спешит... (c)
Escort'92|Zetec-E|1,8i DOHC|hatch-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 0:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
http://pokatili.ru/forum/files/thumbs/t___200.jpg эдис примерно такой
А 12В на катушку на центральный провод приходят ? Эдис на левом крыле рядом с воздушным фильтром. От катушки 2 провода должны к нему идти.

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 13:42 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Кто знает, сколько зубов и сколько дыр (?) в маховике 1.3... или - одинаковые ли маховики с 1.4? Мне тут скинули такую ссылку http://www.foescort.ru/twp-203.html оттуда:
Engine speed is monitored by a sensor mounted in the cylinder block, which is activated by 35 equally-spaced teeth on the flywheel. A gap occupies the position of the 36th tooth, which denotes 90° BTDC for No 1 cylinder. As the engine speed increases, so does the frequency and amplitude of the signal sent to the ESC module

оно, не оно? мое, не мое?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 14:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
С 1.4 одинаковые точно (по зубам ДПКВ). По ссылке вроде как оно, твое.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 15:46 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
В таком разе эмулятор 58+N тут может и не сгодиться, если эта зараза проверяет количество зубов ::thinking::

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 16:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Эта зараза не количество зубов проверяет, а угол поворота по длинной метке и скорость по частоте остальных. Но не проще ли сделать механический мини эмулятор из моторчика, датчика, и стального диска с 36 дырками?

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 16:51 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Насчет механического не думала :) просто есть подозрение, что получив неправильное количество тактов, модуль на выход ничего не выдаст.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 17:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Не знаю насчет ЭДИС, но ЕЕК ловит даже не полный оборот с малой скоростью - пару дней назад стартер оччень задумчиво вытянул из дохлого АКБ все соки, но за секунду (по звуку) до полной смерти оного (думаю что на питание ЭБУ и катушку при этом пришло вольт 7-8) ЭБУ пыхнуло свечкой, и мотор нехотя завелся. При этом колено явно на полный оборот не повернулось, но ведь даже таких дохлых и низкоскоростных синхронизирующих сигналов оказалось достаточно для ЭБУ (хотя там есть еще ДПРВ, но там картина та же). ИМХО, если ЕЕК синхронизируется по половине оборота, то шанс что ЭДИС, получив не совсем что надо, хоть раз но пыхнет, есть.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 17:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
ЗЫ: а насчет механического подумай - можно ж много быстроваяемой фигни придумать. Да хоть в саунд форже нарисовать примерную форму сигнала ДПКВ в рабочем цикле, и скормить ЭДИС'у через усилок/ простейший преобразователь (не в курсе просто что надо на входе ЭДИС) в требуемый уровень и полярность...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 14 Queries | GZIP : Off ]