Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 5:52 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
В общем так.
Тарировочные данные: http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm
Смотреть 21083

Открутился болт кастрюли и попал во вторую камеру карба,болт в двиг не попал,а шайба попала,шайбу прожевал 2-й цилиндр,свеча в хлам,извлек все как мог,вроде без существенных последствий,работает нормально,в ходе плясок с бубнами вокруг машины выявил подсос воздуха на стыке карба и коллектора,значит уже есть что устранять. :crowd:

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 23:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Спасибо Владислав за тарировки ВАЗ, теперь о нашей проблемке - все данные по проходным сечениям ( диффузоры, смесит камеры)по карбу 21083 совпадают с Weber 2V TLDM 28/32 ( CVH 1.6) у которого соотношение размерности жиклеров ( топл/ возд) - 1-я камера 117/185, 2-я 127/125 ротив 95/165 и97,5/125 у Солекса, при равной степени сжатия CVH 1.6 и 21083 1.5 (9.5 и 9.7 )
из этого следует, что тебе необх увеличить топл жиклер 1- камеры хотя бы до 105- 107, а 2-й 110-115, уверен, динамика твоей машины улучшится значительно, по расходу, если он увелич более 0.5 л, ( что далеко не факт) то можно поставть жиклеры немного меньше, но 95 на CVH 1.6 - это явно маловато, у меня на CVH 1.4 1-я камера - 115/ 170, на третьей передаче на 20км/ч прохожу повороты 90 гр без труда, если это заинтересовало - обращайся -разжую с полными выкладками, на этом деле доедаю не первую собаку

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 0:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Я тут долго думал какие жиклеры лучше на 73 солекс поставить. Какие есть мысли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 0:30 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Что за 73 Солекс? ( 21073 или другой, его параметры?) И что ты хочешь в итоге от карба?
Задавая вопрос дай хоть понять, у тебя нет денег на бензин или наоборот не хватает драйва?

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 17:05 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Цитата:
необх увеличить топл жиклер 1- камеры хотя бы до 105- 107, а 2-й 110-115,

Поменял сегодня жиклеры,динамика стала хуже :-(,тяга лучше. Подергивание на 3-й передаче и выше прекратилось,на 1-2 стало минимальным.

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 23:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Поменял? Что на что? Не могу понять как с ухудшением динамики улучшилась тяга Пиши что на что менял, что стояло и что стоит , будем разбираться, но по твоему сообщению видно - верным путем идем , товарищи!

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 9:13 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
стояло:топл жиклеры 95/97,5(1/2 камера),
поставил: топл жиклеры 107,5/117,5

динамика для меня-это насколько резво разгоняется(или как быстро крутится стрелка спидометра)
тяга для меня это сколько можно утащить в гору(не актуально с такой легкой машиной)

Может распылитель от нивы поставить?,но газ в пол когда даешь,там в обе камеры дует на 08,а на ниве в одну

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 17:46 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Поставил распылитель всборе от нивы.Динамика слегка улучшилась
На нивовском одна трубка и в первую камеру,на 08 2 трубки-в 1-ю и 2-ю камеру.
Маркировка:
нива:45
08: 40,а ниже 30.
Значит надо было трубку поменять только.Т.е. переставить трубку с нивы на 08,которая на 1 камеру.
Правильно???

Однако производительность нивовского больше на 2.5 см.куб.,за 10 циклов.
вот данные по ниве: http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-ni ... 07010.html
по восьмерке: http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 18:22 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
вот тут http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=11
почему-то уменьшают воздушные жиклеры
может воздушные жиклеры мне от нивы поставить?

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 21:36 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Я себе распылитель нивовский поставил, мне не надо на трассе на дыбы ставать , у меня в основном городской цикл и уск насос только с 1- камерой, теперь по твоему вопросу - у тебя двиг 1.6, по уму надо топл жиклер на 1 камеру 115-117, а на 2 камеру 125-140, и соотв. возд жиклеры 1-я - 170-180 и 2-я 130-150, в таком случае будет и динамика и тяга, но тут еще есть расход топлива и степень изношенности двигателя , каждый карб отстраивается индивидуально плюс наличие треб жиклеров в твоем случае топл жиклер 1-я -115, 2-я 125- 140, твой литраж требует то кол-во топлива, кот способно пройти через эти жиклеры, а возд жиклерами можно поиграть, но всегда разбежка ( т/в) на 1- кам больше, на 2- й кам меньше
уменьшение возд жиклера не что иное как обогащение топл-возд смеси, соотв небольшое увеличение расхода, так что выбирай - динамика или расход, а может что-то среднее
Не бойся экспериментировать и получишь карб на зависть всем

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 23:21 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Я максимальные поставил топливные,больше нет,или трудно найти.
Воздушные попробую от нивы поставить.
Щас по городу поездил,если сильно топить то расход примерно под 20 литров,а если не топить и спокойно ехать то около 8-10.
Кстати карб стал устойчивее работать,после всех этих изменений,но все-равно на хх есть нестабильность некоторая,на днях попробую устранить..

ЗЫ на дыбы не встает,но пуляет хорошо,лучше чем toyota sprinter 94г. с двигателем 5А
ЗЫЫ я до сих пор не могу понять какой именно у меня двигатель,т.к. на площадке где должен быть код его просто нет,только номер двигателя есть,но тешу свое самолюбие что двиг. Lua

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 23:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Холостой от размеров жиклеров не зависит, паспортный расход в городском цикле -9.4 л, а нестабильность ХХ зависит не только от карба, там и зажигание и клапана и колечки и много чего еще, хотя за посл 2 недели я сам 2 раза чистил жиклер ХХ, что самое главное - продувка не помогала - хрень какая-то только прочисткой убиралась

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 18:30 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
bomok58
Скажем так, нужен оптимал. Есть подозрение, что на первой камере она либо льет нещадно, либо недоливает, так-как при открытии второй камеры машина выстреливает. На первой же происходит что-то странное.
Но более всего интересует диаметр жиклера хх.
Забыл добавить, 73 солекс для нивы 1.7. 21073-1107010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 22:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Родя писал(а):
bomok58
Скажем так, нужен оптимал.

Посмотрел данные по твоему карбу и пришел к след выводу - Жиклеры ХХ у тебя и на штатном карбе для 1.6 почти одинаковы, не надо их трогать пока ...... тебе для твоего карба надо 1- камеру топл хотя бы 117 жиклер и возд жиклер 165-180 на 2-ю кам топл -125 возд -150, если не найдешь топливный на 125, то оставь свой на 117 и свой возд на 135 ( Это 2-я камера)
1-я камера у тебя по прох сечению больше чем в штатном карбе и ей однозначно не хватает топл смеси ( Не бензина), позтому увеличивай и топл жиклер и воздушный ( с возд возможны разл варианты)
Механический перенос карба с одной машины на другую без доп отстройки не всегда полностью оправдывает ожидания
А окончательная отстройка карба проводится на ходу , потому что советовать готовую комбинацию жиклеров без учета состояния двигателя можно только приблизительно и читай мои сообщения выше по странице
Что не ясно - спрашивай

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 22:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Пришло время, коллеги, отчитаться о проделанной работе...
Долго я не решался сделать замер расхода топлива, наконец свершилось! Гаражная сборка, творческий подход
Итак: двигатель F6F , 1.4, степень сжатия 8.5:1, компрессия 12.6-12.5-12.5-12.8, начальный угол опережения зажигания 4-6 град, бензин Аи 92, масло минералка 15W40, Резина Riken Snowtime 185/65/R14
Карбюратор Weber 2V TLDM 28/32
Жиклеры: ХХ-45, 1-я кам 107/170, 2--кам 125/170, распылитель уск насоса "Нива"- 40 ( настройка на спокойную городскую езду)
Зажигание, свечи Bosch. Возд фильтр, ВВ провода, - Польша
Условия: +18 гр, сухо, начальная темп двигателя 40-60 гр , городской цикл, свободная дорога, 30% асфальта нет, ост асф покрытие так себе
60% 4-я передача, 20% - 3-я, 20% 2-я и 1-я передача , скорость не более
60 км/час ( Больше дорога не позволяла)
заезд - 2 круга по 4,5 км, замер топлива мерным стаканом 0.5 л с ценой деления 20 мл, топливо в обособленной емкости
Итог: 1-й круг - расход 8,3 л/100км, 2- круг -8,2л/100км, средний - 8.25л/100км
А по техданным эскортик кушает 9 л с хвостом в городском цикле

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 14 Queries | GZIP : Off ]