Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 23:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
выложи фотку волговского ДПДЗ на карбюраторе.
хватает хода ? у волговского он же меньше.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 20:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
Мышонок
Ход абсолютно одинаковый. Вольтаж на выходе разный, это да. Но за отсутствием оригинального , пока буду пользовать от Волги. Как и говорил посмотрю на расход топлива. А так всё устраивает

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 0:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
Мышонок
ну что там у нас с параметрами нашего ДПДЗ?

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 10:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
V_a_v72
Да я думал ты уже сделал и больше не актуально.
Сегодня точно замерю в открыто/закрыто и выложу.
Как на "новом" ДПДЗ машинка себя ведет? фото выложи.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 23:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Мышонок писал(а):
mursielago
Насколько я помню - величину открытия заслонки ограничивает шток диафрагмы, который упирается в регулировочный винтик, который и нужно крутить. Только потом замазать его надо, а то воздух ч/з резьбу сасать будет.
:)

Слушай, а где ентот регулировочный винтик находится??! Могешь сфоткать? ::thinking:: или если получится, завтра сфотаю, выложу, а ты укажешь где он там ;)
Да, еще вопрос, народ, как решить проблему с закртытием заслонки когда заводишь на холодную, чтобы она закрывалась БЕЗ нажатия на гашетку?! Просто у меня автозапуск стоит... на горячую то все ок, а вот нахолодную, практически не возможно завести, так как заслонка открыта, и пока гашетку не нажмешь она не закрывается... может еще у кого автозапуск стоит?! ::doh::

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 1:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
mursielago
По идеи, на холодную, при не работающем двигателе положение возд.заслонки определяет бим.метал.пружина. Откручиваешь три болтика(у тебя по моему два) и поворотом корпуса пускового устройства(того к которому подходят два шланга) ЗАМЕЧУ НА ПОЛНОСТЬЮ ХОЛОДНОМ двигателе, прикрываешь возд.заслонку. И в этом положении затягиваешь болтики. На холодном не работающем двигателе она должна быть полностью закрыта.

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 10:24 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Цитата:
mursielago
Слушай, а где ентот регулировочный винтик находится??! Могешь сфоткать? ::thinking:: или если получится, завтра сфотаю, выложу, а ты укажешь где он там ;)
Да, еще вопрос, народ, как решить проблему с закртытием заслонки когда заводишь на холодную, чтобы она закрывалась БЕЗ нажатия на гашетку?! Просто у меня автозапуск стоит... на горячую то все ок, а вот нахолодную, практически не возможно завести, так как заслонка открыта, и пока гашетку не нажмешь она не закрывается... может еще у кого автозапуск стоит?! ::doh::

Если на карбюраторе стоит ШД, то нажимать на педаль газа для запуска полуавтомата пускового устр-ства не надо, если же нет ШД, обязательно нажимать.
Винт регулировки зазора воздушной заслонки установлен в корпусе диафрагмы привода штока.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 11:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
V_a_v72
А вот и наши параметры.
На замер были 2 штуки ДПДЗ.
Нумерация выводов при положении датчика кверху поводком (.. рычагом, как хотите...)
I. Датчик №1
Ножки Заслонка закрыта (открыта)
1-2 : 7.7 кОм (7.7 кОм)
1-3 : 9.6 кОм (2.2 кОм)
2-3 : 2.2 кОм (9.6 кОм)


II. Датчик №2
Ножки Заслонка закрыта (открыта)
1-2 : 4.75 кОм (4.75 кОм)
1-3 : 6.15 кОм (1.4 кОм)
2-3 : 1.4 кОм (6.15 кОм)

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 11:36 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
V_a_v72
На холодную заслонка воздушная полностью закрывается, НО только после нажатия на гашетку, т.е. я пришел в гараж (машина холодная), снял воздухан, воздушная заслонка открыта, нажал на гашетку, отпустил - заслонка захлопнулась. Тогда заводится спокойно... Регулировал как раз таки поворотом колбы зазор открывания заслонки. Пару раз вот уже заводил ну макс при -5, стал стабильно работать... Посмотрим в холода как будет еще себя вести...

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Последний раз редактировалось mursielago Пт ноя 19, 2010 12:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 11:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Димон
Шаговый думаю стоит, но могу ошибаться, мало в этом шарю... Лучше как сфоткаю карб, так выложу, тогда и разберемся какой он :oops:

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 12:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
mursielago
Я не пойму, у тебя что, воздушная заслонка просто заедает? Что её удерживает открытой? Как я уже говорил, ей управляет бим.метал.пластина

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 12:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
Мышонок
А напряжение не мог бы померить на ножках при открытой и закрытой заслонки?

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 13:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
V_a_v72
только на выходных.
что то ты скромничаешь, как волговский ДПДЗ себя ведет?
Они тоже разные бывают, наши (160-200руб) как всегда барахло, быстро убиваемые и не всегда изначально живые, и Бошевские (от 400руб) якобы АЙС.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 14:39 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
смотрите пусковое, регулировку.
Отличие от ШД - есть винт регулировки пусковых оборотов.
Это по вопросу - нажимать или не нажимать на педаль газа при пуске двигателя.


Вложения:
13_w_tldm.pdf [1.3 МБ]
Скачиваний: 241

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 14:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
Мышонок Димон
Да я не скромничаю! Не знаю как себя ведет. Думал расход уменьшиться, но пока толком не могу сказать. На холостых вроде бы работает ровнее. Но заводиться на холодную следующим образом:
не трогая педаль газа, поворачиваю ключ. Запускается хорошо, обороты поднимаются до 2000 и сразу глохнет, даже на педаль газа не реагирует. И так раза 2-3. Потом опять хорошо запускается, поднимает обороты до 2000 и опускает до 1300, начинается прогрев двигателя. На прогретом запускается с пол оборота. Обороты поднимаются до 2000 и плавно опускаются до оборотов холостого хода. Может кто подскажет , что опять не так?

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 15 Queries | GZIP : Off ]