Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2005 14:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
imam писал(а):
См http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3361 , мож что поможет.


Там все хорошо, пока не поймешь, что у них ручное управление заслонкой. А эта автоматика...

2Женька:
Рад за тебя. Попробую такую же фигню провернуть. Мне тоже кажется что пружина тупит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2005 14:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
я конечно обязательно промою карб, но вот в остальном там на мой карб нечего применить. Буду медленно но верно избавляться от глюков.

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2005 14:28 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Женька писал(а):
я конечно обязательно промою карб, но вот в остальном там на мой карб нечего применить. Буду медленно но верно избавляться от глюков.


Удачи :D Лана, побег я :D До завтра :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2005 15:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Женька писал(а):
Итог разборок с карбом!!!
После долгих мучений и всяческих настроек нашол таки я причину отсутствия ХХ на холодном движке. Просто от времени биметалическая пружина немного ослабла и не до конца срабатывала игла в системе автозапуска. сейчас машинка на холодную работает карашо, аж приятно :D

Мучались долго с ним, а потом просто взяли и сняли крышку с биметалической пружиной, машинка заработала стабильно, ставим на место пружину, чадит и ХХ не стабильный, снимаешь все в шоколаде. Пружинку немного отвели назад и теперь все в окее :lol: Я практически счастлив :-)


Слушай, чет я в манах этого не нашел. А как снимать крышку? Надо ли там чего то сливать? Карб откручивать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2005 15:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
У меня карб форд ВВ
если стоять к машине лицм система подсоса справой стороны карба. Крышка снимаеться просто, откручиваешь 3 винта и отодвигаешь ее на шлангах в сторону. Весь механизм подсоса видно, а на крышке стоит эта биметалическая пружина, кстати где то на форуме скидывали мануал по этому карбу, найди там все подробно расписано

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2005 15:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Женька писал(а):
У меня карб форд ВВ
если стоять к машине лицм система подсоса справой стороны карба. Крышка снимаеться просто, откручиваешь 3 винта и отодвигаешь ее на шлангах в сторону. Весь механизм подсоса видно, а на крышке стоит эта биметалическая пружина, кстати где то на форуме скидывали мануал по этому карбу, найди там все подробно расписано

Спасибо, мануал по нему у меня есть. Просто там начинается с того как его снять, а снимать то не хочется, хочется малой кровью на чужой территории. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2005 16:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Mickey писал(а):
Женька писал(а):
У меня карб форд ВВ
если стоять к машине лицм система подсоса справой стороны карба. Крышка снимаеться просто, откручиваешь 3 винта и отодвигаешь ее на шлангах в сторону. Весь механизм подсоса видно, а на крышке стоит эта биметалическая пружина, кстати где то на форуме скидывали мануал по этому карбу, найди там все подробно расписано

Спасибо, мануал по нему у меня есть. Просто там начинается с того как его снять, а снимать то не хочется, хочется малой кровью на чужой территории. :D


Думаю лунче снять карб, удонее будет

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2005 16:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Женька писал(а):
Думаю лунче снять карб, удонее будет

Может и удобнее, но чтобы снять карб надо, кажись, много шлангов открутить, чего-то слить, снять воздушный фильтр. Хотя, если его снять, можно почистить его по человечески... Надо думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2005 16:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
там всего 4 шланга скунуть нуна.
подача топлива, шланчик с воздухана, и два с крышки автоматики запуска, отвернуть две гайки и снять привод акселератора

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2005 16:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Женька писал(а):
там всего 4 шланга скунуть нуна.
подача топлива, шланчик с воздухана, и два с крышки автоматики запуска, отвернуть две гайки и снять привод акселератора

А если снимать просто крышку не снимая сам карб, там надо ченить сливать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2005 17:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Mickey писал(а):
Женька писал(а):
там всего 4 шланга скунуть нуна.
подача топлива, шланчик с воздухана, и два с крышки автоматики запуска, отвернуть две гайки и снять привод акселератора

А если снимать просто крышку не снимая сам карб, там надо ченить сливать?


нет, сливать там нечего, даже если снимаешь ничаво сливать не нужно, просто открой расширительный бачок, а потом снимай шланги с корпуса подсоса, а то каааак брызнет, рад не будешь :lol:

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2005 8:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Ну вот, б..., доразбирался. Решил сам посмотреть что у меня в механизме автоматики в карбюраторе. Снял пружину, подергал, потыкал, решил, что что-то там не то. Все деталюхи болтаются, Игла входит с каким то торможением, такое ощущение, что смазки просит. Решил подкрутить гаечку на оси, на которую это все одевается. Подкрутил, завел, греется все равно хреново. Решил, что больше ничего делать не буду. И был это день воскресенье.
Сегодня пришел, начал прогревать. Греет как всегда - хреново, еле еле прогрел, но когда стрелка стала входить в сектор двигатель вдруг начал набирать обороты :shock:. Думаю, ладно, побесится и успокоится. Нифига. Срочно заруливаю на площадку, лезу в карб. Покрутил винт оборотов - практически не помогло, снял пружину, смотрю весь механизм по часовой стрелке ажно засасывает. Отверткой возвращаю на место, обороты падают до приемлемых, только отвертку убираю - опять засасывает. ВОТ БЛИН!!!
Выключаю двигатель, танцую с бубном минут 20 (а ведь надо на работу идтить). Потом вспоминаю про затянутую гайку. Вроде причины-следствия не нахожу, ну подтянул гайку, чуть меньше болтаться стало. Но на всякий случай приоткрутил. Блин, все стало нормально. Засасывать механизм перестало.
Пошаманил еще малость с гайкой, эфект похоже пропал. Правда до конца не закручивал. Пошаманил с винтом регулировки оборотов, по слуху выставил на нормальные холостые (нет у меня тахометра), поехал на работу.
В результате, бензина похоже высосал несколько литров (литра 4-5). Пока ехал к работе - вроде все намана было.
Теперь не знаю, чего я там наделал. Надо везти к карбюраторщикам или пока понаблюдать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 15:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Кстати, в догонку. Все время забывал спросить.
На карбюраторах с автоматическим подсосом подсос выключается рывком или плавно? У меня, до разборки карбюратора была такая песня: включаешь прогрев, все исправно и долго греется на более менее стабильных оборотах, затем, когда стрелка уже в секторе в один прекрасный момент обороты резко падают до холостых.
Старый хозяин говорил, что так и надо и что это означает, что можно трогаться. Но мое образовании и эрудиция говорят, что что-то тут не так. Не для этого сделаны прогревочные обороты и биметаллическая пружинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 15:33 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Mickey писал(а):
Кстати, в догонку. Все время забывал спросить.
На карбюраторах с автоматическим подсосом подсос выключается рывком или плавно? У меня, до разборки карбюратора была такая песня: включаешь прогрев, все исправно и долго греется на более менее стабильных оборотах, затем, когда стрелка уже в секторе в один прекрасный момент обороты резко падают до холостых.
Старый хозяин говорил, что так и надо и что это означает, что можно трогаться. Но мое образовании и эрудиция говорят, что что-то тут не так. Не для этого сделаны прогревочные обороты и биметаллическая пружинка.


правильно подсказывает.
плавно должно опускаться до холостых

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 16:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
FOX писал(а):
правильно подсказывает.
плавно должно опускаться до холостых

Пасиба, так и знал. Еще и с этой иглой придется иметь сексуальные отношения.

Когда разобрал автомат обнаружил, что механизм "загоняния" иглы прогревочных оборотов (я так понимаю он совмещен с механизмом обогащения смеси при разряжении) останавливается при определенном угле, затем, видимо когда на пружине создается доп. усилие, игла проталкивается дальше. Видимо это и приводит к падению оборотов.
К сожалению проделывал это на заглушенном моторе, посему не имел возможности удостовериться.
Вопрос опять же, может кто знает (или догадывается) из-за чего может наступить такой эффект?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 13 Queries | GZIP : Off ]