Вот что нарыл
Цитата:
Выдержка:
"Да, еще одну приколину вспомнил Очень доволен При торможении двигателем, еси выжать сцепление и перейти на нейтралку, то двигло начинает колбасить на холостых, вплоть до того, что он глохнет. При разборе полетов, когда мне уже поднадоела такая езда, взял прибор и пошел по електронике. Выпил винца домашнего стакашку, взял схемку и полез в измерения. Проблема банальна. НЕ РАБОТАЛ ДАТЧИК СКОРОСТИ. Очень доволен Такая хреновинка с тремя проводочками, стоит на нижнем конце троса спидометра, между ним и коробкой. Неисправность выяснена простым изменением. Там стоит датчик Холла, вот от и сдох от старости. Для тех, кому интересно, обьясняю физику процесса: Данная фиговина дает знать электронике, что машина находится в движении, поэтому при сбрасывании газа, на форсунку продолжает поступать управляющее напряжение на каждый такт двигателя, плюс электроника держит повышенные обороты (у меня 1100 вместо 900 на хх). Еси эта байда отказывает (те электроника думает, что машина стоит), то при отпускании педали газа, на шаговом двигателе срабатывает переключатель положения дроссельной заслонки, и электроника переводит двигло в режим хх с подачей управляющего напряжения через такт работы двигла, поэтому двигло исскуственно душится на переходных режимах (типа переключения передач).
Стал искать сей датчик. В магазах нет, в офф сервисе 5036 деревом, но поскольку я не рокфеллер, поиски продолжил. На разборке 500 деревом, цена уже приемлемая, приехал, купил, да гаража доехать терпения не хватило, выехал с разборки, ключи рожковые на 22 и 24, замена 10 мин, руки вытер, старый улетел метров на 30, завел, поехал. Ща наманые и четкие обороты без всяких глюков при переключении передач, торможении двигателем и сбрасывания скорости.
"